Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6646  Виктор35 » 17 мар 2018, 16:54

Николай Мартынов писал(а):Ребята, да дело не в стиле вождения или в масле! Как, к примеру, на резвом обгоне не вжаривать на автомате - там коробка сама работает.
Я ездил в разных режимах. Стиль езды по трассе один и тот же, только вот загремел резко... Приговор -задиры.
Причем в сентябре смотрели горшки с Женей Ruttor - была легкая потертость 3 и 4. А смотрели мы перед моим переходом на Армотек.
Да, да, да меня задрало на Армотеке с пробегом от 88 до 111 т.км... причем с заменами на 88, 97, 104, 110... до этого дилеркое масло раз в 15-ку.
Единственное, что изменилось в режиме использования авто - за последние 3 месяца стали очень короткие поездки и долгие прогревы...
Всем удачи - и не маслом каша портится! Все же здесь что-то более глобальное и не зависящее от эксплуататора.
Пысы аппетит бегемота при коротких поездках легко доходит до 16-17 литров, а предельго сожрал 22 л/100км


Хотелось бы получить от тебя некоторые уточнения. Что было за дилерское масло конкретно со всеми абревиатурами и допусками, и до которого пробега раз 15 тыс.км тебе его меняли, сколько было заливок, короче, этого дилерского маслица? Это поможет что-то понять и сделать предположения, от чего издох двигатель?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6647  Velid » 17 мар 2018, 18:47

val_kaz писал(а):
Николай Мартынов писал(а):Ребята, да дело не в стиле вождения или в масле! Как, к примеру, на резвом обгоне не вжаривать на автомате - там коробка сама работает.
Я ездил в разных режимах. Стиль езды по трассе один и тот же, только вот загремел резко... Приговор -задиры.
Причем в сентябре смотрели горшки с Женей Ruttor - была легкая потертость 3 и 4. А смотрели мы перед моим переходом на Армотек.
Да, да, да меня задрало на Армотеке с пробегом от 88 до 111 т.км... причем с заменами на 88, 97, 104, 110... до этого дилеркое масло раз в 15-ку.
Единственное, что изменилось в режиме использования авто - за последние 3 месяца стали очень короткие поездки и долгие прогревы...
Всем удачи - и не маслом каша портится! Все же здесь что-то более глобальное и не зависящее от эксплуататора.
Пысы аппетит бегемота при коротких поездках легко доходит до 16-17 литров, а предельго сожрал 22 л/100км

Вот моя версия задиров
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2864 ... ?p=1126720

Как и обещал докладываю: менял масло, пробег с предыдущей замены масла 3800 км., моточасов 250, посмотрели эндоскопом, в 3 и 4 цилиндрах ЗАДИРЫ :shock: , в 3 цилиндре больше, пробег после замены блока цилиндров 13700 км. :facepalm: , напомню: дилер после замены залил Шелл 5-30 С3, я через 500 км. Несте 0-30 А5, в октябре заменил на Армортек Лукойл 5-30 А5, сейчас залил опять Армортек 5-30 А5, буду следить дальше, стуков пока нет, но диагноз понятен и будет прогрессировать...
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6648  Avto » 17 мар 2018, 19:16

Вот еще одно подтверждение, что дело не в масле.
Это как детектив Агаты Кристы. Прочитал 444 страницы, а кто убил не понятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6649  Николай Мартынов » 17 мар 2018, 19:24

Виктор35
Нет это не поможет. Я ж написал, что перед сменой масла смотрели - критичного не было!
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6650  Виктор35 » 17 мар 2018, 20:29

Николай Мартынов писал(а):Виктор35
Нет это не поможет. Я ж написал, что перед сменой масла смотрели - критичного не было!


Да, я же к чему хотел бы подвести, что не стоит "менять коней на переправе", ну посмотрел ты, понял, что задиров особо нет при всём том, что лили дилерский Шелл какой-то 5-30 с хер пойми какими допусками, ну и надо было его продолжать лить, а не слушать Vovan_K с его хвальбамы о Луке Великом. Может оно и хорошее масло, но много жиже дилерского Шелла, потому как допуска А5, и начало в двиге либо мыть активно какую-то в ЦПГ грязь, либо защитная плёнка между юбкой поршня-стенкой цилиндра утоньчившаяся начала давать слабину, вот процесс и начал набирать обороты, юбка билась о стенки горшка без прежней подложки в виде толстой плёнки масла А3/В4 или С3. Особенно это проявляется на холодных запусках, когда наши обрубочные поршеньки при повышенных оборотах коленвала телепаются в горшках как х....., сами знаете, что и где так телепается. ;) И, кстати, эта колбасня поршней и даёт звуковой эффект дизеления.
Оно-то конечно, может вполне быть, что срок и так постепенно походил к психологическому барьеру в виде 100-тысячного пробега, но это далеко не факт!
Я на нашем форуме уже давно несу мысль, что не стоит плясать по маслам и вязкостям, особенно на этих не стабильных моторах, нужно подсесть на какое-то нормальное с оптимальными критериями по всем направлениям и лить его чуть-ли не круглогодично! Ещё на днях один далеко не потерянный в вопросах проблем наших ДВС человек, кстати, недавно откапиталившийся на 100 с лишним тысячах, сказал, что масло в эти движки однозначно предпочтительно с молибденом! И даже не очень обязательно, чтобы его там была конская доза, как в корейских маслах и Тотале HKS, но чтобы было хотя бы около 100 ррм на 1 литр. Таких подобрать можно не малое количество.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6651  Александр55 » 17 мар 2018, 20:46

Про "колбасню" свои наблюдения.......
Работа на ХХ с повышенными оборотами на не прогретом двигателе даёт лёгкий звук дизеления. Если не дождавшись прогрева и соответственно падения оборотов перевести коробку в драйв или заднюю, то сразу исчезает звук постукивания и соответственно это происходит при снижении оборотов.
Попробуйте, поделитесь наблюдением.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: Джон Ланкастер
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 95 Чеченская республика
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6652  Виктор35 » 17 мар 2018, 22:19

Александр55 писал(а):Про "колбасню" свои наблюдения.......
Работа на ХХ с повышенными оборотами на не прогретом двигателе даёт лёгкий звук дизеления. Если не дождавшись прогрева и соответственно падения оборотов перевести коробку в драйв или заднюю, то сразу исчезает звук постукивания и соответственно это происходит при снижении оборотов.
Попробуйте, поделитесь наблюдением.


Да, это так и происходит. Когда втыкаешь передачу на не прогретом двигателе, его обороты просаживаются ощутимо, на коленвал передаётся нагрузка трансмиссии и болтанка поршневой устаканивается, наверное юбки поршней меньше касаются стенок цилиндров, или просто снижается амплитуда колебаний поршней вместе с понижением оборотов.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6653  Николай Мартынов » 18 мар 2018, 08:46

Я думаю стук не от юбок идет. Они и без стука хорошо дерут. А стук появляется при уже критическом износе последних, но стучит поршень о головку блока когда его перекашивает в вмт.
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6654  Виктор35 » 18 мар 2018, 12:28

Николай Мартынов писал(а):Я думаю стук не от юбок идет. Они и без стука хорошо дерут. А стук появляется при уже критическом износе последних, но стучит поршень о головку блока когда его перекашивает в вмт.


Нет, головка поршня в ВМТ ни до чего не касается, если уже разьве что, эллипсность такая набита в цилиндре, что поршень как маятник может накренятся на перекладке. :shock:
Но с таким положением дел двигатель так дубасит горшками, что звук подобен ударам молотов, а не нашему "дизелению" лёгконькому ;) :lol: .
А так-то, все эти напрягающие звуки идут от ударов юбок, и именно на холодную, когда зазор между нею и стенкой цилиндра как раз таки вот эти 0,02-0,04 мм на моменте перекладки из крайних МТ! При прогреве юбка становится впритык к стенке, практически скользит по стенке, телепания уходят, дизель замолкает. Вот здесь-то и становится очень важно хорошее смазывание/охлаждение этой пары трения! В этом должно помогать, опять-таки, МАСЛО и ещё раз МАСЛО!, а так же маслофорсы и должное исполнение маслосгонных отверстий по юбке поршня, которые и обеспечат оборачиваемость масла в паре трения юбка поршня-стенка цилиндра.
А вообще, в принципе, все проблемы в наших двигателях только из-за внедрения облегчённой ЦПГ и обрезанных юбок поршней конусной формы! Проблемы как братья-клоны с Приоровским ДВС. Чтобы её победить в корне, нужно подбирать на ремонте полноценные поршни с нормальной юбкой, это конечно, не очень просто решаемо. НО, после такого апгрейда, этот двигатель способен показать чудеса долгожительства и без проблемности эксплуатации :!: ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6655  Николай Мартынов » 18 мар 2018, 13:08

Виктор35
Я знаю как стучит и в каких режимах. То что вы описываете это только начало начал.
И не в масле дело - нае...сь кореяки. Есть предположение что в материалах дело. Так, со слов знакомого, один и тот же двс с внутреннего рынка кореи весит больше чем наш.
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6656  Виктор35 » 18 мар 2018, 14:01

Николай Мартынов писал(а):Виктор35
Я знаю как стучит и в каких режимах. То что вы описываете это только начало начал.
И не в масле дело - нае...сь кореяки. Есть предположение что в материалах дело. Так, со слов знакомого, один и тот же двс с внутреннего рынка кореи весит больше чем наш.


Может и в материалах тоже косяк имеется, сплавы не полноценные либо в гильзах, либо в поршнях, а может и вместе взятых. Что бы это подтвердить - это же какие ресурсы надо задействовать, сделать хим.анализ, проверку на прочность, это же вау :? :shock:
Про разный вес однотипного изделия для России и для себя-любимых - это из разряда ОБС. Где, кто это сделал и с какой целью, и как эти железяки подвернулись под руки тестившим одним разом. Разьве что, контрактник из Кореи притараканили в Россию на замену ушатанному в российской комплектации?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6657  Velid » 18 мар 2018, 14:10

переливаем из пустого в порожнее, проблема есть, не у всех, но есть, корейцы нахимичили в чем то и молчат, ни отзывной кампании НИ-ЧЕ-ГО... все таки мы страна третьего мира... я второй раз с этим ДВС наябыва.сь, опять задиры, как его надо эксплуатировать чтобы он работал????? ну как???? официалы АУ, в рот воды набрали????
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 18 мар 2018, 20:04.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6659  val_kaz » 18 мар 2018, 16:52

Александр55 писал(а):Про "колбасню" свои наблюдения.......
Работа на ХХ с повышенными оборотами на не прогретом двигателе даёт лёгкий звук дизеления. Если не дождавшись прогрева и соответственно падения оборотов перевести коробку в драйв или заднюю, то сразу исчезает звук постукивания и соответственно это происходит при снижении оборотов.
Попробуйте, поделитесь наблюдением.

У меня тоже самое
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2121
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6660  val_kaz » 18 мар 2018, 16:55

ребята всем уже понятно что дело не в масле. Давайте лучше займемся поиском контор которые капиталят наши движки не дорого и качественно. Просто нет смысла покупать новый авто, слишком много доплачивать. Лучше сделать капиталку и наслаждаться дальше

За это сообщение автора val_kaz поблагодарил:
ttu1
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2121
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru