Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5101  Виктор35 » 19 ноя 2017, 15:44

val_kaz писал(а):
groover писал(а):Кстати G12+ намного лучше отводит тепло в отличае от рекомендованного G11. Но придётся систему промыть.

А где написано что рекомендовано G11? В мануале не указан тип охлаждающей жидкости.


Валера! Там рядом в профильной теме рождаем истину, я её недавно оживил. Плиз, туда пишите!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5102  Titanium » 19 ноя 2017, 15:53

:lol: :lol: :lol: кто-то мои посты в теме задиров на oil-club вставил,как аргумент наверное :lol:
Плагиасты мать их...Извиняюсь
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5103  Виктор35 » 19 ноя 2017, 16:05

Titanium писал(а)::lol: :lol: :lol: кто-то мои посты в теме задиров на oil-club вставил,как аргумент наверное :lol:
Плагиасты мать их...Извиняюсь


Да ладно!? А ну ка, копирни и покажи, где это, что это именно? :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5104  Titanium » 19 ноя 2017, 16:14

Виктор35 писал(а):
Titanium писал(а)::lol: :lol: :lol: кто-то мои посты в теме задиров на oil-club вставил,как аргумент наверное :lol:
Плагиасты мать их...Извиняюсь


Да ладно!? А ну ка, копирни и покажи, где это, что это именно? :shock:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-52
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5105  Vovan K » 19 ноя 2017, 17:17

Titanium писал(а):кто-то мои посты в теме задиров

Кто бы это мог быть :? ;) :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5078
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5106  Titanium » 19 ноя 2017, 17:23

Все нашлись.Много форумов,разные ники,проблема одна
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 469
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5107  Виктор35 » 19 ноя 2017, 19:40

На примере вот такого банального допилинга в системе охлаждения в двигателе серии NU 2.0, становится понятнее, где не достаёт охлаждения в рубашке цилиндров? Это скорее всего, верхняя часть цилиндра/ВМТ поршневой, оттуда всё и начинает тянутся полосами вниз, там же и собирается весь нагар. Смотреть с 13,5 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=x1ayhZdBlJo
Вот этой пластмассовой вставкой создаётся завихрение потока жидкости к верхней части цилиндров начиная со 2-го по очереди. Не понятно, есть ли существенный эффект от её присутствия в блоке и на сколько она способствует снижению статистики по задранным двигателям в серии G4NA, если в оной эта вставка продолжает стоять? :? Понятнее всё больше и больше, что стоит уделять повышенное внимание к системе охлаждения, а именно, к эффективности отбора теплоты от ЦПГ!
И свежий нормальный антифриз должен быть первым делом в помощь + чистота рубашки охлаждения!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5108  Виктор35 » 19 ноя 2017, 20:19

Вот очень полезный пост с Оилклаба по проблеме задирания и системе охлаждения:

"Антифриз менял через 3 года, как положено по мануалу. Тот, который рекомендовался по книжке, Shell, было не найти, я залил BASF Glysantin G30, но развел до концентрации 60/40, и это было небольшой ошибкой, так как теплопроводность такой смеси ниже, чем 50/50. Далее, моей ошибкой было то, что радиатор не промыл в тот год, когда сутки пошли. Вообще, оказывается, радиаторы надо промывать чуть ли не каждый год. Что кажется мне, да и почти всем, у которых были машины старых поколений, дикостью.
При капиталке залили антифриз Cool Stream Premium A110. Что есть оригинальный антифриз для Киа/Хендай.
Когда разобрали движок, то блок отфрезеровали на 0,1 мм, ГБЦ - на 0,18 мм. В ГБЦ все было нормально, коленвал тоже был в идеале. Единственно, при выворачивании болта ГБЦ намотало на резьбу немного алюминия, что указывает на перегрев."
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5109  TURTOISE » 19 ноя 2017, 22:12

У нас вроде первая замена антифриза на 210 т. км. или 10 лет.
TURTOISE
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Ногинск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5110  Виктор35 » 20 ноя 2017, 17:00

TURTOISE писал(а):У нас вроде первая замена антифриза на 210 т. км. или 10 лет.

:shock: Не мыслимые цифры для сроков службы антифриза :!: :shock: Не могу даже себе представить его цвет и консистенцию после такого периода эксплуатации :shock: .
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5111  Iokes » 20 ноя 2017, 18:11

TURTOISE писал(а):У нас вроде первая замена антифриза на 210 т. км. или 10 лет.

5 лет или 210 тыс. км.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 857 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5112  nicker » 20 ноя 2017, 18:15

Виктор35
У меня был такой опыт на предыдущей машине. Нормальный цвет и консистенция...
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5113  Виктор35 » 20 ноя 2017, 19:35

nicker писал(а):Виктор35
У меня был такой опыт на предыдущей машине. Нормальный цвет и консистенция...


Через пять лет всё-таки или после 210 тыс.км?

Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD на огромном пробеге: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... eoUlbMmZC8
Пошла тема с версией, что дерёт больше тяжелые машины, на вроде кроссоверов под 2 тонны весом + зад и живот хозяина авто! На седанах статистика гораздо веселее насчёт задиров, они и легче ощутимее.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5114  Avto » 20 ноя 2017, 19:50

Виктор35 писал(а):Через пять лет всё-таки или после 210 тыс.км?

Что наступит быстрее
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5115  AJIeks » 20 ноя 2017, 19:56

Виктор35 писал(а):
nicker писал(а):Виктор35
У меня был такой опыт на предыдущей машине. Нормальный цвет и консистенция...


Через пять лет всё-таки или после 210 тыс.км?

Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD на огромном пробеге: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... eoUlbMmZC8
Пошла тема с версией, что дерёт больше тяжелые машины, на вроде кроссоверов под 2 тонны весом + зад и живот хозяина авто! На седанах статистика гораздо веселее насчёт задиров, они и легче ощутимее.

Да бред какой то...у него то надо греть, потом с его теорией не сошлось, уже не надо греть, потом сетка с завихрениями и охренеть каким сопротивлением потоку. Теперь аэродинамика и обороты на трассе 4000 на кроссовере...Что дальше?

За это сообщение автора AJIeks поблагодарил:
Aleks 123
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OdintsovDS, орлан и гости: 11

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru