groover писал(а):Егерь, длины/высоты чего?
groover писал(а):при увеличении объема цилиндра
groover писал(а):Егерь, длины/высоты чего?
groover писал(а):при увеличении объема цилиндра
sasa66 писал(а):groover писал(а):Понятна за счёт чего сыграно?
Это понятно, мне непонятно какой из движков более склонен к детонации, я понял что Дорестайл, я правильно понял или нет?
Егерь писал(а):
в теории я так же себе это представлял и без этих книжек, поэтому и сделал вывод, что длинные (как на НЮ) цилиндры более подвержены детонации
sasa66 писал(а):ДА, я забыл про камеру сгорания она разной может быть и тогда.... разной по обьему
Егерь писал(а):что длинные цилиндры более подвержены детонации
groover писал(а):минимальное расчётное октановое число определяется степенью сжатия и формой камеры сгорания.
letnaps писал(а):Из книги «Моторные топлива масла и жидкости Т 1»
vitia74 писал(а):Значит дорестайл более подвержен детонации чем рестайл!!!
cthnbabrfn писал(а):Итак итог: дорестайлы заправляются 95 после... 92-м...все верно![]()
Сейчас этот форум просматривают: Alekseyblaga, MerTV и гости: 10