Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5941  val_kaz » 12 янв 2018, 14:10

Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2164
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5942  Aleks 123 » 12 янв 2018, 14:38

val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Он-же наверно масло сразу сливал и не заводил, после таких процедур.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5943  Егерь » 12 янв 2018, 14:47

ttu1 писал(а):http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=8921&start=45 а не отсюда ли ноги задиров растут у Александра55?

а мне как-то вот это отложилось... :?
хотя как я понял это многим ранее было - тепло ещё... :idea:
Александр55 писал(а):Сегодня камеру сунули и грусть на лице. Мужики! Вы не представляете размер царапин! Чем? Там сука или волшебство или колдовство.
Завтра по трезвому уму прикину.......но и так всё понятно, гильзовка,

гарантийно не решить вопрос? :?: :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10889
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 659 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5944  кабась » 13 янв 2018, 01:21

val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

За это сообщение автора кабась поблагодарили - 3:
nicker, Titanium, YURIK977
кабась
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:02
Откуда: Москва
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5945  AJIeks » 13 янв 2018, 09:17

val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Даже если теоретически предположить твою версию - с проблемами бы оказался весь двигатель (все вкладыши, все валы), а не выборочно только цилиндры.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5946  Aleks 123 » 13 янв 2018, 09:32

кабась писал(а):
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

Все таки Валера прав, как-бы нам всем этого не хотелось, охлаждение тут не причем т.к. у одних тянет у других нет, помпы и термостаты, радиаторы и т.д. у всех одинаковы, масло очень сильная вещь. То, что человек приезжает через два месяца это уже косяк мотористов, а чтоб не было этого, надо было мотористам делать тепловой 0.040 а не 0.030- 0.035 как написано в руководстве. да и дальше при расточке тоже можно накосячить, сделать гильзу на конус, чтоб юбку тянуло и т.д. Да и так кто мерил этот тепловой зазор, чтоб с уверенностью говорить, что тут с охлаждением, что-то не так, никто на ютюбе,так и на других ресурсах даже и не говорят про тепловые зазоры, а потому, что они не знают , что это такое, а выводы делают.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5947  AJIeks » 13 янв 2018, 11:50

Aleks 123 писал(а):Все таки Валера прав, как-бы нам всем этого не хотелось, охлаждение тут не причем т.к. у одних тянет у других нет, помпы и термостаты, радиаторы и т.д. у всех одинаковы, масло очень сильная вещь. То, что человек приезжает через два месяца это уже косяк мотористов, а чтоб не было этого, надо было мотористам делать тепловой 0.040 а не 0.030- 0.035 как написано в руководстве. да и дальше при расточке тоже можно накосячить, сделать гильзу на конус, чтоб юбку тянуло и т.д. Да и так кто мерил этот тепловой зазор, чтоб с уверенностью говорить, что тут с охлаждением, что-то не так, никто на ютюбе,так и на других ресурсах даже и не говорят про тепловые зазоры, а потому, что они не знают , что это такое, а выводы делают.

Т.е ты сам признаешь, что заводской зазор по мануалу 0.035-0.040 не подходит, и в то же время пишешь что виновато масло? А может бензин? А может условия эксплуатации? А может графитовое покрытие поршней отслаивается? Или тривиально бракованные блоки? Правильных выводов нет и быть не может в рамках этого форума, только догадки, ибо нет полной картины известн ой только производителю. А может он, производитель, опыты ставит с разными материалами ЦПГ? Фантастика? Скорее всего, но на 100% уверенным в этом быть нельзя.
Как быть с теми, у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время опять с задирами? А такие есть, просто они не распространяются об этом?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5948  Толька » 13 янв 2018, 12:17

Имхо, в целях профилактики, пока поршневая не задрана, можно установить дополнительные форсунки охлаждения. И кататься дальше. Всяко выгоднее чем потом точить и гильзовать.
Ну и конечно, следить за чистотой радиаторов. Большинство их ежегодно не продувают даже.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5949  Vovan K » 13 янв 2018, 12:49

Толька писал(а):можно установить дополнительные форсунки охлаждения.

Так за 5 минут во дворе ;) :D и масло-насос рассчитан.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5437
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5950  Толька » 13 янв 2018, 13:00

Vovan K писал(а):
Толька писал(а):можно установить дополнительные форсунки охлаждения.

Так за 5 минут во дворе ;) :D и масло-насос рассчитан.

Так форсунки же ставят, все там рассчитано. Про 5 минут во дворе не совсем понятно.
Зачем ждать когда умрет поршневая и попасть на сотку, если можно упредить за 30к.?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5951  Vovan K » 13 янв 2018, 13:18

Толька писал(а):Про 5 минут во дворе не совсем понятно.

Зачем покупать машину у которой потом нужно что то дорабатывать ;) т.как производители дурачки и не сообразили :)
Толька писал(а):Так форсунки же ставят, все там рассчитано.

Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;) ???????
Толька писал(а):Зачем ждать

Не надо ждать ;) .Типа поршневая умирает только у ix 35 ??
Последний раз редактировалось Vovan K 13 янв 2018, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5437
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5952  stepan » 13 янв 2018, 13:24

Vovan K писал(а):Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;)

Где? Дай ссылку.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2325
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 367 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5953  Seawolf » 13 янв 2018, 13:29

stepan писал(а):
Vovan K писал(а):Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;)

Где? Дай ссылку.

Он, по всей видимости, забыл поставить знак вопроса :D
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5954  val_kaz » 13 янв 2018, 13:42

кабась писал(а):
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

как можно получить задиры за 500 км до этого отъездив на косячном охлаждении без задиров? Я говорю не про масло, а говорю что в масло попадает, из за тонких колец поршня и скорее всего эти кольца расположены очень высоко. И если масло имеет большую зольность то там отложения, которые потом и попадают в цилиндры
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2164
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5955  Vovan K » 13 янв 2018, 13:51

Seawolf писал(а):Он, по всей видимости, забыл поставить знак вопроса :D

Ну да ;) если прочитать,что Толька писал
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5437
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AIS, dimon26222 и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru