Страница 2 из 6

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 07:31
Толька
Alekseyblaga писал(а):ли вследствии работы двигателя на некондиционном масле..могут быть задиры вкладышей, шеек коленчатого вала, провёпровёрнуты вкладыши и т.д. Однозночно нужна дефектовка двигателя!

:)
Снимите картер, посмотрите коренные и шатунные. там 99% всё ок. Задраться не успело. Пробег на масле очень маленький.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 07:36
Alekseyblaga
Согласен! Но как показывает практика, достаточно 10-15 минут работы двигателя для вышеуказанных последствий.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 07:39
Толька
Потом продаются эти "гарантийные машины" :)))))))) с заменой масла через 15000км. у ОД.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 07:57
groover
Вот развели демагогию, картер снять и т.п. Если человек этого не делал, то он битого от не битого не отличит. ;)
Первым делом нужно забрать машину от ОД и отвезти нормальным мотористам, пусть посмотрят, а потом писать в НМС. Хотя о чём писать-то? Что дилер отказал в гарантии из-за палёного масла, которые они отправили в шелл на экспертизу :lol: ну можно ради интереса.
30 000 на масле это не шутка, понятно что там гидрики и всё остальное зазвенит. Да и фильтр масляный забит по самый не балуй.

Бадаться с ОД в данной ситуации бессмысленно, они потом будут говорить о тяжёлых условиях и замене масла через 7500. Нормальная экспертиза движка с лабораторным анализлом масла будет стоить как пол капиталки.


ЗЫ
В своё время у нас Автомир чудил такими ремонтами, выписывал заказ-наряды, а ГРМ не менял. На гранд витарах тоже дилеры чудили и не меняли масляный фильтр, по 3-4 ТО выхаживал. В общем случаев много.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:03
Шаман
2 Топикстартер
Для начала надо определиться - Вы будете бодаться до конца? или плюнете на все? Только после этого принимать какие-либо решения. Но это надо делать хладнокровно.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:07
elec10
Человек написал, что перед выездом на ТО-3 уровень масла был практически на отметке min, это уже должно настораживать. При запуске мотора и заполнении масляной системы в картере просто могло не остаться масла для нормальной работы насоса, что ведёт к падению давления в системе и загоранию лампочки да и посторонние шуми при запусках на холодную уже должны были насторожить владельца и сподвигнуть того к проверке уровня масла (что и рекомендует делать руководство к машине). О пропуске в ремзоне отдельный разговор: владелец ОБЯЗАН был настоять на этом не обращая внимания на вопли ОД (соответсвующий закон позволяющий владельцу присутствовать в ремзоне при ремонте его авто я уже выкладывал тут на форуме, сам распечатал его себе, выделили нужное и положил в бардачок, на всякий случай, места много не занимает, а пригодится всегда может), тем более было ошибкой оставлять машину у ОД на столь долгий срок, без опломбирования и надзора за ней. В движок могли налить чего угодно, вплоть до пыль с заточного круга и любой отработки. Результаты анализов от Шелл нужно смотреть внимательнее, вполне может быть левый документ состряпанный на принтере (техника сейчас это позволяет). Я бы промыл мотор, заменил фильтр и масло и попробовал бы запустить движок и посмотреть на его поведение, хуже ему уже навряд ли уже будет, а вот лучше возможно. Естественно забрав машину от таких "умельцев" и не дав им "дефектовать" движок, при таком подходе с их стороны проще сразу купить новый, результаты дефектовки уже предсказуемы: виноват владелец, заливший дерьмовое масло, случай не гарантийный.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:37
cthnbabrfn
В данной ситуации поздно что либо доказывать. Много нюансов упущено. Надо движок спасать. Поэтому я бы пригласил бы спеца что бы через свечное отверстие посмотреть стенки цилиндров камерой..есть такая. Если все гуд. то промыть движок и сменить масло. Посмотреть ошибки а потом стереть если ничего серьезного. Проверить давление масла. Замерить компрессию. Залить новое и дать на холостых поработать. Еще раз померить давление. Если на стенках задиры..то тут со всеми вытекающими...для мотора. Судится....мнооооого нервов и бабок. Потом конечно можно их отбить у дилера но это если выиграете в суде. Не забывайте в какой мы стране живем..сервису ноль. Все ток продавать могут, а отвечать...ну сами понимаете. Удачи тебе братишка с твоим железным конем. Думаю все будет нормально.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:40
Свояк
30 000 на масле это не шутка, понятно что там гидрики и всё остальное зазвенит.

Какие гидрики на машине 12 года?

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 08:50
Alekseyblaga
Шаман писал(а):2 Топикстартер
Для начала надо определиться - Вы будете бодаться до конца? или плюнете на все? Только после этого принимать какие-либо решения. Но это надо делать хладнокровно.

Все ОД на это и рассчитывают, что 99 % бадаться не будут((((

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:33
Толька
Тогда заливаем новое масло, устраняем ошибки и в трейдинг или на рынок.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:57
Screw12
Люди - сами творцы своих проблем.
Вы вообще на что надеетесь, проходя ТО раз в 15 тысяч? На то,что машина будет беспроблемной? Лол. или тупо и свято поверили маркетологам,придумавшим "15"?
Или чего?
У меня даже и в мыслях нет лить в свой новый IX "рекомендованный" 92-ой бензин (при степени сжатия почти 10.5,лол),а масло менять через 15...(пятнадцать,блин! :evil: тысяч! Километров!)Это при городской езде-то!
Пробег 5000 км. Вытащил фильтр салона.грязный. Это после зимы даже, а не пыльным летом. Это что,мать их, я еще 10 тысяч должен через этот фильтр дышать? То есть "грязный" и еще два раза по столько? Он там в какое г. превращается-то к 15 тысячам, скажите мне?
Вы немного-то хоть сами своей головой думайте,господа. Тойота интервал 10000 делает, а хендай такой охренительный,добрый и качественный что ли типа? Вы действительно думаете,что машина без проблем это схавает?

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:07
nch
Я бы с этим ОД не советовал бодаться. И тут дело не в принципах, а в том что просто автомобиль жалко им отдавать на "ремонт".
Вот допустим выигрываешь суд, он говорит ОД - устранить, а дальше что? Дать этим криворуким залезть в движок? А ведь они могут сдуру, еще и детали лишние останутся потом.

Так что тут верно все советуют - другой, нормальный, сервис. А также, хотя я и понимаю что ТС просто пользователь, советовал бы ему потратить пару выходных на изучение хотя бы базовых основ работы автомобиля, как-то строение движка, трансмиссия и подвеска, тормозная система и пр. - хотя бы для того, чтобы развести было сложнее.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:08
ProstoLos
elec10 писал(а):Человек написал, что перед выездом на ТО-3 уровень масла был практически на отметке min, это уже должно настораживать. При запуске мотора и заполнении масляной системы в картере просто могло не остаться масла для нормальной работы насоса

От отметки min до масляного голодания-пропасть! Система смазки заберёт конечно масло, но совсем не критично. Тем более, если у него красный щуп и общий объём масла 6л. ИМХО.
Мне кажется надо поменять масло, проверить давление механическим манометром, какое оно там на самом деле и дальше решать. А от этих кнтрацептивов бежать, подписав у них отказ в проведении гарантийки!

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:17
MarkII
господа. Хенде на нас нас рать. Если посмотрите все офф ветки где представлены данная контора то увидите что они грят следующиее - это отдельное юр лицо и мы на них не имеем никаких вариантов давления.
Пример в ВК человек с санта фе проблема с турбиной,
Пример в Ростове-на-Дону автосалон продал солярис в максимаьной комплектации +2 пакета выдав его за машину в максимальной комплектации +3 пакета
а ветка жалоб на офф диллеров вообще 655 листов.
Брать юриста. писать бумажки. вплоть до возврата машины производителю.

Re: Датчик Масла + Чек = КИДНЯК по ГАРАНТИИ в КЛЮЧАВТО!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:23
StalkerRUS
Я решил идти до конца! Вчера подписал договор с Автоюристами, надеюсь не ушлепки и с головой дружат! Просто ООООЧЕНЬ обидно что с меня делать пытаются тупоголовое быдло! Я понимаю что расходы уже на старте составили 15 000 руб на ДО СУДЕБНОМ урегулировании + 1000р на бензин юристам и если суды муды то еще минимум + 10 тыр сказали! НО еще надо платить за эвакуатор с ОД до другого сервиса + разборка и дефиктовка сказали минимум 7-8 тыр , а потом выявлять причину при дефиктовке, если виноват масляный насос (слизалась какая нибуть шестерня предположим) то что тогда вина чья?
И что скажете по маслу , может я не правильно сделал что брал сразу первое же полившееся масло с поддона , может нужно было слить 2-3 литра и тогда брать на экспертизу, а то там же все осело "дерьмо" и он первое в бутылочки и полилось!!!
Кроме того я написал ОД письменный ЗАПРЕТ на разборку движка у них, так как я понимаю что если они разберут сами то там уж точно ничего не докажешь что вина не моя!