Рабочая температура двигателя.

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Температура двигателя

Сообщение #31  GURUGLAZ » 27 дек 2011, 09:55

Ну в теории да просто теплоотдача через сцепку будет меньше чем через теплоноситель(антифриз) по этой причине коробка прогревается дольше чем двигатель. Но по причине того что в коробке масло более жидкое (АКПП) работоспособность в нормальном режиме возможна и при -30 градусах.
ЗЫ: Кстати незнаю как у нас АКПП охлаждается через теплообменник или к ней подведен Антифриз.

Второе предположительней так как заметил что после прогрева ДВС путем вебасто когда заводиш авто температура падает на 1 деление думаю что это связано с тем что когда авто заводиш помпа начинает прогонять ОЖ через АКПП.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #32  Sergey51 » 27 дек 2011, 10:39

Вряд ли ОЖ в АКПП. ATF охлаждается и достаточно. (на другой машинке у меня так). Сегодня посмотрю. А температура меняется, потому что видимо радиатор при запуске двигателя подключается.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #33  den » 27 дек 2011, 12:49

Sergey51 писал(а):АКПП так нагревается, если таскать за собой "дом на колесах" в пустыне.
Она остается холодной. Летом греется в основном от двигателя, зимой может быть и ниже "0". Суть прогрева - это придание ATF нормальной текучести.

Sergey51 писал(а):Да самое главное, что кпп связана жестко с двигателем и её температура будет все равно равна температуре двигателя за минусом потерь.

Sergey51, вы определитесь холодная у вас коробка или ее температура равна температуре двигателя за вычетом потерь. Вы так уверенно рассуждаете, как будто точно знаете. У людей далеких от техники голова кругом :stars: :stars:
den
Участник
Участник
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:38
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия, г.Владимир
Автомобиль: ix35 2WD comfort
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #34  Sergey51 » 27 дек 2011, 13:39

Собственно все правильно написано. Если вы будете вылезать из грязи, то температура кпп будет наиболее близка к температуре движка. Если будете ехать сотню по морозу -20-ть, то за счет обдува коробка будет значительно холоднее. (не 40-50). Влияют такие факторы как температурное сопротивление места контакта и отвод тепла.
Суть мыслей в том (применительно к зиме), что греть и придавать этому значение на ходу нет смысла. Прогрели движок, масло в коробке тем более готово к поездке. Уж если и ставить задачу прогреть так КПП, так залезать сразу в сугроб, но тогда прощай движок :)
В общем я замеряю температуру двух этих агрегатов в зависимости от времени прогрева и пробега.
А по поводу знаний так скажу: уже более 20 лет эксплуатирую автомат с положительным результатом ;) Что только не спрашивают по поводу АКПП на форумах :crazy: Пора привыкнуть, что это обычная железка с некоторым содержанием масла. Почему никто не беспокоится о заднем редукторе, ШРУСе, усилителе руля и электромуфте полного привода наконец ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #35  старший брат » 30 дек 2011, 08:33

Грею авто до первого деления. Все предыдущие машины грел до 50-60 градусов. АКПП что на ранних авто, что сейчас, слгегка гоняю на всех режимах во время прогрева мотора. Первые 3-4 км двигаюсь со слегка нажатой педалью акселератора, по мере прогрева мотора надавливая на неё активней 8-) . Никогда проблем не возникало, ни с моторами, ни с коробками.
Заметил особенность : если климат отключить, то мотор греется быстрее. На Саабе, Вольво и Пежо включенный климат-контроль не влияли на время прогрева мотора.
Изображение
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Аватар пользователя
старший брат
Участник
Участник
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Московская область
Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #36  Sergey51 » 30 дек 2011, 11:32

И что, вот так на холодной КПП и оборотах 1600 менять положение селектора?? :shock:
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #37  taksist » 30 дек 2011, 12:36

Вам не надоело из пустого в порожнее гонять :lol:
делайте как все;
прогревайте зимой хотябы до 50-60 градусов и машина будет легче ехать ,а летом можете как вам удобно,но что бы обороты упали хотя-бы до 1000
оборотов ;)
если хотите проверить при разных температурах,то выкрутите свечи посмотрите какой будет на них налёт :?
рыжий - хорошо
чёрный - есть повод задуматься
:shock: зачем лезть в дебри и забивать себе голову :?:
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #38  старший брат » 30 дек 2011, 14:57

Ещё один способ : НИКОГДА не греть НИЧЕГО. Сел и сразу тапку в пол! Время покажет, на чьих ошибках лучше учиться. :ugeek:
Каждый сам себе советчик.
ИМХО
Изображение
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Аватар пользователя
старший брат
Участник
Участник
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Московская область
Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #39  exo » 03 янв 2012, 21:11

Гнал из Хабаровска LX20(4WD DIESEL). Ночью, когда спал (в одних трусах под одеялом с поджопным подогревом и -25 - 30 за бортом) утром - 5 -7 часов. оставалась одна палка на темп датчике и -1 палка (8 литров как я понял). Но это дизель .... догреть до 1 палки при минус 15 = минут 20 минимум на холостых (и это подтверждает мой знакомый на крузаке 100-Д-2006гв. Я начинаю двигаться примерно на 800 оборотах, и еще минут 10 неактивной езды и вот она палочка. или надо ставить вебасту.
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #40  Сергей Николаевич » 11 фев 2012, 16:02

При больших морозах не больше двух минут на холостых. Считаю что только в движений прогреваеться все равномерно
Сергей Николаевич
Участник
Участник
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ставрополье
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 05.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #41  Проффи » 11 фев 2012, 16:11

Сергей Николаевич писал(а):При больших морозах не больше двух минут на холостых. Считаю что только в движений прогреваеться все равномерно

Одобряю
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #42  d_zaitsev » 11 фев 2012, 16:32

Сергей Николаевич писал(а):При больших морозах не больше двух минут на холостых. Считаю что только в движений прогреваеться все равномерно

Аналогично, всегда пару минут, а потом неспеша, пока первое деление температуры не появится.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #43  soft » 11 фев 2012, 18:10

Как я знаю что движок надо прогревать до рабочой температуры особенно если АКП и коробку тоже прогревать (D.1-2мин R,1-2мин подержать)
Изображение
Аватар пользователя
soft
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:13
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Москва. Южный порт :)
Автомобиль: IX35 Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #44  MrEugeneBor » 11 фев 2012, 19:53

Я для себя нашел алгоритм прогрева двигателя, вентилятор климата перевожу на одно, два деления и через пять минут индикатор температуры засвечивает три деления при наружнем воздухе -25.
MrEugeneBor
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:52
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Лен.обл. Сосновый Бор
Автомобиль: IX35 SG 6AT4WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #45  movkin » 11 фев 2012, 21:26

У меня прогрев движка занимает именно столько времени, сколько я привожу в порядок машину после ночной стоянки, где-то 10-12 мин. За это время (при сильном морозе) температура поднимается на одно деление. На какой странице не помню, но в мануале есть фраза, что в холодное время нужно прогревать двигатель дольше обычного, а вот на сколько....довольно пространная фраза, чётких нет рекомендаций и как бы всё на усмотрение владельца.
Изображение
Аватар пользователя
movkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
Откуда: Белое море
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru