Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5131  Виктор35 » 21 ноя 2017, 00:14

Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):О, чтой-то торкнуло по-скорому! Масло очень тонкоплёночное с вязкостью 0(5)W-20 вероятно просочится таки через такие паршивые маслосъёмные кольца? Годится версия? :?

Да еще как !
Там еще один нюанс - откуда столько нагара, что делает задиры на юбке...В общем, маслосъемное кольцо из 3 частей - два тонких кольца и между ними "волнушка", в пазах которой очень замечательно все это прессуется. Плюс у него нет замка, как на компрессионных - ему некуда расширятся. Оно просто встает клином между поршнем и цилиндром, больше не шевелится и при движении поршня вверх-вниз получаются замечательные "качели" с характерным стуком юбки поршня о стенки цилиндра. Поршень больше не скользит вдоль цилиндра под "острым" углом, а сначала бьет по нему юбкой под более "тупым" углом из-за распертого маслосъема, но давление и проворот коленвала все равно тащит его вниз (или вверх).


Надо это всё по перетирать на светлую утреннюю/дневную голову! Да может ещё кто-то впишется в тему со своим видением, к чему-то толковому вдруг подойдём! :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5132  Александр55 » 21 ноя 2017, 05:14

AJIeks писал(а):
Александр55 писал(а):Многие указывают на залегшие маслосъёмные кольца, но ни кто не конкретизирует по всем ли поршням (цилиндрам).
Особенно интересно на первом, т.к. он меньше подвержен задирам.

У меня были не залегшие, нагар был, но кольца подвижные на всех цилиндрах.


В продолжение идеи по кольцам.........
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5133  ttu1 » 21 ноя 2017, 07:19

Nikolasha писал(а):Когда то здесь уже писал- не очень удачно выбрано передаточное число. В угоду "экономичности" двигатель работает на низких оборотах при недостаточной изначально мощности. Думаю в этом и есть проблема. На низких оборотах и циркуляция ОЖ хуже, давление масла соответственно-ниже. Да и много отрицательных факторов. Работай он хоть чуточку на больших оборотах- другая совсем картина была бы. И резвее машина, но прожорливее.
очень пожоже на правду по ощущениям.
ttu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: ix35 AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5134  AJIeks » 21 ноя 2017, 07:39

Sergei75 писал(а):Плюс у него нет замка, как на компрессионных - ему некуда расширятся.

Про какой замок речь? У компрессионных есть зазор. У маслосъемных тоже есть зазор, только чуть другой. У расширителя маслосъемных да, замка нет, но оно как пружина, гармошка, если что сожмется, к тому же оно из латуни изготовлено (ну или бронза, или сплав какой-то похожий). Кто видел маслосъемные кольца живьем, тот знает что они очень тонкие (не сравнить со старыми двигателями), к тому же расширитель гораздо ниже по прочности чем они, если была бы ситуация с заклиниванием маслосъемных, они бы просто сломались, расширитель бы их не удержал.
З.Ы. Тут на одном из последних видео по ремонту видел отслоившийся кусок графитового покрытия на поршнях. Может обсудим, к чему бы это привело, если бы покрытие рассыпалось?
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5135  AJIeks » 21 ноя 2017, 07:45

ttu1 писал(а):очень пожоже на правду по ощущениям.

Версия не состоятельна, у Titanium МКПП5, вряд ли он ездил не правильно.
Катишься себе накатом, обороты 1300-1400, 6я передача...надо чуть ускориться, газ чуть жмешь, машина чуть ли не трястись начинает, явно оборотов не хватает, а АКПП не переключает передачу пока не нажмешь сильнее. Ничего хорошего этом режиме точно нет, но видимо не в этом причина.

За это сообщение автора AJIeks поблагодарил:
ttu1
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5136  lovez971 » 21 ноя 2017, 07:49

я думаю блоки бракованные пролетают иногда....и все...
lovez971
Участник
Участник
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 13:33
Настоящее имя: михаил
Местоположение: рязань
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5137  Виктор35 » 21 ноя 2017, 12:25

lovez971 писал(а):я думаю блоки бракованные пролетают иногда....и все...


Это было бы проще принять на веру, если бы знать об этом наверняка... :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5138  Виктор35 » 21 ноя 2017, 14:01

Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD на огромном пробеге: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... eoUlbMmZC8
Пошла тема с версией, что дерёт больше тяжелые машины, на вроде кроссоверов под 2 тонны весом + зад и живот хозяина авто! На седанах статистика гораздо веселее насчёт задиров, они и легче ощутимее.[/quote]



А кто понял, за какой болт в приводе ГРМ Крутско так лихо провернул поршневую для дальнейшего осмотра?
Разьве можно весь привод проворачивать не за болт маховика коленвала? Сам на переднеприводных ВАЗах менял ремни ГРМ, так там в букваре по ремонту было написано, что привод проворачиваем строго за болт коленвала и ни в коем случае не за болт распрелвала! У кого есть знания по этим двигателям, поделитесь?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5139  Vovan K » 21 ноя 2017, 14:05

Виктор35 писал(а):Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD

У тебя то не G4KD ;) че ты паришься??
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5140  Виктор35 » 21 ноя 2017, 14:46

Vovan K писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD

У тебя то не G4KD ;) че ты паришься??


Не сравнивал, но возможно очень похоже в приводе. Да и не плохо бы себе знать, за что правильно проворачивать коленвал на G4NA, чтобы стартером не маслать.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5141  Vovan K » 21 ноя 2017, 14:55

Виктор35 писал(а):за что правильно проворачивать коленвал на G4NA

Ну тогда проворачивай :) и не давай теме засохнуть ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5142  AJIeks » 21 ноя 2017, 15:02

Виктор35 писал(а):А кто понял, за какой болт в приводе ГРМ Крутско так лихо провернул поршневую для дальнейшего осмотра?

Он крутит за болт шкива ГУР, т.е. по сути ремнем генератора крутит коленвал. Но при снятых свечах он крутится конечно в разы легче чем при не снятых из-за отсутствия компрессии. Правильно крутить за болт коленвала.

Интересное из комментариев:
Дмитрий Анатольевич:
Это другой мотор, несмотря на название. Первая версия была без фазокрутилки на выпуске и с масляным каналом в шатуне, который брызгает на цилиндр! На кроссоверы позже стали делать чуть другой мотор с 2 фазокрутилками и без отверстия в шатуне. Вот и пошли задиры.Автор, не надо про рукожопых водителей!

Andrei Krutsko:
надо надо про рукожопов
по тому как они изменили мотор в основном под сае20, канал там есть,
но раньше под сае40 было отверстие, то под сае20 они сделали полив стенок через палец
А то споры все идут w20 или w40.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5143  Егерь » 21 ноя 2017, 16:20

Nikolasha писал(а):Когда то здесь уже писал- не очень удачно выбрано передаточное число. В угоду "экономичности" двигатель работает на низких оборотах при недостаточной изначально мощности. Думаю в этом и есть проблема. На низких оборотах и циркуляция ОЖ хуже, давление масла соответственно-ниже. Да и много отрицательных факторов. Работай он хоть чуточку на больших оборотах- другая совсем картина была бы. И резвее машина, но прожорливее.

есть конечно в этом рациональное зерно... :? но раньше мнение было диаметрально противоположным: задираются те кто вжигает (Main88 например) :unknown:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10362
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5144  Nikolasha » 21 ноя 2017, 17:26

Егерь писал(а): но раньше мнение было диаметрально противоположным: задираются те кто вжигает (Main88 например) :unknown:

Но есть и процент- назовем так-"везения" :) Это по Вашему примеру. Здесь многие клубни (и я в том числе) частенько "дают под хвоста" бегемоту) :D. Как пример- приезд группы товарищей из столицы 23 февраля сего года. :) И моторы у них не стучат по сей день- а судя по фотоотчетам в соответствующей теме и по времени в пути они ехали не очень медленно :)
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5145  main88 » 21 ноя 2017, 17:29

Nikolasha писал(а):
Егерь писал(а): но раньше мнение было диаметрально противоположным: задираются те кто вжигает (Main88 например) :unknown:

Но есть и процент- назовем так-"везения" :) Это по Вашему примеру. Здесь многие клубни (и я в том числе) частенько "дают под хвоста" бегемоту) :D. Как пример- приезд группы товарищей из столицы 23 февраля сего года. :) И моторы у них не стучат по сей день- а судя по фотоотчетам в соответствующей теме и по времени в пути они ехали не очень медленно :)

Вжжигаем!!!
В воскресенье на ТО масло поменял. Выхожу вчера с работы в 10 вечера, спустя 6и минут автозапуска - молотит капец. Потом резко затихает)
Гидрики?
Или пора еще раз спустя 10 тыс менять блок?)))))) Шучу. Вроде с этим все ок.
main88
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vlad-vlad и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru