Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #1  Inferno » 23 апр 2015, 00:53

Доброго времени суток! Хочу поделиться горьким опытом. В октябре 2014 года взял машину с рук с пробегом 99 000. Все отметки в сервисной книжке имелись до 96 000км. Не прошло и трех дней - как вылез чек после моего счастливого обладания данным аппаратом и металлический рокот при прогретом двигателе на холостых оборотах, который я не заметил при покупке - стал бить по мозгам. Первое что я сделал - позвонил официалам. Те сказали, что нужно обнаружить и устранить ошибку и скорее всего это бензиновые форсунки стучат - что меня успокоило, но зря . Ошибку нашли на сканере - датчик положения распредвала. Купил новый датчик - пару недель чек ни появлялся потом появился и снова пропал, но двиган продолжал дизелить, потом снова поменял датчик - ничего не поменялось. Поехал в сервис - там люди вскрыли клапанную крышку и заявили, что цепь в норме и нечего боятся. Я успокоился, но двигатель как дизелил - так и продолжал. Поехал в другой сервис - диагностика показала ошибку впускного распредвала или механическую неисправность двигателя. По рекомендации очередного чудо-мастера я купил и поменял клапан впускного распредвала, так как в другом сервисе тоже вскрыли клапанную крышку и ни куя не обнаружили. И опять ничего не поменялось. В итоге потрачено на замену двух датчиков и клапана распредвала (4000 руб), 3 компьютерных диагностики (1500 р) и 2 вскрытия клапанной крышки (1500руб) около 7000руб впустую. В итоге нашел через знакомых сервис, где полностью вскрыли двигатель и обнаружили, что цепь растянута и люфт фазорегулятора выпускного распредвала. В общем с работой и запчастями это примерно 30 000 руб. Когда искал комплект ГРМ на бегемота - выяснилось что комплектами не продается - надо по отдельности закупать. И самое главное, что меня удивило - цепь рассчитана на 180 000 - 200 000 пробега и весь этот комплект надо менять (натяжитель, успокоители, цепь, фазорегуляторы) и стоит это недешево. Этот ресурс может быть и менее 180 000 км в зависимости от условий эксплуатации данного автомобиля, то есть цепь может проскочить фазу и начнутся такого рода проблемы вне зависимости от пробега или цепь растянется. Надеюсь, что мои ошибки помогут Вам не допустить подобные проблемы.

За это сообщение автора Inferno поблагодарили - 4:
OdintsovDS, sandem, Игорь1253, 799
Inferno
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 09:00
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Тверь
Автомобиль: Хендай IX35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zetetic | 23 апр 2015, 01:27.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3  OdintsovDS » 23 апр 2015, 06:50

Похожий звук?
phpBB [video]
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4  Inferno » 23 апр 2015, 07:16

Да. ОН самый..
Inferno
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 09:00
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Тверь
Автомобиль: Хендай IX35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5  Толька » 23 апр 2015, 10:26

А от чего цепь тянется? Масло сороковочка с заменой ,через 15000км или машину отжимали?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6  OdintsovDS » 23 апр 2015, 10:59

У меня этот звук только при запуске, видать гидронатяжитель слишком долго в работу включается, в субботу по гарантии поеду к ОД.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7  Grifon » 23 апр 2015, 11:18

Такая же ситуация, только распространяется ли гарантия на это (машине 3,5 года).
отпишись чем закончился поход к дилеру.
Аватар пользователя
Grifon
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:29
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: iX 35 4WD AT Cеребро Престиж
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 16.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8  Warg » 23 апр 2015, 11:20

Grifon писал(а):Такая же ситуация, только распространяется ли гарантия на это (машине 3,5 года).
отпишись чем закончился поход к дилеру.

Гарантия на двигатель и кпп 5 лет
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9  Кубанский казак » 23 апр 2015, 11:28

Звук тоже послушал , реально как дизель ..
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1430
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10  Inferno » 23 апр 2015, 12:28

Цепь растягивается от пробега. Мастер по ремонту двигателя сказал что на таком двигателе её вообще желательно менять каждые 60 000 км, чтобы не пришлось до люфта доводить фазораспределители вала (шестеренки). Их там два один впускного вала - стоимость около 7000 руб и выпускного вала - 10000 руб. Сама цепь стоит 2500руб. То есть, разницы по сути никакой с ремнем двигатель или с цепью - расходник менять нужно одинаково. Сама цепь из очень тонкого металла - нафига туда ее поставили? Еще узнал, что через 100 000 км пробега такой двигатель начинает поджирать масло. И каждые 100 000 км поможет только замена колец. Вывод один - на расходники придется раскошелиться и следить за своевременной заменой, иначе еще запчастей кучу покупать придется. Определить натяжение цепи просто - надо снять клапанную крышку и потянуть цепь вверх. В нескольких автосервисах люди не далекого ума умеют только фишку диагностики втыкать и смотреть на двигатель как блондинка под капотом. Боже вас упаси от таких чудо-мастеров. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

За это сообщение автора Inferno поблагодарили - 3:
mishanjatms, panicaepta, Толька
Inferno
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 09:00
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Тверь
Автомобиль: Хендай IX35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11  Evgeniy7 » 23 апр 2015, 12:41

Inferno писал(а): И самое главное, что меня удивило - цепь рассчитана на 180 000 - 200 000 пробега и весь этот комплект надо менять (натяжитель, успокоители, цепь, фазорегуляторы) и стоит это недешево.

меня вот удивило, откуда информация что цепь рассчитана на такой пробег? сколько сервисной документации не читал, нигде ничего про срок службы цепи на двигателях IX35 и Santa-Fe ничего не было. везде написано: "в случае необходимости замена....".
если сравнивать цепные двигатели японцев 1996-2004 годов выпусков, то там совсем другие ресурсы цепей, и то, на камри очень часто и при 100т км. меняют цепь.
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #12  Evgeniy7 » 23 апр 2015, 12:45

Inferno писал(а):Определить натяжение цепи просто - надо снять клапанную крышку и потянуть цепь вверх.

не всегда так можно определить, так как на незаведенном двигателе натяжитель цепи может быть в расслабленном состоянии (машина долго стояла) или частично натянутом (давление в нем еще осталось достаточное).
один из способов проверки растяжки цепи - по показаниям с датчиков коленвала. но на IX35 не уверен что так можно...
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #13  Cлавян-1 » 23 апр 2015, 13:05

Inferno писал(а):... Мастер по ремонту двигателя сказал что на таком двигателе её вообще желательно менять каждые 60 000 км, чтобы не пришлось до люфта доводить фазораспределители вала (шестеренки)... Еще узнал, что через 100 000 км пробега такой двигатель начинает поджирать масло. И каждые 100 000 км поможет только замена колец... Боже вас упаси от таких чудо-мастеров. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

Не знаю кто Ваш Мастер или чудо-мастера, но таких страстей на бенз. моторе не слыхал. :?
Спросите у Игрика-76 пробег за 210 ткм или Игоряныч проехал более 130 ткм, что у них с цепью, заменой колец и уровнем масла...

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #14  Warg » 23 апр 2015, 14:00

Inferno писал(а):Цепь растягивается от пробега. Мастер по ремонту двигателя сказал что на таком двигателе её вообще желательно менять каждые 60 000 км, чтобы не пришлось до люфта доводить фазораспределители вала (шестеренки). Их там два один впускного вала - стоимость около 7000 руб и выпускного вала - 10000 руб. Сама цепь стоит 2500руб. То есть, разницы по сути никакой с ремнем двигатель или с цепью - расходник менять нужно одинаково. Сама цепь из очень тонкого металла - нафига туда ее поставили? Еще узнал, что через 100 000 км пробега такой двигатель начинает поджирать масло. И каждые 100 000 км поможет только замена колец. Вывод один - на расходники придется раскошелиться и следить за своевременной заменой, иначе еще запчастей кучу покупать придется. Определить натяжение цепи просто - надо снять клапанную крышку и потянуть цепь вверх. В нескольких автосервисах люди не далекого ума умеют только фишку диагностики втыкать и смотреть на двигатель как блондинка под капотом. Боже вас упаси от таких чудо-мастеров. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

То, что сказал Вам мастер, это полная чушь :x цепь не может быть расщитана на 60000 км, а двигатель на 100000. Другое дело, что при "умелом" пользовании его можно ушатать и за 50000 км. Мой Вам совет, бегите от этого мастера куда подальше, в Твери есть хорошие мотористы.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #15  PJuK » 23 апр 2015, 14:04

Соглашусь, мастер денег выбивает и побольше.
Аватар пользователя
PJuK
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:07
Откуда: МО, Мытищи
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Мытищи
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.05.1913
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru