нужна помощь от моториста - ГРМ

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #1  roger » 15 окт 2013, 20:45

Есть подозрение на смещение меток цепи ГРМ (2 л. бенз. 16 кл.) - снимались распредвалы.
проблема следующая - с метками на распредвалах все понятно, но что делать с меткой на шкиве коленвала ?
по книжке картинка следующая - но выделенного фрагмента (планки с контрольной меткой) на двигателе физически не существует - как быть?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (51.48 KIB) Просмотров: 5373
roger
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:28
Настоящее имя: fenix
Местоположение: kiev
Автомобиль: бегемотик
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.01.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #2  Sergey51 » 15 окт 2013, 21:04

Так это шкивы и ремень навесного.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #3  Sergey51 » 15 окт 2013, 21:26

Изображение

Изображение

Надо было до разборки метки посмотреть. Скачайте инструкцию, там много важного в плане затяжек и натяжения цепей.
Учтите, что распредвалы вращаются в 2 раза медленнее чем коленвал, поэтому могут быть два одинаковых положения. Все делается относительно ВМТ первого цилиндра на такте сжатия. После установки цепи прокрутите двигатель вручную, чтобы не было встречи клапанов.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #4  Cлавян-1 » 15 окт 2013, 21:37

roger Какой пробег авто, если снимали респредвалы. Тут вроде таких проблем с мотором ещё не было!
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #5  Taraskin » 16 окт 2013, 03:32

Шейки шлифовал? Или полностью заменил валы? В таком случае: на постели выработка осталась?
P.S: про метки не могу сказать - скиньте ссылку на мануал.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #6  Sergey51 » 16 окт 2013, 07:44

Так и набираем в поисковике: мануал ;)
viewtopic.php?f=23&t=1887&p=50620#p50620

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Taraskin
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #7  roger » 16 окт 2013, 12:54

валы снимались при регулировке клапанов (причина - ГБО)

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ (МОНОЛИТ)
2. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Для этого:
- Проверните шкив коленчатого вала и совместите выборку на шкиве с меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке. (ресунок тот что выкладывал я)
- Убедитесь в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров. Если нет, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°........

Для проверки совместимости меток на звездочке коленвала - надо снимать движок и крышку грм - чего делать совсем не хочется. Судя из монолитовского мануала проверку совместимости меток ГРМ можно произвести совместив выборку на шкиве коленвала с меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма (метки на разпредвалах - там все понятно) - но где ета метка "Т" - я без понятия, да и шкив коленвала не имеет ярко выраженой метки (выборки) - как быть?
roger
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:28
Настоящее имя: fenix
Местоположение: kiev
Автомобиль: бегемотик
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.01.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #8  Taraskin » 16 окт 2013, 18:00

В смысле установил газобалонное оборудование? Ну и? Зачем регулировать клапана?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #9  roger » 18 окт 2013, 11:42

причина регулировки клапанов - нестабильная работа двигателя, повышеная долгостроцная рорекция топлива 8-13 + повышеное разрежение давления во впускном коллекторе 37-38 единиц (вакуум) - следствие (при вскрытии) зазоры в выпускных клапанах 6 шт. - минимально допустимые, 2 шт. - меньше минимума; все впускные - минимально допустимые.
Связать ети обстоятельства могу только с пропегом автомобиля на газку на протяжении 50 тис. км.
roger
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:28
Настоящее имя: fenix
Местоположение: kiev
Автомобиль: бегемотик
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.01.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #10  ANK2 » 03 фев 2015, 19:59

подскажите кто знает.Никак не могу найти метку на шкиву коленвала. Есть две желтые точки краской и все.
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: нужна помощь от моториста - ГРМ

Сообщение #11  ANK2 » 03 фев 2015, 20:01

И есть еще два отверстия на боковой стороне шкива
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru