Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #256  vjhirev__vv » 18 фев 2018, 23:51

качество моторного масла это больше маркетинг и локальные улучшения по температуре, интервалу замены и тд
любая современная полусинтетика на ура отработает в этом и любом другом моторе
видел залегшие насмерть кольца, которые с трудом выдирались из канавок - задиров от них не было
чтобы юбкой задрать стенку на перекос надо с нее как минимум миллиметр диаметра спилить, на начальной стадии на первой же замене масла это будет понятно любому дураку - слитая отработка будет сиять и переливаться перламутровыми оттенками всех цветов радуги
перегрев поршня в первую очередь разрушает перегородки - насколько я понял из данного дискуса никто и нигде этого не наблюдал, наоборот присутствует стабильные задиры именно в первом и четвертом горшке

короче, не расползаясь в дискуссию :facepalm: 1 и 4 й лично на мой взгляд впрямую связаны с геометрией расположения каталика
можно продолжать верить в перегревы, зазоры и даже инопланетян, но лечение болезни впрямую связано с правильным диагнозом

точку в споре можно поставить взяв отработку масла от мотора с задирами - вот жирную такую точку раз и навсегда, керамику найти - однозначно каталик
видосы на ютюбе не смотрю от слова совсем, там такие *спецы* такую хрень иногда несут..... своим глазам доверяю как то больше
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #257  Виктор35 » 19 фев 2018, 00:42

vjhirev__vv писал(а):качество моторного масла это больше маркетинг и локальные улучшения по температуре, интервалу замены и тд
любая современная полусинтетика на ура отработает в этом и любом другом моторе
видел залегшие насмерть кольца, которые с трудом выдирались из канавок - задиров от них не было
чтобы юбкой задрать стенку на перекос надо с нее как минимум миллиметр диаметра спилить, на начальной стадии на первой же замене масла это будет понятно любому дураку - слитая отработка будет сиять и переливаться перламутровыми оттенками всех цветов радуги
перегрев поршня в первую очередь разрушает перегородки - насколько я понял из данного дискуса никто и нигде этого не наблюдал, наоборот присутствует стабильные задиры именно в первом и четвертом горшке

короче, не расползаясь в дискуссию :facepalm: 1 и 4 й лично на мой взгляд впрямую связаны с геометрией расположения каталика
можно продолжать верить в перегревы, зазоры и даже инопланетян, но лечение болезни впрямую связано с правильным диагнозом

точку в споре можно поставить взяв отработку масла от мотора с задирами - вот жирную такую точку раз и навсегда, керамику найти - однозначно каталик
видосы на ютюбе не смотрю от слова совсем, там такие *спецы* такую хрень иногда несут..... своим глазам доверяю как то больше


Не соглашусь в том, что 1-й горшок страдает - всегда остаётся красавчегом! 2-й чуть по меньше, остальные 3 и 4-й горшки хуже всего выглядят! Значит их кипятит больше вследствии отстояния от помпы дальше иных, версия катализатора по этим двигателям не идёт, это удел других корейцев-седанов на вроде Kia Rio и т.п. Каты здесь всегда практически до 100 тыс.км живёхонькие на всех Ютубовских видосах! ;) Слитое масло из таких подраных двигателей действительно похоже на эмульсию с серебристой пудрой и блестит даже под светом обычной переноски, подсвечивающей камере на съёмке, не говоря уже о том, как оно бы переливалось на солнечном свету! :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #258  AJIeks » 19 фев 2018, 08:04

vjhirev__vv
"Твоя" теория о катализаторе на этом форуме озвучивалась раз 100 и раз 200 опровергалась. Ответь на вопросы и сам теорию развеешь: 1. Расстояние до катализатора 2. Где хаотические царапины от керамической пыли хоть на одном задранном моторе? 3. Где царапины от пыли в 1ом цилиндре. 4. Где вкрапления частиц катализатора в трущиеся поверхности поршня?
З.Ы. Новые люди, старые теории...иногда надо читать что уже написано.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #259  vjhirev__vv » 19 фев 2018, 18:47

AJIeks писал(а):vjhirev__vv
"Твоя" теория о катализаторе на этом форуме озвучивалась раз 100 и раз 200 опровергалась. Ответь на вопросы и сам теорию развеешь: 1. Расстояние до катализатора 2. Где хаотические царапины от керамической пыли хоть на одном задранном моторе? 3. Где царапины от пыли в 1ом цилиндре. 4. Где вкрапления частиц катализатора в трущиеся поверхности поршня?
З.Ы. Новые люди, старые теории...иногда надо читать что уже написано.
ты мне будешь рассказывать про задиры от юбки поршня... :D
ну-ну,
риски начинаются с самого верха, которые возникают только от попадания чего-то сверху, они идут от первого кольца
между задирами и юбкой дальше чем до луны


Изображение
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #260  Nikolasha » 19 фев 2018, 19:03

vjhirev__vv писал(а):риски начинаются с самого верха, которые возникают только от попадания чего-то сверху, они идут от первого кольца
между задирами и юбкой дальше чем до луны

Все вроде бы верно, но не думаю что это катализатор виноват. Скорее нагар с клапанов или поршня. Или и то и другое.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #261  AJIeks » 19 фев 2018, 19:10

vjhirev__vv
Про юбку? Ты опять все перепутал. Читай внимательнее, вдумывайся, фильтруй информацию.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #262  Виктор35 » 19 фев 2018, 23:27

vjhirev__vv писал(а):
AJIeks писал(а):vjhirev__vv
"Твоя" теория о катализаторе на этом форуме озвучивалась раз 100 и раз 200 опровергалась. Ответь на вопросы и сам теорию развеешь: 1. Расстояние до катализатора 2. Где хаотические царапины от керамической пыли хоть на одном задранном моторе? 3. Где царапины от пыли в 1ом цилиндре. 4. Где вкрапления частиц катализатора в трущиеся поверхности поршня?
З.Ы. Новые люди, старые теории...иногда надо читать что уже написано.
ты мне будешь рассказывать про задиры от юбки поршня... :D
ну-ну,
риски начинаются с самого верха, которые возникают только от попадания чего-то сверху, они идут от первого кольца
между задирами и юбкой дальше чем до луны


Изображение


Такие картинки и по G4KD(NA) попадались на глаза, но довольно редко! Сие означает, что инородный кусок залёг между кромкой поршня и стенкой цилиндра, опёрся на первое компрессионное кольцо и таскается вверх/вниз, продирая выше кромки выработки кольца по цилиндру. А это может быть кусок отвалившегося нагара (и с клапана и с поршня тоже), либо приличного размера инородное тело в виде песчинки, окалинки, обломка соты ката.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #263  Мэтр » 23 фев 2018, 08:33

Виктор35 писал(а):короче, не расползаясь в дискуссию :facepalm: 1 и 4 й лично на мой взгляд впрямую связаны с геометрией расположения каталика

3 и 4, т.к. они дальше всего находятся от охлаждения. 1-й, как правило, самый чистый и целый)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ещё тот
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #264  Виктор35 » 23 фев 2018, 12:24

Мэтр писал(а):
Виктор35 писал(а):короче, не расползаясь в дискуссию :facepalm: 1 и 4 й лично на мой взгляд впрямую связаны с геометрией расположения каталика


3 и 4, т.к. они дальше всего находятся от охлаждения. 1-й, как правило, самый чистый и целый)


Выделенное - содержимое не из моего поста, я такую ересь не нёс. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
Мэтр
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #265  Мэтр » 23 фев 2018, 18:37

согласен, разобрался и вчитался....это нес vjhirev__vv
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ещё тот
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #266  Pavel 70 » 17 апр 2018, 23:01

а до каких пор можно ездить с таким стуком?
Pavel 70
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 21:17
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #267  Sergei75 » 17 апр 2018, 23:15

Виктор35 писал(а):Такие картинки и по G4KD(NA) попадались на глаза, но довольно редко! Сие означает, что инородный кусок залёг между кромкой поршня и стенкой цилиндра, опёрся на первое компрессионное кольцо и таскается вверх/вниз, продирая выше кромки выработки кольца по цилиндру. А это может быть кусок отвалившегося нагара (и с клапана и с поршня тоже), либо приличного размера инородное тело в виде песчинки, окалинки, обломка соты ката.

Эх...не удосужился я сфоткать впускные окна на головке. Там нагара на штоках и тарелках ВПУСКНЫХ клапанов было побольше, чем в древнем дизеле...Причем этот нагар был на штоках исключительно с одной стороны впуска: половина штока + половина тарелки, как если клапан поставить вертикально и брызнуть краской из баллончика только с одной стороны - вот такой же эффект. Много нагара. Под миллиметр толщиной точно.
Как там у ребят, которые периодически ацетон в бак льют - задиров нет ? Если нет, то вот она...отгадка.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #268  vjhirev__vv » 18 апр 2018, 00:42

Sergei75 писал(а):Эх...не удосужился я сфоткать впускные окна на головке. Там нагара на штоках и тарелках ВПУСКНЫХ клапанов было побольше, чем в древнем дизеле...Причем этот нагар был на штоках исключительно с одной стороны впуска: половина штока + половина тарелки, как если клапан поставить вертикально и брызнуть краской из баллончика только с одной стороны - вот такой же эффект. Много нагара. Под миллиметр толщиной точно.
Как там у ребят, которые периодически ацетон в бак льют - задиров нет ? Если нет, то вот она...отгадка.
отгадка :D счас, разбежался
ты в другие моторы загляни - везде такие нагары
в дизель лучше не суйся, там на стенках впуска шуба сидит 2-3 мм
и тем не менее ни у кого ничего не дерет
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru