Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3766  Titanium » 19 июн 2017, 00:05

Velid писал(а):
Titanium писал(а):А если спецом невзначай нагрянуть на обычную замену масла к официальному дилеру.Мол привет парни,я одумался,налейте мне свое маслице и фильтрики замените.Прокатит?

попробуйте пройти ТО у официалов, а через 1000 км. снова к ним, мол стучит, но не "прокатит" думаю, там тоже не дураки работают, надо все "бумажки" на запчасти, масло и работы хранить, как минимум 3 года...
Да нет,не сразу через тысячу ехать.Пройти и кататься до конца гарантии ещё годик.А там если что и вдруг обрадовать их под конец и если не продам.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3767  groover » 19 июн 2017, 08:48

https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg на 23-ей минуте.
О чём я года два назад и говорил.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3768  val_kaz » 19 июн 2017, 12:41

groover писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg на 23-ей минуте.
О чём я года два назад и говорил.

Он говорит что минимизировать холодные прогревы, чтобы поршень становился быстрее в свой номинальный размер. Это значит что не надо долго греть на холостых. Я про это тоже озвучивал. Но это вызывает много споров. Лично я грею немножко и начинаю движение на маленьких оборотах
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3769  Егерь » 19 июн 2017, 12:47

val_kaz писал(а):Лично я грею немножко

немножко это сколько? :? (в минутах пожалста) ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10361
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3770  groover » 19 июн 2017, 12:51

val_kaz писал(а):Он говорит что минимизировать холодные прогревы

С этим то же не согласен. Одно дело завёл в 0 градусов и совсем другое в -20. Я начинаю движение, когда стрелка ТОЖ сдвиниться, т.е. при 50гр.
Даже летом минуту, но грею, чтобы масло по каналам растеклось.

Егерь
Минут 5 это минимум.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3771  elec10 » 19 июн 2017, 12:56

groover писал(а):
val_kaz писал(а):Он говорит что минимизировать холодные прогревы

С этим то же не согласен. Одно дело завёл в 0 градусов и совсем другое в -20. Я начинаю движение, когда стрелка ТОЖ сдвиниться, т.е. при 50гр.
Даже летом минуту, но грею, чтобы масло по каналам растеклось.

Егерь
Минут 5 это минимум.


самое интересное, что если ELM-кой смотреть, то там температура движка повышается быстрее, чем реагирует прибор на панели. По ELM уже 60, а прибор даже с места не сдвигается....
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3772  val_kaz » 19 июн 2017, 14:19

Егерь писал(а):
val_kaz писал(а):Лично я грею немножко

немножко это сколько? :? (в минутах пожалста) ;) :D

я начинаю движение как только пойдет теплый воздух отопителя. Двигаюсь медленно, и как только индикатор температуры показывает одно деление, начинаю прибавлять. Но крутить начинаю от 3000 оборотов только когда 3 деления на индикаторе температуры. Летом я грею чуть меньше минуты и начинаю движение.
Последний раз редактировалось val_kaz 19 июн 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3773  Vovan K » 19 июн 2017, 14:32

val_kaz писал(а):я начинаю движение как только пойдет теплый воздух отопителя

Летом тоже ждешь когда пойдет теплый воздух :?
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3774  Seawolf » 19 июн 2017, 14:42

Я грею всегда и зимой и летом до падения оборотов ниже 1000, зимой ещё и коробас прогреваю, потом тошню до полного прогрева.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3775  Voff » 19 июн 2017, 16:46

Seawolf писал(а):Я грею всегда и зимой и летом до падения оборотов ниже 1000, зимой ещё и коробас прогреваю, потом тошню до полного прогрева.

Аналогично, но я ещё и климат не включаю до полного прогрева, чтобы побыстрее прогревался движок.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3776  TOT » 19 июн 2017, 21:04

На форуме киаклуб тоже обсуждают проблемы и фото выкладывают.
Интересно посмотреть фото и почитать, что пишут.
Вот ссылка.
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=752
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3777  groover » 19 июн 2017, 22:59

Да всё примерно одно и тоже. Есть задиры, а есть потёртости. Последнее это следствие лёгких поршней с короткой юбкой на перекладке. А задиры это следствие попадания кокса между юбкой и цилиндром во время перекладки, ибо гладкая юбкая поршня не может оставить вертикальную полосу, что она ногтём чувствоется.

С маслами шелл я распрощался очень давно по причине низкой температуры вспышки, и поставил для себя минимальную планку в 230гр.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3778  Voff » 19 июн 2017, 23:05

groover писал(а):С маслами шелл я распрощался очень давно по причине низкой температуры вспышки, и поставил для себя минимальную планку в 230гр.

Склонность масла к угару и образованию отложений, характеризуется ведь не только вспышкой. Вспышку можно задрать загустителем, которому свойственно срабатываться. По этой причине я думаю Hyundai и не рекомендует нам использовать масла 0wX с учётом рекомендуемого интервала замены 15000 км.
P.S. многие игнорируют рекомендации производителя по использованию очистителя каждые 5000 км. Считаю, что не просто так написано.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3779  groover » 19 июн 2017, 23:15

У меня 7500 потолок, про 15000 по городу даже не упоминай при мне 8-)
Очиститель он больше для топливной системы, а для колец больше раскоксовка.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 714 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3780  Voff » 19 июн 2017, 23:18

groover писал(а):У меня 7500 потолок, про 15000 по городу даже не упоминай при мне 8-)

Да я же не про тебя, а про рекламу 15000 км. и хитрое описание тяжёлых условий эксплуатации в инструкции))
По поводу очистителя, вот тут читаем внимательно описание http://liquimoly.ru/item/1993.html
Я ни сколько не агитирую именно за этот, но ведь пишут, что убирает нагар.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nicker, Seawolf, stif, пав, Владимир 37 и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru