Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7261  Виктор35 » 25 апр 2018, 22:40

Николай Мартынов писал(а):
val_kaz писал(а):
Николай Мартынов писал(а):Сегодня узнал - у соседа черато в предыдущем кузове - пошли стуки - задран

а какой у него движок? G4KD или G4NA. И какое масло лил? Какой пробег?

В общем дело было так....
Кд 2011г. С пробегом 150 т. Км. С новья получал только тотал hcs 310...
В общем, не в масле дело - я в очередной раз в этом убежден.
Наибелее вероятные для меня причины этого - отсутсвие форсов, бензин мать его все попал под подозрение и, наиболее приоритетная- холодные пуски...



Почти всё правильно. "Верным путём идёте, товарищи!" ;) :x
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7262  val_kaz » 25 апр 2018, 23:18

Николай Мартынов писал(а):.
Наибелее вероятные для меня причины этого - отсутсвие форсов, бензин мать его все попал под подозрение и, наиболее приоритетная- холодные пуски...

Форсунок нет у многих двигателей, но задиры они не получают. Дело совсем не в форсунках. А при холодных пусках не может быть локальных перегревов
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7263  Nikolasha » 25 апр 2018, 23:44

val_kaz писал(а):Форсунок нет у многих двигателей, но задиры они не получают. Дело совсем не в форсунках. А при холодных пусках не может быть локальных перегревов

https://www.drive2.ru/l/500581256921088323/
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7264  val_kaz » 25 апр 2018, 23:48

Nikolasha писал(а):
val_kaz писал(а):Форсунок нет у многих двигателей, но задиры они не получают. Дело совсем не в форсунках. А при холодных пусках не может быть локальных перегревов

https://www.drive2.ru/l/500581256921088323/

У него не задиры, а полосы от кокса. Поршня все в ужасном нагаре и этот нагар рисует черные полосы
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7265  Nikolasha » 26 апр 2018, 00:10

val_kaz писал(а):У него не задиры, а полосы от кокса. Поршня все в ужасном нагаре и этот нагар рисует черные полосы

А своими словами можно? :D Эти коменты я и сам читал. И про то, что нагар нарушает зеркало цилиндра писал еще года два назад. Ездил человек- горя не знал, полез в инет, начитался всякой ерунды, начал эксперименты с маслом- и вот он результат.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7266  val_kaz » 26 апр 2018, 02:30

Nikolasha писал(а):
val_kaz писал(а):У него не задиры, а полосы от кокса. Поршня все в ужасном нагаре и этот нагар рисует черные полосы

А своими словами можно? :D Эти коменты я и сам читал. И про то, что нагар нарушает зеркало цилиндра писал еще года два назад. Ездил человек- горя не знал, полез в инет, начитался всякой ерунды, начал эксперименты с маслом- и вот он результат.

Да не нагар зеркала нарушает. Нагар не может чугун царапать)) Нагар ухудшает отвод тепла, масло подгорает и образует кокс, который уменьшает подвижность колец и после этого перекос поршня и поршень болтается и царапает. Так же если в масле много присадок они тоже могут кокса добавлять. У азиатских моторов верхнее кольцо очень высоко расположено и поэтому сильный нагар на днище поршня думаю что ускоряет процесс закоксовки колец. Поэтому азиаты и американцы льют масла ILSAC где меньше серность и зольность чем в маслах ACEA.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7267  Voff » 26 апр 2018, 07:25

val_kaz писал(а): Поэтому азиаты и американцы льют масла ILSAC где меньше серность и зольность чем в маслах ACEA.

Смелое утверждение, что в маслах Ilsac меньше зольность, чем в асеа А5. Посмотри анализы Ilsac gf5 американских масел, там зольность есть значительно выше, чем в европейских А5.
Про зольность, серу и мифы https://www.drive2.ru/b/1881816/
Нагар – продукт сгорания углеводородов прежде всего, из топлива, в значительно меньшей степени – из масла.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7268  groover » 26 апр 2018, 10:10

Voff, а почему этот нагар образуется в тетах и нюшках, а вот на бета2, с теми же маслами и бензином образуется очень не охотно?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7269  val_kaz » 26 апр 2018, 12:19

Voff писал(а):
val_kaz писал(а): Поэтому азиаты и американцы льют масла ILSAC где меньше серность и зольность чем в маслах ACEA.

Смелое утверждение, что в маслах Ilsac меньше зольность, чем в асеа А5. Посмотри анализы Ilsac gf5 американских масел, там зольность есть значительно выше, чем в европейских А5.
Про зольность, серу и мифы https://www.drive2.ru/b/1881816/
Нагар – продукт сгорания углеводородов прежде всего, из топлива, в значительно меньшей степени – из масла.

Ilsac 5 это всегда API SN а ACEA A5 это почти всегда SL. Посмотри анализы масел ILSAC 5. Они все по зольности и сере ниже, потому что SN их ограничивает по фосфору и цинку. Ilsac 5 считается среднезольным маслом, ACEA считаются полнозольными
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7270  Voff » 26 апр 2018, 13:08

val_kaz писал(а):Ilsac 5 это всегда API SN а ACEA A5 это почти всегда SL. Посмотри анализы масел ILSAC 5. Они все по зольности и сере ниже, потому что SN их ограничивает по фосфору и цинку. Ilsac 5 считается среднезольным маслом, ACEA считаются полнозольными

Валера, ты говорил про американские масла Ilsac gf5 и зольность, вот смотри на зольность :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1506 ... 0-svezhee/ зола = 1,44 при этом обрати внимание, что оно api SN
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1610 ... 0-svezhee/ зола=1,06
И таких Ilsac gf5 масел много, посмотри на ойле.
В асеа А5, как правило зольность в пределах 1-1,2, но не более 1,3 и да, это полнозольные масла. Но и маслам ilsac ничего не мешает быть польнозольниками. Содержание фосфора, основное отличие между api SN и SL
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7271  Voff » 26 апр 2018, 13:41

groover писал(а):Voff, а почему этот нагар образуется в тетах и нюшках, а вот на бета2, с теми же маслами и бензином образуется очень не охотно?

Конструктивные особенности наших двигателей, по сравнению с предшественниками и способствуют их смерти. Облегченные маслосъемные кольца, узкие, с небольшими отверстиями (рассчитанные на маловязкие масла, качественное топливо и частые смены масла), очень хорошо закоксовываются и залегают со всеми вытекающими последствиями))
Если дренажные отверстия маслосъемных колец закоксовываются, циркуляция масла во внутреннюю полость поршня нарушается. Масло задерживается в зоне более высоких температур, горит с образованием отложений, и компрессионные кольца «залегают». Что мы и наблюдаем на фото пострадавших. Потеря их подвижности приводит к появлению задиров на стенках цилиндров и снижению компрессии. Равно как и при использовании слишком вязкого моторного масла, расход масла со временем будет расти.
Механизм образования нагаров в первую очередь связан со сгоранием топливно-воздушной смеси. Большая часть топлива полностью сгорает, однако некоторая часть, более высококипящие углеводороды, не успевает испариться и в виде отдельных капелек или тумана окисляется в камере сгорания. Происходит конденсация, полимеризация и уплотнение продуктов окисления. Процессы сгорания топливно-воздушной смеси не ограничиваются камерой сгорания. В зазоре поршневых колец также происходит горение топливно-воздушно-масляной смеси.
При наличии в зоне камеры сгорания и поршневых колец высококипящих углеводородов, избытка кислорода и недостаточных для полного сгорания температуры/давления образуется нагар. Вне этих условий нагар выгорает!
Поэтому в инструкции и написали, использовать очистители, менять на 7500 масло, всё там есть, но шелл и маркетологи это не учли.
Последний раз редактировалось Voff 26 апр 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Voff поблагодарил:
ttu1
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7272  val_kaz » 26 апр 2018, 13:42

Voff писал(а):
val_kaz писал(а):Ilsac 5 это всегда API SN а ACEA A5 это почти всегда SL. Посмотри анализы масел ILSAC 5. Они все по зольности и сере ниже, потому что SN их ограничивает по фосфору и цинку. Ilsac 5 считается среднезольным маслом, ACEA считаются полнозольными

Валера, ты говорил про американские масла Ilsac gf5 и зольность, вот смотри на зольность :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1506 ... 0-svezhee/ зола = 1,44 при этом обрати внимание, что оно api SN
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1610 ... 0-svezhee/ зола=1,06
И таких Ilsac gf5 масел много, посмотри на ойле.
В асеа А5, как правило зольность в пределах 1-1,2, но не более 1,3 и да, это полнозольные масла. Но и маслам ilsac ничего не мешает быть польнозольниками. Содержание фосфора, основное отличие между api SN и SL

Посмотри какое ты мне мало продемонстрировал. С щелочным числом почти 14. Конечно это будет зола 1.44. Если взять ACEA с таким щелочным числом то это будет зола не меньше 3. Я говорил не про американские масла. Я говорил про конструкцию азиатских поршней и что в Америке льют ILSAC по этому. Стандартное масло ILSAC имеет щелочное 7-8 и золу не более 1.1. Высокое щелочное число будет всегда за собой тянуть большую зольность и серу. Зольность зависит от количества присадок, тоесть фосфора и цинка. В ILsac их меньше и поэтому и зольность всегда будет меньше чем у ACEA
Последний раз редактировалось val_kaz 26 апр 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7273  val_kaz » 26 апр 2018, 13:44

Voff писал(а):
groover писал(а):Voff, а почему этот нагар образуется в тетах и нюшках, а вот на бета2, с теми же маслами и бензином образуется очень не охотно?

Конструктивные особенности наших двигателей, по сравнению с предшественниками и способствуют их смерти. Облегченные маслосъемные кольца, узкие, с небольшими отверстиями (рассчитанные на маловязкие масла, качественное топливо и частые смены масла), очень хорошо закоксовываются и залегают со всеми вытекающими последствиями))
Если дренажные отверстия маслосъемных колец закоксовываются, циркуляция масла во внутреннюю полость поршня нарушается. Масло задерживается в зоне более высоких температур, горит с образованием отложений, и компрессионные кольца «залегают». Что мы и наблюдаем на фото пострадавших. Потеря их подвижности приводит к появлению задиров на стенках цилиндров и снижению компрессии. При этом, равно как и при использовании слишком вязкого моторного масла, расход масла со временем будет расти.
Механизм образования нагаров в первую очередь связан со сгоранием топливно-воздушной смеси. Большая часть топлива полностью сгорает, однако некоторая часть, более высококипящие углеводороды, не успевает испариться и в виде отдельных капелек или тумана окисляется в камере сгорания. Происходит конденсация, полимеризация и уплотнение продуктов окисления. Процессы сгорания топливно-воздушной смеси не ограничиваются камерой сгорания. В зазоре поршневых колец также происходит горение топливно-воздушно-масляной смеси.
При наличии в зоне камеры сгорания и поршневых колец высококипящих углеводородов, избытка кислорода и недостаточных для полного сгорания температуры/давления образуется нагар. Вне этих условий нагар выгорает!
Поэтому в инструкции и написали, использовать очистители, менять на 7500 масло, всё там есть, но шелл и маркетологи это не учли.

Смотрели недавно мой ситроен. там нагара дофига и на клапанах до фига. И температуры выше чем у любого азиатского движка и масло чуть чуть подгорает, но задиров нет почему то))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7274  Voff » 26 апр 2018, 13:47

val_kaz писал(а):Смотрели недавно мой ситроен. там нагара дофига и на клапанах до фига. И температуры выше чем у любого азиатского движка и масло чуть чуть подгорает, но задиров нет почему то))

Кольца, поршни, маслоканалы идентичны?))
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7275  val_kaz » 26 апр 2018, 13:50

Voff писал(а):
val_kaz писал(а):Смотрели недавно мой ситроен. там нагара дофига и на клапанах до фига. И температуры выше чем у любого азиатского движка и масло чуть чуть подгорает, но задиров нет почему то))

Кольца, поршни, маслоканалы идентичны?))

У митсубиси все индентично как у нас но почему то результаты эксплуатации сильно отличаются. Вообщем что я хочу сказать. Надо лить масла ILSAC 5 и придется чаще их менять. Эти масла будут оставлять меньше кокса чем любое ACEA
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru