#831 Palych » 29 ноя 2013, 12:37
Ну да 4 WD. БК показал средний за этот пробег 6,3, это я из Сургута в Тюмень ехал. Я же говорю просто все зависит от манеры езды, диапазона разгонных оборотов. Смотрите -минимальный расход только тогда , когда двигателю легко крутиться, он же должен нормально дышать, на низах ему тяжело и расход в гору идет, сильно перекружил мотор -все уже много бенза в пустую , по всем законам физики все выходит, что для макс КПД нужно выбрать диапазон с макс крутящим моментом. смотрите какой у вас график кривых по моменту и мощности, где кривые пересекаются момента и мощности -это идеал. понятно обороты д.б. + или - но в районе макс крутящего момента. Ведь мощность- это ваши кобылы под капотом , а момент -это тот пастух, который этих кобыл запрягает, с хорошим пастухом и хороший строй кобыл . т.е. когда максимум момента быстрее кобылы запрягаются на раскрутку двигала. ну а когда разогнались уже то для поддержания скорости на 6-ой передаче едите, так чтоб не газовать и побольше торможения двигателем. Во время торможения двигателем топливо вообще не поступает в камеры, вот вам и экономия на лицо. Про шины повторюсь на трассу чуть перекачиваете и все будет ОК.
-
За это сообщение автора Palych поблагодарил:
- Геннадий607