Страница 2 из 13

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 13:45
799
На дизелях мотор будет в пробках остывать.А вот если остывает на бензиновых,то надо термостат ;) смотреть.Обычно закипают в пробках моторы.Здесь чего то не так!!.Ну в ооочень сильные морозы в пробках еще можно с натяжкой согласиться на остывание мотора..

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:11
Sergey51
Прогреваю примерно до первого деления, или до 1000 оборотов или когда климат в авто режиме дуть начинает. Не надо верить в чудеса с современными двигателями. Железо одно и то же. Кроме того не забываем про прогрев акпп/кпп. Считаю, что прогрев был выполнен без суеты, если при включении передачи акпп не было толчка. ИМХО ;)

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:44
dmitriy69
я тоже обычно жду пока на 1000 стрелка упадет.а по поводу толчков АКПП - заметил есть такие когда авто под уклоном стоит.у всех так?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:51
Кубик
dmitriy69 писал(а):а по поводу толчков АКПП - заметил есть такие когда авто под уклоном стоит.у всех так?

Есть такое. :)

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 12:02
Sergey51
Не совсем понял :) . При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона. А снятие с парковки конечно зависит от уклона.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:56
dmitriy69
какой толчок при включении передачи? :? у меня если машина стоит на ровной поверхности- нет никаких толчков.а вот если под уклоном,то при снятии с "Р" -есть.
да)) я передачи быстро переключаю( в городе по-другому нельзя),может из-за этого я не ощущаю толчков :) по ходу,хочу спросить: а можно быстро передачи переключать?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:17
Sergey51
Толчка не ощущаешь, т.к. нога на тормозе и движок прогрет. А если стоять на ровной поверхности и включить после нейтрали передачу вперед, то толчок будет ;) Переключать можно как угодно быстро, но давить на газ только после включения сцепления, т.е. после толчка ;)

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:02
den
Sergey51 писал(а):Не совсем понял :) . При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона. А снятие с парковки конечно зависит от уклона.

При включении передачи толчок присутствует независимо от уклона и независимо от температуры в АКПП. Толчок говорит о подключении передачи D или R. АКПП обычно прогревают в движении на небольших оборотах (около холостых). Где-то читал, что жидкость в АКПП разогревается с такой же скоростью как масло в двигателе, т.е. если появилось одно деление темп. масла, то и коробка нагрелась градусов до 40-50.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:22
Sergey51
АКПП так нагревается, если таскать за собой "дом на колесах" в пустыне.
Она остается холодной. Летом греется в основном от двигателя, зимой может быть и ниже "0". Суть прогрева - это придание ATF нормальной текучести.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:38
den
Это не совсем так. АКПП - редуктор, а любой редуктор греется. Ниже нуля рабочая температура коробки быть не может ни ручной ни автоматической. А вообще для охлаждения АКПП ставят радиаторы или совмещают их с др.радиаторами. Лучше почитайте по ссылке:
http://www.hyundai-club.su/talk/topic/1583-pravila-pravilnoi-akspluatacii-akpp/

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:15
Sergey51
При -30 я уверяю, надо часик в снегу поковыряться, чтобы акпп ощутимо нагрелась.
Конечно ей свойственно греться. Но 40-50 гр. рука уже "не держит". Попробуйте задний редуктор, который выполняет роль подобную КПП (но висит он обособленно). Его температура будет вряд ли более чем на 20 гр. теплее чем темп. воздуха. А если будет горячее, то любой механик скажет, что "конец пришел"
Так и кпп (и акпп) сами по себе греются мало. А если бы грелись ощутимо, то несложно посчитать, что на них бы терялось 5-10 % мощности (при их значительной площади). А с такими потерями, да в нескольких узлах мы бы наверно не поехали.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:11
GURUGLAZ
1. Температура ОЖ к АКПП мало отношения имеет.
2. Как человек ставивший на прошлое авто АТФ кулер скажу вам что масло в автомате греется о го го как. На прошлом авто поставил после того как загорался тачик температуры масла в коробке он загорается при 80 градусах. Нагрев редуктора и АКПП имеет совсем разную природу в АКПП при переключении передач фрикционы трутся и это вызывает колоссальное выделение тепла, в редукторе же простая передача через шестеренки как в механической коробке. По этой причине масло в акпп намного более технологичное нежели минералка или полу синтетика с дикой вязкостью в редукторе и механике. Если подробно поищите ролик тоеты по принцыпу работы акпп там все понятно и разжевано.
ЗЫ: На стоковое авто кулер акпп не нужен!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:32
Sergey51
Едем на одной передаче, за бортом - 20С. Какова будет температура заднего редуктора и к чему будет стремиться температура КПП? АКПП?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:43
GURUGLAZ
В целом Т будет расти. На скорость ее роста и максимальное значение будет влиять:
обороты
тип акпп
Т за бортом
номер передачи.

ЗЫ: Не забывайте что тепло на коробку так же передается через вал от ДВС!

Дальше в ЛС если интересно пообщаться.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 09:37
Sergey51
Да самое главное, что кпп связана жестко с двигателем и её температура будет все равно равна температуре двигателя за минусом потерь.