Рабочая температура двигателя.

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Температура двигателя

Сообщение #16  799 » 23 дек 2011, 13:45

На дизелях мотор будет в пробках остывать.А вот если остывает на бензиновых,то надо термостат ;) смотреть.Обычно закипают в пробках моторы.Здесь чего то не так!!.Ну в ооочень сильные морозы в пробках еще можно с натяжкой согласиться на остывание мотора..
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #17  Sergey51 » 24 дек 2011, 20:11

Прогреваю примерно до первого деления, или до 1000 оборотов или когда климат в авто режиме дуть начинает. Не надо верить в чудеса с современными двигателями. Железо одно и то же. Кроме того не забываем про прогрев акпп/кпп. Считаю, что прогрев был выполнен без суеты, если при включении передачи акпп не было толчка. ИМХО ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #18  dmitriy69 » 24 дек 2011, 20:44

я тоже обычно жду пока на 1000 стрелка упадет.а по поводу толчков АКПП - заметил есть такие когда авто под уклоном стоит.у всех так?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #19  Кубик » 24 дек 2011, 20:51

dmitriy69 писал(а):а по поводу толчков АКПП - заметил есть такие когда авто под уклоном стоит.у всех так?

Есть такое. :)
Кубик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:48
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, МО
Автомобиль: IX35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #20  Sergey51 » 25 дек 2011, 12:02

Не совсем понял :) . При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона. А снятие с парковки конечно зависит от уклона.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #21  dmitriy69 » 25 дек 2011, 17:56

какой толчок при включении передачи? :? у меня если машина стоит на ровной поверхности- нет никаких толчков.а вот если под уклоном,то при снятии с "Р" -есть.
да)) я передачи быстро переключаю( в городе по-другому нельзя),может из-за этого я не ощущаю толчков :) по ходу,хочу спросить: а можно быстро передачи переключать?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #22  Sergey51 » 25 дек 2011, 18:17

Толчка не ощущаешь, т.к. нога на тормозе и движок прогрет. А если стоять на ровной поверхности и включить после нейтрали передачу вперед, то толчок будет ;) Переключать можно как угодно быстро, но давить на газ только после включения сцепления, т.е. после толчка ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #23  den » 26 дек 2011, 15:02

Sergey51 писал(а):Не совсем понял :) . При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона. А снятие с парковки конечно зависит от уклона.

При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона и независимо от температуры в АКПП. Толчок говорит о подключении передачи D или R. АКПП обычно прогревают в движении на небольших оборотах (около холостых). Где-то читал, что жидкость в АКПП разогревается с такой же скоростью как масло в двигателе, т.е. если появилось одно деление темп. масла, то и коробка нагрелась градусов до 40-50.
den
Участник
Участник
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:38
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия, г.Владимир
Автомобиль: ix35 2WD comfort
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #24  Sergey51 » 26 дек 2011, 15:22

АКПП так нагревается, если таскать за собой "дом на колесах" в пустыне.
Она остается холодной. Летом греется в основном от двигателя, зимой может быть и ниже "0". Суть прогрева - это придание ATF нормальной текучести.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #25  den » 26 дек 2011, 19:38

Это не совсем так. АКПП - редуктор, а любой редуктор греется. Ниже нуля рабочая температура коробки быть не может ни ручной ни автоматической. А вообще для охлаждения АКПП ставят радиаторы или совмещают их с др.радиаторами. Лучше почитайте по ссылке:
http://www.hyundai-club.su/talk/topic/1583-pravila-pravilnoi-akspluatacii-akpp/
den
Участник
Участник
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:38
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия, г.Владимир
Автомобиль: ix35 2WD comfort
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #26  Sergey51 » 26 дек 2011, 20:15

При -30 я уверяю, надо часик в снегу поковыряться, чтобы акпп ощутимо нагрелась.
Конечно ей свойственно греться. Но 40-50 гр. рука уже "не держит". Попробуйте задний редуктор, который выполняет роль подобную КПП (но висит он обособленно). Его температура будет вряд ли более чем на 20 гр. теплее чем темп. воздуха. А если будет горячее, то любой механик скажет, что "конец пришел"
Так и кпп (и акпп) сами по себе греются мало. А если бы грелись ощутимо, то несложно посчитать, что на них бы терялось 5-10 % мощности (при их значительной площади). А с такими потерями, да в нескольких узлах мы бы наверно не поехали.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #27  GURUGLAZ » 26 дек 2011, 22:11

1. Температура ОЖ к АКПП мало отношения имеет.
2. Как человек ставивший на прошлое авто АТФ кулер скажу вам что масло в автомате греется о го го как. На прошлом авто поставил после того как загорался тачик температуры масла в коробке он загорается при 80 градусах. Нагрев редуктора и АКПП имеет совсем разную природу в АКПП при переключении передач фрикционы трутся и это вызывает колоссальное выделение тепла, в редукторе же простая передача через шестеренки как в механической коробке. По этой причине масло в акпп намного более технологичное нежели минералка или полу синтетика с дикой вязкостью в редукторе и механике. Если подробно поищите ролик тоеты по принцыпу работы акпп там все понятно и разжевано.
ЗЫ: На стоковое авто кулер акпп не нужен!
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #28  Sergey51 » 26 дек 2011, 22:32

Едем на одной передаче, за бортом - 20С. Какова будет температура заднего редуктора и к чему будет стремиться температура КПП? АКПП?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #29  GURUGLAZ » 27 дек 2011, 08:43

В целом Т будет расти. На скорость ее роста и максимальное значение будет влиять:
обороты
тип акпп
Т за бортом
номер передачи.

ЗЫ: Не забывайте что тепло на коробку так же передается через вал от ДВС!

Дальше в ЛС если интересно пообщаться.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #30  Sergey51 » 27 дек 2011, 09:37

Да самое главное, что кпп связана жестко с двигателем и её температура будет все равно равна температуре двигателя за минусом потерь.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru