Рабочая температура двигателя.

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #61  Sergey51 » 12 ноя 2012, 13:55

Мама с ребенком сразу в лес перемещается? Современные машины на прогреве выполняют все нормы. Как раз если во время прогрева нагрузить, норма и не выполнится.
Зачем вообще движок работает на прогревочных оборотах? Думаете чтобы быстрее прогреться?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #62  Freelancer » 12 ноя 2012, 13:58

Sergey51 писал(а):Мама с ребенком сразу в лес перемещается? Современные машины на прогреве выполняют все нормы. Как раз если во время прогрева нагрузить, норма и не выполнится.
Зачем вообще движок работает на прогревочных оборотах? Думаете чтобы быстрее прогреться?

Мама с ребенком перемещается на детскую площадку. Не выполняют, пока катализатор не прогреется смердит ещё как.
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #63  Sergey51 » 12 ноя 2012, 14:05

И без катализатора всё нормально. Если Вы от души считаете, что правы и постоянно мимо проходят мамы с детьми, то о чем спор ;) Это как например вы бы заводили авто в гараже и рассуждали где греть его.
Но если ехать на непрогретом авто выбросы значительно больше, в разы!
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #64  kosta3791 » 12 ноя 2012, 14:22

Интересный спор южан с северянами, греть или нет, между вами 2800 км и несколько климатических зон. Я думаю для Киева не характерна температура в -30 зимой.
Вложения
Киев-Мурманск.JPG
Киев-Мурманск.JPG (170.15 KIB) Просмотров: 2644

За это сообщение автора kosta3791 поблагодарили - 2:
Freelancer, Sergey51
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #65  Freelancer » 12 ноя 2012, 14:31

Sergey51 писал(а):И без катализатора всё нормально.

Есть пруф? Я например чувствую как воняет выхлоп непрогретой машины, и это явно недогоревший бензин.

Sergey51 писал(а):Но если ехать на непрогретом авто выбросы значительно больше, в разы!

Он и так и так больше в разы, обогащенная смесь, неработающий кат... Разница лиш в том, что на ходу прогреется быстрее и сумарно будет таки лучше.

Ко всему прочим надо не забывать. что наше время тоже деньги, и 10-15 минут на прогрев в холодной машине тоже многого стоят.

И да, у нас -30 нехарактерная температура. В Киеве температурный рекорд -31 почти век назад :)
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #66  kosta3791 » 12 ноя 2012, 14:54

Можно доработать схему предложенную Омским товарищем Анатолием который установил электроподогреватель на 220v запустить сей девайс через преобразователь напряжения и ускоренно прогревать двигатель на ходу.
Freelancer писал(а):Разница лиш в том, что на ходу прогреется быстрее и сумарно будет таки лучше.

На севере не всегда имеется возможность сразу сесть и поехать, подождать приходится пока стекла оттают, снежок скинуть с крыши.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #67  Andrew's » 17 ноя 2012, 08:09

Интересная тема, сам грею до первого деления, батя своего 35-го греет до оборотов х.х.
Логика была простой, если у соседа на ИСТе есть индикация того, что двигло не прогрелось. а шкалы температуры нет вообще, то по любому что-то должно и у нас выполняет эту роль, хоть не где и не описано. Для себя решил - первое деление, т.е 60 С.
Но озадачился вопросом, как ведет себя не подогретый автомат? Почитав мануал на автомат понял. что датчик температуры в нем не дает переключать передачи если температура не достигла 40 с. Утеплил капот автоодеялом.
Аватар пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #68  Толька » 17 ноя 2012, 08:16

Я зимой начинаю ехать, когда обороты близкие к ХХ. Минимум 5-7 минут двигатель работает перед началом движения.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Рабочая температура двигателя.

Сообщение #69  Sergey51 » 17 ноя 2012, 08:49

Freelancer писал(а): Он и так и так больше в разы, обогащенная смесь, неработающий кат... Разница лиш в том, что на ходу прогреется быстрее и сумарно будет таки лучше.

Приведу такой пример. 15 лет назад что мы делали когда прогревалась машина? Стояли и ждали, потому, что она в лучшем случае не тянула. Т.е. на прогреве работала устойчиво а при движении не тянула. Происходило это от того, что зазоры поршневой пары были не в норме и температура блока не соответствовала нормальному испарению и сгоранию. В каком режиме у двигателя было больше выбросов: без нагрузки или в движении?
Современные двигатели практически не отличаются от тех, может только материалом блока. Система впуска и контроля более совершенна и позволяет ехать через пару минут, при этом еще и дополнительно обогащая смесь. Где же там будет столько же выбросов, как при прогреве.
Ну и главное, давайте решим, дело в мамах с колясками, экологии или в экономии и мыслях, что на пару лет мне хватит?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #70  Vovan2 » 12 дек 2012, 09:46

Машину покупал весной и морозец на ней встречаю впервые. Двигатель бензин. На улице -11. За 10 минут движения до работы, двигатель прогрелся как обычно на три деления. Машину не глушил, вышел из нее на минуту. Сел обратно и обратил внимание на высоковатые обороты холостого хода. Около 1000. При этом, на температурном датчике погасло одно деление. Заглушил авто и ушел трудиться на благо отечества и для своего блага).Я понимаю, что такое возможно на дизеле, но не на бензине. Неужели на таком автомобиле надо картонки перед радиатором вставлять? Может проблемы с термостатом?
Vovan2
Участник
Участник
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:48
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #71  Sergey51 » 12 дек 2012, 09:55

По моему опыту. Если до начала поездки грел минут 15-ть и ехал 10-ть, то на повышенные не выходит.
Тут ключевой момент не температура двигателя а температура салона. Т.е. чтобы в морозец авто вышло на холостые, надо чтобы салон был прогрет до нормальной температуры. Иначе печка начинает отбирать тепло у двигателя, а на наших 650-ти оборотах движок очень плохо греется.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Vovan2
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #72  железногорец » 12 дек 2012, 12:08

В тему. Климат, включенный на полную мощность во время плавного движения при минус 25-30 понижает на одно деление датчик температуры двигателя. Заметил этой зимой.

За это сообщение автора железногорец поблагодарил:
Vovan2
железногорец
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #73  gromatik » 12 дек 2012, 15:23

Прогреваю 2-3 минуты до падения оборотов, без печки и тихо еду пока первое деление не появится на все про всё уходит метров 600-800 а потом пулей нагревается. Тёплое у нас авто однако :lol:
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #74  железногорец » 13 дек 2012, 05:32

Сейчас, когда утром -30 делаю примерно также. Завожу с отключенным климатом, минут через 5 появляется первое деление, включаю климат на мин. скорость плюс подогрев седенья. Ещё через 5 мин. добавляю на 2-3 деления скорость вентилятора и поехали. Не нужно включать климат на полную мощность, в этом случае выше первого деления индикатор прогрева долго не поднимается и салон особо не греется.
железногорец
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Температура двигателя

Сообщение #75  Человек » 16 дек 2012, 18:45

на улице -9 скорость 100, климат на Н1 и дует еле теплый воздух,шкала ОЖ вообще не заполнена. помогите,замерзаюююююю
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru