Геннадий607 писал(а):А если интересно, почему ? Учите матчасть, физику, химию, термодинамику и детали машин....есть такие предметы в технических ВУЗах...
Геннадий607 писал(а):Лей только то, что рекомендует завод. В крайнем случае – на класс по октановому числу ниже, и то – ненадолго, чтобы до следующей АЗС доехать. И перебор с ОЧ ничего хорошего не даст – денег потратишь, а улучшения не получишь.
А если интересно, почему ? Учите матчасть, физику, химию, термодинамику и детали машин....есть такие предметы в технических ВУЗах...
Геннадий607 писал(а): Щас детали делаются с таким запасом, что лить можно что угодно, двигатель подстроится, максимум свечи засорятся.
Щас как раз производители делают авто с меньшим ресурсом, это раньше можно было на иномарках десятилетиями ездить, а сейчас на многих и цилиндры даже не расточишь. Это делается для того, чтобы покупатели, как можно чаще меняли свои машины, причем брали новые, а не б/у
krot73 писал(а):на 35 ..ом степень .10.5 в инструкции бензин не ниже 91.. го.
Pavel87 писал(а): У меня сейчас пробез 5800 заправлял только 92, вот решил попробовать вчера 95-м заправить, машина стала резвее, автомат перпестал подтупливать, движок стал тише работать, разгон стал порезвее, немного конечно, но ощущается, вот поезжу гляну чего с расходом будет.
максс писал(а): Самообман,по-любому 95 лил не в пустой бак,в результате уже не 95-й
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8