Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5401  Владимир 37 » 11 дек 2017, 22:00

val_kaz писал(а):
Vovan K писал(а):
val_kaz писал(а):У меня на заводском масле не была ни цокота ни дизеления.

Значит я уже с задирами обе машины купил :) ;) .Скорее всего у тебя ничего не было от эйфории после покупки новой машины.

Это мой не первый автомобиль и есть с чем сравнивать. И как раз работу при выборе авто я обращал внимание на тишину работы двигателя. Думаю что все мои эксперименты закончатся последним экспериментом. Я опять залью Хендай LF 5-20

Извините конечно,а чем оно плохое?
Владимир 37
Участник
Участник
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 16:15
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия.г. Иваново
Автомобиль: Хундай ix35 2WD 6АТ
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5402  Sergei75 » 11 дек 2017, 22:06

val_kaz писал(а):Мне все интересно)) Но сейчас мне интересно с того чего я начал и все про это забыли) Прошло 2 года и я вернусь к моему вопросу))
Почему двигатель на заводском масле при холодных пусках , а я запускал его в Казахстане в -23 , не было дизеления и посторонних звуков. Заводил мотор, стоял рядом и прислушивался. потому что практически не слышал его . Но как только поменял масло, появились посторонние звуки и так они и остались. Причем я перепробовал кучу масел))

Ну...и почему же ?
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5403  Sergei75 » 11 дек 2017, 22:16

игорь 1975 писал(а):на фото головка с дизельного мотора по этому и много нагара

упс..пардон !
Но и бензин недалеко ушел от "блина":
Изображение
На фото "башка" с 9000 пробегом. Впускные клапана уже начали "загорать".
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: val_kaz | 11 дек 2017, 22:26.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5405  val_kaz » 11 дек 2017, 22:26

Владимир 37 писал(а):
Извините конечно,а чем оно плохое?

Я его заливал один раз и за 4 тыс пробега оно у меня сильно угорело
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1925
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5406  groover » 11 дек 2017, 22:37

Sergei75, у всех, у кого я смотрел, и задранных и не задранных, выпускные клапана были белые, а впускные чёрные. Это нормально. Ну может чуток на выпуске присутствовал нагарчик, по окантовке.
Да и у Крутско тоже самое. И потом, был-бы плохой продув, не сняли бы 165 кобыл с этого мотора. Мощность есть наполнение.
На моторах G4KD, как впрочем и на солярисах, и им подобным, впуск расположен спереди, что достаточно ново для корейцев.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2407
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 736 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5407  Seawolf » 11 дек 2017, 22:38

Я на ТО0 поднял вопрос о цокоте мотора на холодную, после чего с мастером приемщиком вышли в салон и завели по очереди 2 новых икса, цокали оба, при этом авто стояли в теплом помещении.
Изображение

За это сообщение автора Seawolf поблагодарил:
Vovan K
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5408  wrangler » 11 дек 2017, 22:42

25 лет занимаюсь кузовным ремонтом.движки не очень люблю.поэтому все фильтра.масло за 46т менял много раз.когда увидел ржавых жучков на 2.5.годах.на капоте арке.задней двери.особенно под накладкой при замене камеры.просто все перекрасил.но то что задиры это вообще жесть.может реально избавится пока не поздно.у меня повседневная пятнашка пробег 248т без капиталки прошла.ну только замена резинок.
wrangler
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:49
Настоящее имя: герман
Местоположение: с.большое село
Автомобиль: хундай ах 35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5409  Vovan K » 12 дек 2017, 04:18

Seawolf писал(а):Я на ТО0 поднял вопрос о цокоте мотора на холодную, после чего с мастером приемщиком вышли в салон и завели по очереди 2 новых икса, цокали оба, при этом авто стояли в теплом помещении.

:apl: :bayan: Это сообщение Валере.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5229
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5410  OdintsovDS » 12 дек 2017, 07:48

Titanium писал(а):
OdintsovDS писал(а):Тебе просто не повезло, бывают в жизни огорчения... Но это не повод сопли разводить.

Ты просто очкуешь попасть на такой же подарок,вот и разводишь эти сопли.Загляни в свои цилиндры супермен,твой год попадает (несмотря на грозное слово рестайл) или ты думаешь пронесет? Я вот не думаю,что тебя пронесло.
Жаль,что ты просто Odintsov .а не из Одинцово,я бы сам подъехал.

Андрей, притормози уже, пойди выплюнь желчь и перечитай мой пост не вырывая фраз из контекста. Поясню:
1. Я не согласен с мнением, что задирает всех поголовно, это по факту не так, на что и возразил.
2. В интернете очень много информации, которая не соответствует действительности. И в данной теме и в других народ периодически пишет полную ерунду, искажая факты, и ведь кто-то это читает и верит, потом эту ерунду с полной уверенностью втирает другим. Людям не лень накатать пост на пол страницы, а элементарно проверить и спросить, хотя бы у гугла, что означает то или иное понятие, посмотреть характеристики, воспользоваться поиском по теме лень. В результате 70% информации в теме бесполезный, а иногда и вредный, шлак, который в последствии принимают за чистую монету огромное количество читателей, которых гораздо больше, чем писателей. Посмотрите сколько в данной теме бывает гостей. И получается, кто форум не читает ездит и в ус не дует, да, возможно с задирами и царапинами в цилиндрах, но это на качестве их жизни на данный момент никак не отражается и возможно не отразится. И посмотрите на тех, кто уже начитался и отписался, большинство из них стали нервничать.
3. Я не говорил, что проблемы не существует, не говорил что сами водители виноваты, что меня это никогда не коснется, что все лохи, а я супермен. Просто действительно я в своей деревне за это время не встречал ни одного владельца столкнувшегося с этой проблемой. Мне что теперь по стране ездить и с каждым откапиталенным знакомится чтоли? Ну что за бред то... Брат уже 5 лет эксплуатирует Спортейдж 3 (G4KD) и все пять лет на холодную он конкретно гремит, соседи и прохожие вечно подходят и говорят "Вот это трактор!", на что он просто отвечает - "Да, у корейцев шумные моторы". Греет автозапуском по 20-30 минут, за машиной ухаживает просто невероятно как, повёрнутый просто, и так он проехал уже 130 тыс. км и у него даже в мыслях нет продавать или капиталить. Но ведь это совершенно не значит, что завтра он или я не встрянем, это с каждым может случится. Ездим пока ездится и всё, к чему и призывал народ...

Андрей, если ты с чем то не согласен, так давай конструктивно обсудим, подискутируем, поделимся мнениями, для этого этот форум и существует. Но не нужно людей с ходу посылать куда-то, клеить ярлыки, пытаться думать за них, взрослые же люди.

За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарили - 2:
Гарик Олд, Seawolf
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5411  Александр55 » 12 дек 2017, 08:00

А ведь. таки, да!
Какие показания (в основном) для кап ремонта?
Повышенный шум, визуальные царапины на поверхностях и похоже всё.
Повышенный расход масла и потеря тяги (компрессии) чего то там у единиц, если такие вообще есть.
Зашумел - посмотрел - увидел царапки - поехал сам капиталить или выносить мозг дилеру. Вот и вся схема.

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
OdintsovDS
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: Джон Ланкастер
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 95 Чеченская республика
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5412  OdintsovDS » 12 дек 2017, 08:09

Александр55 писал(а):А ведь. таки, да!
Какие показания (в основном) для кап ремонта?
Повышенный шум, визуальные царапины на поверхностях и похоже всё.
Повышенный расход масла и потеря тяги (компрессии) чего то там у единиц, если такие вообще есть.
Зашумел - посмотрел - увидел царапки - поехал сам капиталить или выносить мозг дилеру. Вот и вся схема.

Александр, в том то и дело, что всё у всех по разному. Есть такие, которые из-за повышенного шума на холодную решили откапиталиться или вынести мозг дилеру, хотя могли бы и дальше ездить хрен знает сколько. Есть такие, которых тупо развели на капиталку. Есть такие, которые не уследили за машиной, просрали уровень масла или антифриза, залили паленку, вместо бензина залили мочу, убили ЦПГ и приехали потом в мастерскую KPOWERtuning на капиталку. Есть такие, кто купил у предыдущих. Есть такие, кому не повезло и кто наткнулся на заводской брак, на плохую сборку, на плохую партию комплектующих. Да, в современные ДВС уже не закладывают запас прочности, поэтому даже единичный случай просера может привести к залеганию маслосъемных колец и молниеносному развитию событий. Ведь наших ДВС очень и очень много, людей которые не дружат с техникой тоже очень и очень много, интернета стало очень и очень много. Если откинуть все пустые или закономерные ремонты, то из-за ошибки производителя останется гораздо меньше случаев ремонта, да, возможно это будет превышать допустимый % брака, а возможно и не будет. Было бы всё так просто, то за столько-то лет кто-нибудь бы точно определил косяк корейцев, те же KPOWERtuning, например, но ведь даже прожженные мотористы не могут прийти к единому мнению...

Только вдумайтесь, двигатель G4KD семейства (Theta II) производится с 2005 года, это уже 12 лет и устанавливался он на десяток моделей!
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5413  groover » 12 дек 2017, 09:28

OdintsovDS, даже самый, самый моторист не определит причину задиров. Он может лишь указать на следствие.
Причину можно узнать только на стенде, обвешав мотор кучей датчиков и установив инженерный ЭБУ. А это может только завод.
Из всех просмотренных моторов я могу сказать, что это перегрев, а вот вследствие чего он наступает - хз. Причин может быть несколько и в сумме они дают такой эффект.
Да, многим пох на всё, но это не значит, что проблемы нет.

ЗЫ
Так же было и DSG7, даже хлеще.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2407
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 736 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5414  Александр55 » 12 дек 2017, 09:30

А от перегрева "голову" не ведёт разве?
Или перегрев не того уровня?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: Джон Ланкастер
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 95 Чеченская республика
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5415  OdintsovDS » 12 дек 2017, 09:39

groover, согласен полностью. В том числе об этом я и писал. У простых пользователей нет возможностей определить причину, тем более на данном форуме. Я разве утверждал, что проблем нет? Проблема есть, но есть она далеко не у всех. И тем, кого эта проблема коснулась остаётся только ездить, пока реально не начнет грохотать на горячую, возможно до этого грохота ДВС пройдет ещё несколько десятков тысяч км. Изменить один хрен ничего не получится, так хоть выжать максимум из того что есть, а потом уже либо капиталить либо продавать со скидкой на ремонт, либо не ждать сюрпризов и продавать сейчас. Только ведь на горячую грохочет у единиц, большинство пугает либо шум на холодную, либо царапины на цилиндрах, либо сообщения и статьи в интернете.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Александр55, Seff и гости: 14

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru