Маслоуловитель

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #31  начальнег » 15 апр 2018, 19:34

Немцы ставят наверное оттого что их поделки поголовно жрут масло почти все.
Я как то на авто который подъедал масло ставил в разрез обычный бензофилтр с классики. Он прозрачный и было видно как там масло собирается, фильтр дешевый и я часто его менял. Дросселька чистой стала.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #32  Aleks 123 » 15 апр 2018, 19:44

начальнег писал(а):Немцы ставят наверное оттого что их поделки поголовно жрут масло почти все.
Я как то на авто который подъедал масло ставил в разрез обычный бензофилтр с классики. Он прозрачный и было видно как там масло собирается, фильтр дешевый и я часто его менял. Дросселька чистой стала.

Это так и есть, что их двс жрут масло. Дроссель не самая большая проблема, его помыл и проблема ушла, тут основная проблема в том, что все эти пары масла пригорают на всасывающих клапанах. Не желательно ставить бензофильтр т.к. у него производительность для воздуха очень маленькая, может сальники выдавить.
Аватар пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 312 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #33  Sergei75 » 15 апр 2018, 19:49

hyundai/kia 26740 45500
Изображение

В комплекте идет огромный П-образный кронштейн (не нужен). Прикручен болтом передней крышки двигателя.
Изображение

Сливной бачок от сцепления "жигулей" (обязательна герметичность)
Изображение

Дуется без проблем в обе стороны, но правильное подключение именно так, как на фото (чтоб картерные газы "завихрялись").
"Побочный эффект" от установки - хлопающая внутри девайса мембрана, из-за чего добавляются к звуку мотора негромкие щелчки.
Вдогонку:
в картер идет ВСОС со стороны впуска через шланг ПЕРЕД дроссельной заслонкой. Если откинуть шланг и приложить к нему палец, то "присасывает" сильно. Выход газов вверху перед впускным коллектором. Внутри пластиковой крышки ГБЦ нет никаких каналов (лабиринтов) или чего-то еще, обычный штуцер и снаружи пластиковая гайка. Если откинуть со штуцерв шланг и тоже приложить палец, аналогичная картина, что на "впускном" картерном шланге - палец присасывает неплохо. Если приложить палец к штуцеру, то давит наружу.
Последний раз редактировалось Sergei75 15 апр 2018, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #34  AJIeks » 15 апр 2018, 19:59

Sergei75 писал(а):Дуется без проблем в обе стороны, но правильное подключение именно так, как на фото (чтоб картерные газы "завихрялись").
"Побочный эффект" от установки - хлопающая внутри девайса мембрана, из-за чего добавляются к звуку мотора негромкие щелчки.

Поставили на шланг принудительной вентиляции (PCV), она работает на ХХ в основном и малых открытиях дросселя, т.е. малой нагрузке. А максимум картерных газов - при большой нагрузке, ИМХО , на другой шланг (тот который до дросселя из под крышки) эффективнее. К тому же, если посмотреть на штатный шланг от клапана PCV, то он как бы в теплоизоляции, для того чтобы зимой не было промерзания конденсата в шланге, у вас все открыто, вангую проблемы в морозы.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1633
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #35  Aleks 123 » 15 апр 2018, 20:02

У вас есть трубка с клапаном от головки во всасывающий коллектор, на прямую, она как- раз под этим уловителем стоит? это и есть второй отсос газов на высоких оборотах.
Аватар пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 312 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #36  Sergei75 » 15 апр 2018, 20:10

AJIeks писал(а):К тому же, если посмотреть на штатный шланг от клапана PCV, то он как бы в теплоизоляции, для того чтобы зимой не было промерзания конденсата в шланге, у вас все открыто, вангую проблемы в морозы.

Были после оттепели несколько дней морозы -20, все работает. Чтобы создать проблемы, надо туда воды всклянь налить :D
Ток что не поленился, сходил померил: выходной штуцер внутренний диаметр 5 мм, шланги 8 мм.
В инете по отзывам ни у кого с этим "прибором" проблем не было, хотя тоже то же самое многие пророчили.

AJIeks писал(а):А максимум картерных газов - при большой нагрузке, ИМХО , на другой шланг (тот который до дросселя из под крышки) эффективнее.

Туда (временно) повесил прозрачный топливный фильтр. Внтури пока чисто. Да и места там катастрофически мало - 4 шланга из редуктора ГБО, 2 масляного теплообменника.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #37  Sergei75 » 02 май 2018, 12:17

"Доработка" уловителя после недолгих наблюдений за его работой.
То, что у нас будет сливом "вникуда" или отстойник, по прямому назначению является сливом масла обратно в картер. У нас входа в картер, кроме воздушного шланга перед заслонкой нет. В маслоуловителе вЫходной канал перекрывается вверху мембраной с пружиной, которая на высоких оборотах, даже при максимальном подъеме, все равно не дает полного открытия этого канала. Если бы было как положено, то на высоких оборотах отсос картерных газов будет дополнительно идти через это нижнее выходное отверстие под мембраной. Поэтому бывший сливной бачок и "всосал сам себя внутрь" из-за очень высокого разрежения.
Решил совсем удалить мембрану с пружиной и дать вЫходному каналу легче дышать, бокорезами выломал по два куска по бокам выходного канала:
(крышка в герметике)
Изображение
Дополнительно внутрь уловителя запихнул кусок металлической мочалки для посуды:
Изображение
Сливной шланг закреплен пластиковыми хомутами вдоль трубок кондиционера. Между маслоуловителем и первым хомутом, шланг висит со свободным ходом в 1-1,5 см. Сделано из-за вибрации двигателя, если будет внатяг, то может соскочить с уловителя. На конце водопроводный шаровый кран. На фото под ним видно след от слитого масла. Здесь говорил про "чмок": viewtopic.php?f=115&t=416&start=345#p359949
Изображение
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #38  mikenadym » 08 май 2018, 19:43

Sergei75 писал(а):"Доработка" уловителя после недолгих наблюдений за его работой.
То, что у нас будет сливом "вникуда" или отстойник, по прямому назначению является сливом масла обратно в картер. У нас входа в картер, кроме воздушного шланга перед заслонкой нет. В маслоуловителе вЫходной канал перекрывается вверху мембраной с пружиной, которая на высоких оборотах, даже при максимальном подъеме, все равно не дает полного открытия этого канала. Если бы было как положено, то на высоких оборотах отсос картерных газов будет дополнительно идти через это нижнее выходное отверстие под мембраной. Поэтому бывший сливной бачок и "всосал сам себя внутрь" из-за очень высокого разрежения.
Решил совсем удалить мембрану с пружиной и дать вЫходному каналу легче дышать, бокорезами выломал по два куска по бокам выходного канала:
(крышка в герметике)
Изображение
Дополнительно внутрь уловителя запихнул кусок металлической мочалки для посуды:
Изображение
Сливной шланг закреплен пластиковыми хомутами вдоль трубок кондиционера. Между маслоуловителем и первым хомутом, шланг висит со свободным ходом в 1-1,5 см. Сделано из-за вибрации двигателя, если будет внатяг, то может соскочить с уловителя. На конце водопроводный шаровый кран. На фото под ним видно след от слитого масла. Здесь говорил про "чмок": viewtopic.php?f=115&t=416&start=345#p359949
Изображение

ППц. Вот это колхоз.........
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 849
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #39  Sergei75 » 03 июн 2018, 21:49

Не выдержал и решил проверить работу устройства раньше замены масла.
За 1000 км вот столько масла набралось в уловителе. Визуально около 50 грамм:
Изображение

"Поддон" от 1-литрового бачка АТФ-ки.
Из 6 литров от общего объема это ничто, на щупе падения уровня и не видно, но за 50 тысяч будет явный перебор ! :D
Версия:
Всем понятно, что во впускном коллекторе масло накапливается не бесконечно. Рано или поздно придет "критический" уровень и оно попрет в цилиндры: от хорошей кочки, из-за забитого воздушного фильтра, в момент кик-дауна. Вот и ответ на вопрос - откуда дикий африканский нагар в цилиндрах.
Просто "незаметно" сделали из 4-тактного мотора 2-тактный :D :D
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #40  Aleks 123 » 04 июн 2018, 07:54

mikenadym писал(а):
ППц. Вот это колхоз.........

Все правильно сделано, такой колхоз нужен всем двигателям, меньше проблем будет.
Задайтесь вопросом почему его нет? хотя он обязан стоять т.к. он есть в каталоге, у него даже есть каталожный номер и в схемах двс он есть, а почему-то в реальности его нет, от него много чего зависит.
Аватар пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 312 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #41  mikenadym » 05 июн 2018, 20:01

Aleks 123 писал(а):
mikenadym писал(а):
ППц. Вот это колхоз.........

Все правильно сделано, такой колхоз нужен всем двигателям, меньше проблем будет.
Задайтесь вопросом почему его нет? хотя он обязан стоять т.к. он есть в каталоге, у него даже есть каталожный номер и в схемах двс он есть, а почему-то в реальности его нет, от него много чего зависит.

маслоуловитель у меня стоит уже как 50000 тысяч назад. я про колхоз о том, как заводской маслоуловитель "изуродовали"
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 849
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #42  Sergei75 » 05 июн 2018, 22:06

mikenadym писал(а):маслоуловитель у меня стоит уже как 50000 тысяч назад. я про колхоз о том, как заводской маслоуловитель "изуродовали"

А теперь смотри внимательно на фото вверху и для чего нужна мембрана :
1. Центральное МАЛЕНЬКОЕ отверстие открыто ПОСТОЯННО и перекрыто сверху мембраной, которая снизу подпирается пружиной.
2. На больших оборотах, когда это центральное отверстие ввиду своего малого сечения уже не успевает пропускать большой объем ВХОДЯЩЕГО в картер воздуха, в дело включается БОКОВОЕ отверстие БОЛЬШЕГО диаметра. То есть: мембрана в этот момент поднимается над ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ[/u. Но тут есть одно большое "НО !"....
3. Если сложить оба [u]ВНУТРЕННИХ
диаметра центрального (маленького) и бокового (большого) отверстий, то получится, что у нас уже будет не хватать диаметра ВХОДА в маслоуловитель того самого, который идет из-под клапанной крышки. И тут у нас начинает работать дополнительный НИЖНИЙ ВХОД в маслоуловитель, который в оригинале соединен с нижней частью картера и одновременно является сливом "пойманного" масла обратно в картер. Через нижний слив идет дополнительный отбор газов из картера и создается как-бы "уравнивающее давление" между впускным коллектором и давлением в маслоуловителе.
У нас же этой дополнительной подпитки воздухом НЕТ. Только отстойник и все. "А природа не терпит пустоты" и начинается пункт 4:
4. А теперь самый важный момент: сверху мембраны в крышке уловителя есть отверстие с атмосферой. На БОЛЬШИХ оборотах ПОД мембраной создается очень большое разрежение и она старается присосаться к центру, но ей не дает это сделать боковое (внутреннее) отверстие, которое за счет своего большего диаметра пропускает больший объем воздуха и старается ее поднять вверх (открыть себе дополнительный выход). Она пошла вверх, а тут уже снизу создалось опять разрежение и плюсом сверху на мембрану давит еще наша атмосфера. Из-за этого получается, что мембрана начинает ходить вверх-вниз с бешеной скоростью и просто не выдерживает...
ВЫВОД:
В маслоуловителе не хватает внутри того объема воздуха, что приходит только из-под клапанной крышки для нормальной работы мембраны, нужен еще "подсос", чтобы удерживать мембрану в верхнем положении, а у нас его просто неоткуда взять. В нашем случае остается только ускорить подачу газов из-под клапанной крышки за счет удаления этой самой мембраны. Тут только плюс - чем выше скорость прохождения,тем сильнее создается завихрение и больше масла осядет на стенках за счет большЕй центробежной силы.
-----------------
У меня после первого же кик-дауна эту мембрану разорвало просто в клочья (хорошо, что не улетела во впуск). На ходу она начала издавать тот же звук, как от хорошей грыжи на колесе (как шлепки по асфальту), поэтому я и сделал так - как сделал. Все работает и улавливается.
--------
(исправлено)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #43  mikenadym » 06 июн 2018, 05:20

У нас же этой дополнительной подпитки воздухом НЕТ. Только отстойник и все. "А природа не терпит пустоты" и начинается пункт 4:
4. А теперь самый важный момент: сверху мембраны в крышке уловителя есть отверстие с атмосферой. На БОЛЬШИХ оборотах ПОД мембраной создается очень большое разрежение и она старается присосаться к центру, но ей не дает это сделать боковое (внутреннее) отверстие, которое за счет своего большего диаметра пропускает больший объем воздуха и старается ее поднять вверх (открыть себе дополнительный выход). Она пошла вверх, а тут уже снизу создалось опять разрежение и плюсом сверху на мембрану давит еще наша атмосфера. Из-за этого получается, что мембрана начинает ходить вверх-вниз с бешеной скоростью и просто не выдерживает...

Это у вас так, я слив с маслоуловителя сделал в нижнюю часть трубки масляного щупа. Вытащил трубку, приварил к ней отвод и шлангом соединил слив масляного уловителя и трубку щупа проверки уровня масла.

За это сообщение автора mikenadym поблагодарили - 2:
Сергей Николаевич, Sergei75
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 849
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #44  Sergei75 » 16 июн 2018, 18:44

После пробега 4500 от капиталки, убедился, что масло летит в движок не только ПОСЛЕ дросселя, но и ДО.
Был куплен за 250 рублей вот этот фильтр:
Изображение
+ 2 штуцера переход на шланги= 50 руб.
Изображение
(Итого 300 руб)
Доработка (на фото уже рассверленный):
- нижнее отверстие рассверлено сверлом диаметром на 5 мм
- внутренние отверстия (все) сверлом на 3 мм (8 штук), (заводские эти же 8 отверстий были по 1,5 мм)
- 4 отверстия в медном фильтрующем элементе - на 5 мм (заводской без отверстий и тяжело продувался).
После доработки дуется легко в обе стороны, уже на заводе внизу вкручен обычный "золотник" из камеры для слива конденсата.
Установленный:
Изображение
Время и масло, надеюсь, покажут его "нужность". :)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Re: Маслоуловитель

Сообщение #45  mikenadym » 16 июн 2018, 18:51

[quote="Sergei75"]После пробега 4500 от капиталки, убедился, что масло летит в движок не только ПОСЛЕ дросселя, но и ДО.
У Вас бензин?
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 849
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: evstaviev и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru