Горит датчик давления масла

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #136  Taraskin » 12 дек 2013, 03:30

Толька писал(а):Катерина, высылайте машину к нам, мы ее диагностируем до винтика.
Если серьезно, то завтра у своих спрошу про вашу проблему.

КАК ты можешь так на расстоянии??? Шаман что-ли?... ;)
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #137  Taraskin » 12 дек 2013, 03:38

Если серьезно - Толя, акцентируй внимание на то, что: ПОЧЕМУ на холодную давления нет? Масло ведь "гуще", вязкость его больше. А при нагревании давление появляется. Неужели кольца - больше не припомню, где могут быть тепловые зазоры ТАК играть большую роль. Может подклинивает РД(на холодную сливает, на горячую начинает нормально работать) - бред, наверное.

Катерина, масло не "ест"?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #138  Толька » 12 дек 2013, 11:32

Надо смотреть маслоприемник, возможно забился масляным шламом. Так же проверить работу датчика давления масла.
Масло вовремя менять надо и на нормальное, а не купленное у ОД ;) Просто откройте крышку маслозаливной горловины и отверточкой возьмите "мазок" под крышкой клапанов.
Если на отвертку намотается любой вязкий состав отличный от обычного моторного масла, то можно предположить что внутри ваш двс и все его маслоканалы забиты этим калом.
Катерина, советую избавиться от данной машины, ибо двс уже долго не протянет - начнутся сюрпризы. Единственный выход разобрать и промыть.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #139  fly2ka » 12 дек 2013, 15:33

Читаю тему с самого начала. Понятно желание помочь. И с каждым новым ответом вспоминаю Кашперовского с Чумаком. Правда те лечили молча, но так-же, от всех болезней и на расстоянии. Мое мнение ехать к офицалам и с ними решать все вопросы. Машина на гаранти 5 лет. Был случай приехала дама "горит масленка" пробег 45тк- посмотрели по программе ни разу не была на ТО. Итог масло как нигрол на кончике щупа и тянеся лучше меда. Это реальный случай. Здесь возможно все.
Аватар пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #140  Taraskin » 12 дек 2013, 16:17

Толька писал(а):Надо смотреть маслоприемник, возможно забился масляным шламом.

А почему тогда при нагреве появляется давление?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #141  Taraskin » 12 дек 2013, 16:23

fly2ka писал(а):Читаю тему с самого начала. Понятно желание помочь. И с каждым новым ответом вспоминаю Кашперовского с Чумаком. Правда те лечили молча, но так-же, от всех болезней и на расстоянии. Мое мнение ехать к офицалам и с ними решать все вопросы. Машина на гаранти 5 лет. Был случай приехала дама "горит масленка" пробег 45тк- посмотрели по программе ни разу не была на ТО. Итог масло как нигрол на кончике щупа и тянеся лучше меда. Это реальный случай. Здесь возможно все.


От всех болезней никто и несобирается лечить. Заметьте -даме уже неоднократно советовали обратиться к другому ОД. Не едет. Почему бы самим не подумать? Есть некоторые очевидные вещи, на которые сразу можно подумать и для выявления сделать определенные работы. Тут такая же история.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #142  chip60 » 13 дек 2013, 10:57

katena_ писал(а):После моего последнего сообщения компания БЛОК, в лице Евгения, пропала. И звонка от представителя компании я так и не получила. Хотя, как утверждал Евгений, диагностику а/м они уже провели. Я не могу понять только одного, почему мне не сообщают результатов диагностики? И почему мне до сих пор никто не позвонил?


Екатерина, добрый день. В очередной раз прошу Вас подъехать к нам для обсуждения Вашего вопроса с руководством нашей компании. Переписка на форуме дело хорошее, но решить сложившуюся ситуацию так - не возможно. В личку высылаю свой личный мобильный телефон, позвоните мне пожалуйста когда Вам будет удобно, т.к. до Вас иногда дозвониться не получается. Заранее благодарен!
С уважением,
Евгений
Изображение
тел.: +7 (495) 108-68-67
http://www.up-motors.ru
Аватар пользователя
chip60
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:23
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #143  Taraskin » 13 дек 2013, 15:25

Раговор глухонемого со слепым...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #144  Толька » 13 дек 2013, 19:15

Да сплавлять такую проблемную машину надо, пусть будущий владелец е.....ся. ПРостите, но по-другому не назову.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #145  Taraskin » 14 дек 2013, 06:11

Конечно, масло с фильтром поменял и сплавил. На-крайняк датчик давления отключил - может незаметят.
А следующий хоозяин к нам на форум.
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #146  katena_ » 26 янв 2014, 14:48

Дела с автомобилем обстоят не очень хорошо. До сих пор машина находится в ДЦ.
Представители ДЦ утверждают, что с машиной все в порядке.
Выдержка из ответа БЛОК Центра:
"На данный момент по результатам диагностики проведенной 27.11.2013 г. на автомобиле требуется произвести следующие работы:
1. Замена масла в ДВС и масляного фильтра (Пробег масла и масляного фильтра 15000 км).
2. Замена свечей зажигания (Износ электродов, наличие следов пробоя на изоляторе).
3. Проведение ТО-75000 км.
Замена свечей зажигания производилась 45000 км назад. Регламентированная замена предусмотрена на пробеге 60000 км, Вы от замены свечей зажигания отказались. Также, на протяжении последних 45000 км пробега не производилась замена воздушного фильтра.
Время, проходящее с момента пуска ДВС до момента выключения лампы аварийного давления масла, заводом-изготовителем не регламентируется и само по себе не может служить признаком неисправности. К увеличению данного времени может привести моторное масло, частично потерявшее свои первоначальные свойства вследствие длительной работы. На момент диагностики 27 ноября 2013 года, индикатор низкого давления масла гаснет после пуска ДВС и не загорается в движении, что указывает на отсутствие неисправности системы смазки и деталей ДВС. ДВС автомобиля исправен, о чём говорит низкий уровень шума, издаваемый им при работе, отсутствие повышенной дымности из выхлопной трубы, затруднённого пуска и плохой приемистости на ходу, а также отсутствие в памяти электронного блока управления ДВС кодов неисправностей. "

После общения с представителями БЛОК Центра, мною было с трудом доказано, что я не виновата в том, что мне не заменили свечи, о чем свидетельствует заказ-наряд ТО 60000 где нет ни слова о том, что в машине необходимо заменить свечи. Оказывается, после долгого разбирательства, я по рекомендации мастеров-консультантов, делала замену свечей в ТО 30000 и теперь БЛОК изменил свое решение и рекомендует заменить мне свечи сейчас в ТО 75000 :shock: Видимо, клиент должен сам все доказывать :shock:
По поводу уровня масла, тут хоть стой хоть падай... Изначально, при разговоре с мастером-консультантом, мне было озвучено, что при диагностики машины они обнаружили, что масла больше уровня в два раза и индикатор "давления масла" зажигается при заводе машины. Теперь, мне озвучивают, что масло в норме (испарилось наверно :evil: ) и индикатор вообще не зажигается :twisted: Наверно, у меня просто машина сама по себе устраняет все неисправности или в сервисе завелся барабашка.
28 января я собираюсь поехать в БЛОК и решать вопрос с машиной.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Аватар пользователя
katena_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:14
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35_полный привод рулит
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2010
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) Клубный кубок - 1 место (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #147  Taraskin » 26 янв 2014, 15:06

А где пресловутая распечатка ОД с показаниями давления масла на различных режимах работы ДВС. Потребуйте сделать и сравните с мануалом. Там четко прописано, сколько должно быть. Если нет, то требуйте их, чтобы привели в соответсвие.
А Евгений Голубых-то общался с Вами? Или пропал?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #148  katena_ » 26 янв 2014, 15:32

Taraskin писал(а):А где пресловутая распечатка ОД с показаниями давления масла на различных режимах работы ДВС. Потребуйте сделать и сравните с мануалом. Там четко прописано, сколько должно быть. Если нет, то требуйте их, чтобы привели в соответсвие.
А Евгений Голубых-то общался с Вами? Или пропал?

Распечатки нет и скорее всего не будет, хотя требовать я ее буду.
Евгений - не связывался. Пришлось самой связываться с руководством ООО БЛОК Центра. Хотя даже руководство изначально меня обвинило в том, что я сама отказалась от замены свечей зажигания, поэтому и такие последствия :shock: бред :shock:
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Аватар пользователя
katena_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:14
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35_полный привод рулит
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2010
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) Клубный кубок - 1 место (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #149  Starley » 26 янв 2014, 15:40

Все результаты диагностикитребуйте. Все заказ наряды. Все храните. Без бумажек "мы никто". Удачи.
Аватар пользователя
Starley
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:12
Откуда: Москва (Перово) - Коломна
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Москва (Перово) - Коломна
Автомобиль: 2.0 Comfort AT 4WD Silver
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Горит датчик давления масла

Сообщение #150  katena_ » 15 фев 2014, 17:20

Форумчане, приветствую вас.
Наконец-то есть немного времени, чтобы поделиться с вами впечатлением от общения с ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ - БЛОК.
Скорее всего в одном сообщение все не поместится - надеюсь на понимание.
28 января 2014 года с согласованием ген.директора БЛОК и руководителя по работе с клиентами я была приглашена на выдачу (со слов БЛОКа) исправного автомобиля. Общение не задалось с самого начала. При приезде в обозначенное заранее время (к 10 утра), к нам (была я с мужем) подошли сотрудники компании к 10:20, и не пригласив нас хотя бы в переговорную для обсуждения вопросов стали "нападать" на нас прямо посередине автосалона. Руководитель сервиса - Дмитриев Дмитрий, изначально вел себя на негативе, не хотел ничего объяснять и сказал, что у него вообще нет времени и если нас что-то не устраивает, то не поехать ли нам в другой сервис. Забегая вперед, его опасения и встревоженность оказалась оправданной.
Из автосалона мы направились к автомобилю, который стоял на улице. Температура "за бортом" -16. Не жарко. Автомобиль с первого раза не открылся. Мастер-приемщик Емельянов Виктор (который даже не поздоровался с нами, хотя до этого посещения отношения были хорошие) совместно с Евгением Голубых принесли из кулера горячую воду (ощущение, что мы не у ОД), ведь "размораживателя" за 150 руб. жалко. И нехитрым способом, путем окунания ключа в стаканчик, автомобиль открылся.
Открыв капот, нам показали щуп, в котором удивительным способом масло оказалось в норме :evil: Спросив, каким же образом не сливая масло оно уменьшилось в ДВС, нам таки не ответили :shock:
Конечно же машина не завелась с первого раза (т.к АКБ разряжен в 0) и МК принес бустер. С помощью бустера нам удалось реанимировать машину и удивительным образом индикатор "давления масла" исчез (компания БЛОК наверно очень обрадовалась - О ЧУДО). Как же так, что же произошло с машиной, она наверно передумала...
Подсоединив компьютер, машину проверили на всеразничные ошибки ДВС и не обнаружили их :shock:
Мы были приглашены в кабинет руководителя по работе с клиентами и в ее кабинете ожидали когда нам выдадут лист диагностики и решение по машине. Со стороны руководителя по работе с клиентами нам даже не был предложен чай/кофе (все таки более 40 мин. мы находились на улице, при температуре -16), при нас обсуждали проблемы сбора денег на день рождение сотрудника, а также проблемы не предоставления з/платы за декабрь ("Проблемы индейцев шерифа не волнуют"С). :geek:
После 40 минутного ожидания, нам предоставили лист диагностики и заказ-наряд, в котором написано, что "автомобиль технически исправен..." и попросили оплатить диагностические работы в сумме 787,50. На мои вопросы в отношении нарушения мной регламента прохождения ТО, сотрудниками БЛОК так и до сих пор не даны вразумительные ответы. Оказывается, я до сих пор виновата в том, что при прохождении ТО 60000 на моем автомобиле не были заменены свечи зажигания, хотя нет ни одной отметки о моем отказе в замене свечей. Интересно, как же связана работа свечей зажигания и индикатор "уровня давления масла" мне до сих пор не понятно. В безвозмездной замене свечей мне было категорически отказано. Также мне были принесены извинения за некорректную работу сотрудников, хотя от данных (не искренних) извинений мне легче не стало. Озвученная стоимость прохождения ТО 75000 и замена свечей составляла ориентировочно 12 000 руб, с учетом моей карты VIP клиента. :деньговсе: :деньговсе: В итоге, мной заказ-наряд не подписан. Мне пришлось оплатить диагностику и после этого мне просто-напросто отдали ключи, даже не проводив до машины. Такая вот работа… На пути к машине, нас догнал МК и (О боже) предложил помочь в очистке машины от снега. Но не так-то просто очистить машину, которая 2 месяца стояла под открытым небом и он предложил ее загнать на мойку, а нам пройти в зону отдыха. Согласившись с ним (хотя зря), мы пошли в кафе (на 3 этаже) попить чаю. В кафе работают сотрудники, очень плохо разговаривающие на русском языке. Нормальное кофе отсутствует, пришлось заказать 2 чашки чая и 2 булочки, за это заплатив 120 руб. (чай фирмы азерчай, для клиентов могли бы и посолиднее чай продавать). Прождав более часа и наблюдая из окна, как сотрудник отдела по работе с клиентами Евгений Голубых и девушка из соседнего автосалона Митсубиши (de jure de facto, которая вообще не должна касаться моего автомобиля), не торопясь щеткой чистили мой автомобиль, мне раздался звонок от МК со словами: «У нас возникла проблема с автомойкой и помыть машину мы не можем». В итоге, нам выдали машину в снегу и льду. :evil:
Сев в машину, мы решили поехать в другой ДЦ для прохождения ТО 75000, где по телефону нам озвучили стоимость ТО и замены свечей в районе 8000 руб. Выехав с территории БЛОК Центра и проехав 500 метров на панели приборов зажегся индикатор «чек энджин». Развернувшись на светофоре мы опять приехали в БЛОК. Супруг сразу же пошел за МК для того, чтобы он подошел к машине, а я незамедлительно позвонила руководителю по работе с клиентами, которая мне сказала, что на диагностику надо записаться заранее (а запись на неделю вперед). Я ей в ответ сказала, что не собираюсь записываться и требую провести диагностику сейчас. К нам подошел сотрудник с переносным компьютером и сделал диагностику еще раз. Со слов данного сотрудника, чек загорелся из-за слабого заряда АКБ. Нам посоветовали зарядить АКБ или купить новый.
На летней резине мы сразу же двинулись в АвтоСпецЦентр (Галф на ТТК), для прохождения необходимых работ. Проехав 11 км мы прибыли в Галф, и в этот же день нас приняли. Записав все замечания по машине, мы отправились на осмотр машины, чтобы зафиксировать все недостатки по кузову в заказ-наряд. После запуска автомобиля вновь загорелся индикатор «чек энджин». Подъехав к мойке, мы вышли и направились в ближайшее кафе. Через 30 мин. нам позвонил МК и сообщил, что машина помыта и мы можем пройти в слесарный цех для наблюдения за ходом проведения работ с машиной. Подойдя к машине, мастер начал работы по снятию защиты картера. После снятия защиты было понятно, что масло сливалось через сливную пробку (уж больно чисто для пробега в 15000 км. – теперь нам стали понятны беспокойства руководителя слесарного цеха компании БЛОК Центр и ясны причины уменьшения уровня масла в ДВС). Также специалистом цеха было отмечено, что рекомендуется замена тормозных дисков (толщина 25.5мм, при рекомендованной min толщине 25.6мм), что специалисты БЛОК Центра видимо даже не проверяли. По завершению работ по ТО 75000 нас пригласили для оформления документов и последующей оплаты работ. Стоимость ТО и замены свечей составила 7861,59 (разница есть). Оплатив заказ-наряд, мы отправились на выдачу машины, но, к нашему сожалению (или счастью все таки), с ней вновь возникли проблемы – плавают обороты в пределах 700-1200, к тому же при резком нажатии на педаль газа раздавался хлопок из-под капотного пространства (по данной причине я неоднократно обращалась в БЛОК Центр, начиная с ТО 30000км, что было зафиксировано в заказ-нарядах, но не обнаружено до посещения ГАЛФ). При нас сделали диагностику с помощью компьютера и обнаружили ошибки в работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе ДСВ. Заменить данный датчик по гарантии не смогли, т.к основная гарантии на автомобиль закончилась, сейчас действует продленная гарантия, которая распространяется только на ДВС и КПП. Стоимость з/ч и замены датчика составила 6453,20. Для компенсации затрат я обратилась к импортеру Hyundai в Москве на следующий день 29.01.14, т.к специалистами Галф мне было рекомендовано не использовать автомобиль с неисправным датчиком. Срок поставки датчика со склада 3-4 дня.
30.01.14 датчик заменили и провели дополнительную диагностику, которая подтвердила, что автомобиль исправен. В этот же день машину мы забрали из ГАЛФа, но вопрос с компенсацией моих затрат до сих пор решается импортером. Также импортеру был поставлен вопрос о статусе БЛОК Центра, т.к в теч. 45000 км специалисты так и не выявили причину стуков/шумов из передней части машины, заменили блок ДВС (возможно это было вообще лишним).
При поступлении решения от импортера отпишусь…
P.S.: на протяжении всего времени нахождения моего автомобиля в БЛОК Центре, сотрудниками данной компании делались неоднократные звонки на городской телефон с целью выявления моего местонахождения (представлялись данные сотрудники сотрудниками почты россии). :twisted:
Также хотелось бы обратить внимание, что в компании ГАЛФ мы познакомились с автовладельцем Hyundai i40, который приобрел машину в БЛОКе (так как ему там предложили самое выгодное предложение на приобретение машины), но обслуживаться он приехал в ГАЛФ со словами: "В БЛОК никогда в жизни не поеду на ТО". Решайте сами...
Вложения
рекомендации после ТО 75000.JPG
вот она истина!!!
рекомендации после ТО 75000.JPG (127.8 KIB) Просмотров: 3229
замена датчика.JPG
вот в чем была причина
замена датчика.JPG (139.1 KIB) Просмотров: 3229
ТО 75000.JPG
разница в цене...
ТО 75000.JPG (158.96 KIB) Просмотров: 3229
сливная пробка.jpg
и это после 15000 пробега???
сливная пробка.jpg (123.32 KIB) Просмотров: 3229
чек 2.jpg
проблема осталась
чек 2.jpg (52.34 KIB) Просмотров: 3229
такую чистую машину нам выдали.jpg
еду от официального дилера, вот делемма
такую чистую машину нам выдали.jpg (95.34 KIB) Просмотров: 3229
чек 1.JPG
якобы неисправен АКБ - заряд маленький)))
чек 1.JPG (72.4 KIB) Просмотров: 3229
диагностика БЛОК 2.JPG
ошибок-то нет
диагностика БЛОК 2.JPG (109.27 KIB) Просмотров: 3229
диагностика БЛОК.JPG
полностью исправный автомобиль???
диагностика БЛОК.JPG (68.28 KIB) Просмотров: 3229
попытка помыть машину.jpg
мойка сломалась, чтобы это понять понадобилось больше часа времени
попытка помыть машину.jpg (104.86 KIB) Просмотров: 3229
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Аватар пользователя
katena_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:14
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35_полный привод рулит
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2010
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) Клубный кубок - 1 место (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru