groover писал(а):Aleks 123 писал(а):Чем быстрее сгорает смесь, тем меньше греется двигатель. Это же очевидно. При одной и той же Т, нагрев поверхности определяется временем. Поэтому чем быстрее сгорит, тем меньше нагреется, даже при более высокой Т. Поршень толкает давление внутри цилиндра. И чем оно выше, тем больше момент на коленвалу. Давление на поршень определяется количеством заряда засланным в цилиндр. Не вдаваясь в нюансы конструкции, получается, что при 95-ом заряда зысылается меньше при одном такте наполнения цилиндра, так как от содержит ингибиторы горения чем и обуславливается его более высокое ОЧ. Соответственно больше давим на тапку, увеличивая тем самым наполнение. И именно степенью нажатия на тапку определяется эффект попёрла/не попёрла.
Есть разные 95-ые. С кучей присадок к 92-му и более менее честные. Народ, в большенстве своём, льёт обычный 95-ый. Отсюда и повышенный расход, который так обсуждают в этой теме.
УОЗ определён в таблицах и ЭБУ и имет поправки как раз на случай изменения ОЧ топлива. За детонацией следит датчик детонации. Именно по нему программа и изменяет угол зажигания. Называется это - отскок по денации.
Aleks 123 писал(а):НУ если все так просто, как вы говорите, то зачем тогда придумали 95, 98, так-бы все и ездили на 76, с бешеным расходом и низким крутящим, без всяких головняков, типа присадок титроитил свинца или двуокись железа и т.д.
Aleks 123 писал(а):Все это не мое, это не я придумал, а изобретатели двигателей.
Aleks 123 писал(а):Угол опережения зажигания, строго привязан к оборотам ДВС и живет он своей жизнью, и не зависит ни от кого, чем выше обороты, тем на раньше сдвигается зажигание и не имеет он никаких привязок к топливу и тем более к октановому числу. Нет в нашем двигателе датчика который определяет ОЧ. поэтому в ЭБУ заложена прога под 95. и эбу по барабану, что вы зальете в бак он сдвинет зажигание, на определенных оборотах на определенный угол только под 95 бензин.
Aleks 123 писал(а):Датчик детонации при детонации не двигает угол зажигания и никогда не двигал, он выключает искру, до тех пор пока не пропадет стук, если не верите постучите слегка по датчику детонации, у двс не понижаются обороты, он сразу глохнет.
sos21 писал(а):Если я не ошибаюсь, то чем выше октановое число, тем плавнее (если можно так вырази ться) горит смесь. Да, дольше горит, но плавнее, поэтому нет резкого удара на поршневую группу. Поправьте, если я не прав.
Aleks 123 писал(а):Как УОЗ может адаптироваться?
Aleks 123 писал(а): Как ДВС увидит на 5000 об. что 92
начальнег писал(а):А в казахстане 92 бензин стоит 23.45 за 1 литр.
И на наших православных заправках Газпромнефть на которые бензин везут из РФ.
Себестоимость бензина наверное не более 10 рублей за 1 литр. остальное все налоги в бюджет нашей необъятной...
val_kaz писал(а):начальнег писал(а):А в казахстане 92 бензин стоит 23.45 за 1 литр.
И на наших православных заправках Газпромнефть на которые бензин везут из РФ.
Себестоимость бензина наверное не более 10 рублей за 1 литр. остальное все налоги в бюджет нашей необъятной...
В Казахстане в основном евро 2 продается. И они это скрывают. Если попробовать взять сертификат то липу подсунут. Евро 4 и евро 5 только в Алма-Ате и немножко в Астане
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12