Рабочая температура двигателя.

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #46  старший брат » 11 фев 2012, 21:56

Грею всегда до первого деления. ИМХО, "Греть нельзя" - требование зелёных.
Изображение
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Аватар пользователя
старший брат
Участник
Участник
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Московская область
Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #47  movkin » 11 фев 2012, 22:52

Требования "зелёных" вполне обоснованы, считаю, что нужно уважать определённое мировоззрение других людей, тебя окружающих, но вот где та градация, где начинается граница: долго я грею или не долго. У нас сосед, так тот даже летом грел свою шаху минут по 10-ть (ИМХО не нормально), а товарищ на Рено-Логан старался не греть особенно. С его слов так-рекомендованно инструкцией по эксплуатации.
Изображение
Аватар пользователя
movkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
Откуда: Белое море
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #48  Продавец кукол » 11 фев 2012, 23:11

если слушать зелёных нам скоро нельзя будет дышать тоже- психопаты не уравновешенные.вот уж к кому не буду прислушиваться это к зеленным-пускай зеленеют :D грел грею и греть буду если есть время до второго деления зимой и до первого летом потом плавный старт.а производитель не запрещает и не нерекомендует греть он просто ставит в известность что можно производить прогрев на ходу.слава богу живем не в Германии а в РОССИИ и зеленым тут пока не так дали волю как в германии там вообще запрещено греть не дай бог грееш сосед с..ка тут же стуканет,они ж там страха не имеют :D не пуганые :D
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #49  Мишутк » 12 фев 2012, 12:36

Если начать движение без интенсивных ускорений в диапазоне 1.5-2 тысячи оборотов (1-2 передача, выезд из дворов), то прогрев до первого деления происходит минуты за 2. Печка на 1 делении на стекло, чтобы не потело. У меня попа позже прогревается, чем появляется 1 деление. Печку постепенно вывожу на большую мощность (с появлением 1 деления двигателя добаляю деление на печке, на 3 включаю авто).

PS Вот забавно, летом все прыгают в машину и летят не прогреваясь, хотя первые минуты температура двигателя такая же как зимой после минуты равномерной езды.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #50  dmitriy69 » 12 фев 2012, 12:44

почему ? я и летом жду пару минут прежде,чем тронуться.(привычка )
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #51  Продавец кукол » 12 фев 2012, 18:03

приучен папой с детства-прогревать даже летом.принцип двиг внутреннего сгорания изменен не сильно а постулаты вечны :P
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #52  ledo » 03 мар 2012, 16:39

Читайте инструкцию, дв. не нуждается в прогреве более 20 секунд. 5 раздел 56 стр.
Изображение
ledo
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #53  максс » 03 мар 2012, 18:13

В разделе 5 стр 56 система круиз контроля (при наличии) описывается.Будте пожалуйста точнее.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #54  ledo » 04 мар 2012, 15:38

EL RU 5.QXP 15.01.2010 17:59 Page 58. Извиняйте, ошибочка вышла, стр.58.
Изображение
ledo
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #55  trener81 » 09 ноя 2012, 19:11

Когда плюсовые температуры - сел, завел и поехал. Когда минус - снег почистил и поехал. У нас стоят двигатели последнего поколения, которые не нужно особо прогревать. И еще , я заметила на своем иксе: в положении Р ( при -12) завела машину, пара минут прошла, обороты где-то на 1200, переключаешь в D , обороты сразу падают до 800 примерно.
trener81
Участник
Участник
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 17:51
Настоящее имя: виктория
Местоположение: красноярск, россия
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 11.09.2012
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #56  Sergey51 » 09 ноя 2012, 19:15

Так они если не упадут, машинка подпрыгнет :D .
И ЭБУ снижает и нагрузка появляется.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #57  wisky1969 » 09 ноя 2012, 22:15

Грели в эпоху карбюраторов что бы добиться устойчивой работы ДВС на холостом ходу и в режимах частичной и полной нагрузок, минеральных масел, которое что бы добиться приемлемой текучести и главным образом для того что бы струя масла разбрызгивалась на зеркало цилиндра, а современные синтетические масла имеют более стабильное агрегатное состояние поэтому если машинку не надо откапывать из снега то можно сразу ехать, лично я по старому очковому обычаю немного грею от двух до пяти минут и то если подогрев сидения прогрел сидушку сажусь и еду;)
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #58  Sergey51 » 09 ноя 2012, 22:43

Не совсем так. Масла за пределами нашей страны уж лет 20-ть как синтетические. То, что добились устойчивой работы двигателей при прогреве авто, это конечно плюс. Но это не значит что всё уже хорошо. Расширение металлов как было, та и осталось. Поэтому я грею до момента пока не включается обдув в режиме "авто", хотя и понимаю, что этого не достаточно.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #59  Freelancer » 12 ноя 2012, 13:14

Представим ситауцию, зима, возле подъезда стоит автомобиль, 10 мин прогревается. Выходит мама с ребенком в коляске...

Все мы знаем как воняет выхлоп пока авто не прогреется, я считаю что в данной ситуации ответ греть/негреть очевиден.

К стати изучал вопрос, однозначного ответа на вопрос греть/не греть нет. На холостых греется дольше, на ходу чуть выше нагрузка, греется быстрее, по износу то на то и выходит.
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #60  Винни » 12 ноя 2012, 13:35

А еще помоему совсем забыли про воздействие на КПП без достаточного прогрева.
Изображение
Аватар пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1017
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: IX-35 4WD МТ comfort - рубин(chip)
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2011
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru