Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9346  AJIeks » 16 май 2019, 21:11

TOT писал(а):какое масло они вам залили

У меня было написано "Масло моторное синтетическое 5W30". По словам моториста это был ZIC. По большому счету пофиг, скорее всего будет рекомендация заменить через 1000-2000км.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1123
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9347  начальнег » 17 май 2019, 04:37

TOT писал(а):
MariMaria писал(а):Теперь я пополню ряды "заранее очкующих" с вопросами какое масло лить, греть ли зимой на автозапуске и подобное :D

По факту окончания ремонта посмотрите в документах, какое масло они вам залили и сообщите здесь.
Обсудим.
И ещё. Заливайте бензин на хороших заправках, не ниже 95, а лучше 98, или 100.

Скажете тоже...100.
Только авиационный керосин, и никак иначе. Летать так летать.

За это сообщение автора начальнег поблагодарили - 3:
Александр L, fly2ka, Красноармеец
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9348  Красноармеец » 17 май 2019, 08:38

Даже и 98 не стоит. В турбу - да, даже с любым впрыском, в непоср. - да, в скайэктив - да, нам - нее...
В непоср. 98 я бы советовал обязательно, реально бензин чище, чтобы на клапанах меньше отложений было.
Но маркетинг... :D
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4216
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9349  Ринат-ка » 17 май 2019, 09:10

Красноармеец писал(а):В непоср. 98 я бы советовал обязательно, реально бензин чище, чтобы на клапанах меньше отложений было.

В непосредственном впрыске отложения на клапанах будут полубому и от марки Бензы не зависят. Бензо-воздушная смесь клапана не омывает, а бенз идёт напрямую (непосредственно) в цилиндр, отсюда и название!
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9350  kosta3791 » 17 май 2019, 10:58

Ринат-ка писал(а):
Красноармеец писал(а):В непоср. 98 я бы советовал обязательно, реально бензин чище, чтобы на клапанах меньше отложений было.

В непосредственном впрыске отложения на клапанах будут полубому и от марки Бензы не зависят. Бензо-воздушная смесь клапана не омывает, а бенз идёт напрямую (непосредственно) в цилиндр, отсюда и название!

Встречный вопрос, даже два:
-1 Каким образом появляются отложения на впускных клапанах в двигателях без непосредственного впрыска?
-2 Каким образом появляются отложения на впускных клапанах в двигателях с непосредственным впрыском?
В первом случае их омывает бензо-воздушная смесь, во втором случае ничего кроме атмосферного воздуха, прошедшего очистку в фильтре мимо клапанов не проходит и следуя Вашей логике, нагар на клапанах берется из воздуха
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9351  Aleks 123 » 17 май 2019, 11:07

Картерные газы дают нагар на клапанах.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9352  Mity » 17 май 2019, 11:09

Нагар на клапанах, образуется из масла которое поступает в воздух из системы вентиляции двигателя и из того масла которое просачивается через маслосъемные сальники на клапанах, а также от сгорания масла в цилиндрах которое не сняли кольца - не важно какой впрыск.

За это сообщение автора Mity поблагодарил:
Ринат-ка
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9353  Ринат-ка » 17 май 2019, 11:29

kosta3791 писал(а):
Ринат-ка писал(а):
Красноармеец писал(а):В непоср. 98 я бы советовал обязательно, реально бензин чище, чтобы на клапанах меньше отложений было.

В непосредственном впрыске отложения на клапанах будут полубому и от марки Бензы не зависят. Бензо-воздушная смесь клапана не омывает, а бенз идёт напрямую (непосредственно) в цилиндр, отсюда и название!
..., во втором случае ничего кроме атмосферного воздуха, прошедшего очистку в фильтре мимо клапанов не проходит и следуя Вашей логике, нагар на клапанах берется из воздуха...

- Нет, неверно! Выше вам совершенно верно ответили откуда. Систему вентиляции картера никто не отменял (а у нас масло летит оттуда - "мама не горюй", знаю лично сам, установил две маслопомойки на обоих ветвях вентиляции) + всегда есть микроскопические утечки масла через маслосъёмные колпачки уже с новья, а уж через "задубевшие" тем более!
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru