Итак весь день с 10 утра до 17-30 провел у ОД, насмотрелся так , аж тошнило к вечеру. Итак в се по порядку:
1. Проверили компрессию в цилиндрах 13,5 - 12,9 - 11,9 - 12,1
2. Вскрыли поддон, реальных осколков металла и всякой трухи металлической -НЕТ! Все чисто, насос маслянный - ЖИВОЙ! Чуток забита сеточка но вообще не смертельно была.
3. Откручиваем шейки шатунов - ЧИСТО! Задиров НЕТ!
Заливаем масло и меняем фильтр. Заводим. Датчик масла тухнет , чеак нет, НО РЕАЛЬНЫЙ СТУК на ХОЛОСТЫХ с движка! Стук появился задолго до случившейся проблемы!!! Начинаем СНОВА РАЗБИРАТЬ ВСЕ ЗАНОВО!
4. Сливаем масло , снимаем поддон, снимаем крышку клапанов - ЧИСТО! Распредвалы оба ЖИВЫЕ полностью! Все шейки чистые!
5. Снимаем головку и тут все чудо началось! Гильзы цилиндров ЦЕЛЫЕ подратостей НЕТ! Мастера решают что стук только от поршней (юбок). Замеряют микрометром диаметр гильзы, нормальная , без износа. Значит говорят -ПОРШЕНЬ! Он стучит в гильзе! Снимает второй поршень, кольцо маслосемное залегло и компрессионное второе. Следующий поршень, залегло 1ое компрессионное и маслосемное. Короче становится ясным что кольца позалегали и со слов ребят что разбирали стук именно за этого что кольца залегли и юбка постукивает в гильзе!
Говорят что все теперь не из за масла а за бензина! В детали где было масло ИДИАЛЬНЫЕ! А с поршнями попадалово!
Но стук в движке появился ЗАДОЛГО до моих проблем с маслом! Ну минимум как месяц - полтора назад я стал замечать что стал появляться странный стук в движке но он то есть , то день-два нет. Вот теперь снова вопрос, с маслом закрыт , так как все детали целые а теперь вопрос с топливом, что топливо ушатало поршня!
Сюда не получается выложить кучу скриншотов разборки, кому интересно посмотрите тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1576 ... ntry385203