Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4951  val_kaz » 12 ноя 2017, 22:30

YURIK977 писал(а):
val_kaz писал(а):А как еще охладить днище поршня?


Тут наверное никто не скажет! Только экспериментальным методом!

Способы только такие. Других быть не может. Маслофорсунки или конструкция и материалы поршней. Ну и есть версия что менее вязкое масло помогает охлаждать. Либо на маловязком масле температура поршней чуть меньше чем на вязком масле
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4952  Sergei75 » 12 ноя 2017, 22:48

val_kaz писал(а):Способы только такие. Других быть не может. Маслофорсунки или конструкция и материалы поршней. Ну и есть версия что менее вязкое масло помогает охлаждать. Либо на маловязком масле температура поршней чуть меньше чем на вязком масле

Ну да...Да ну ? :D
И что же тогда царапает цилиндры ? Неужели густое масло... :bayan:
Напомню, что задиры идут от ВМТ - а ведь там только кольца. Поршень там никогда не соприкоснется с цилиндром.
Назовите конкретный физический предмет - что царапает зеркало: отколовшийся кусок нагара, алюминиевая крошка от юбки поршня (пролетевшая сквозь 3 кольца до ВМТ) или инопланетная субстанция ?
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4953  val_kaz » 12 ноя 2017, 22:50

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Способы только такие. Других быть не может. Маслофорсунки или конструкция и материалы поршней. Ну и есть версия что менее вязкое масло помогает охлаждать. Либо на маловязком масле температура поршней чуть меньше чем на вязком масле

Ну да...Да ну ? :D
И что же тогда царапает цилиндры ? Неужели густое масло... :bayan:
Напомню, что задиры идут от ВМТ - а ведь там только кольца. Поршень там никогда не соприкоснется с цилиндром.
Назовите конкретный физический предмет - что царапает зеркало: отколовшийся кусок нагара, алюминиевая крошка от юбки поршня (пролетевшая сквозь 3 кольца до ВМТ) или инопланетная субстанция ?

Поршень расширяется и царапает.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4954  Sergei75 » 12 ноя 2017, 22:53

Каким местом ?
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4955  val_kaz » 12 ноя 2017, 22:55

Sergei75 писал(а):Каким местом ?

Юбкой и царапает. Расширяется больше чем толщина колец и на перекладке цепляет цилиндры
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4956  Sergei75 » 12 ноя 2017, 22:57

val_kaz писал(а):Юбкой и царапает. Расширяется больше чем толщина колец и на перекладке цепляет цилиндры

Ага. Т.е. поршень как акробат - проворачивается на пальце вверх юбкой и начинает драть цилиндр прямо от ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ ?? :D
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4957  val_kaz » 12 ноя 2017, 22:59

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Юбкой и царапает. Расширяется больше чем толщина колец и на перекладке цепляет цилиндры

Ага. Т.е. поршень как акробат - проворачивается на пальце вверх юбкой и начинает драть цилиндр прямо от ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ ?? :D

Можете не соглашаться. Ваше право. Задиры не только в верхней мертвой точке бывают.
Последний раз редактировалось val_kaz 12 ноя 2017, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4958  YURIK977 » 12 ноя 2017, 23:00

Ладно, рассуждать на эту тему можно очень долго!
Я уже все купил на данную задумку...как поставлю -напишу свои наблюдения. Плюсом еще промою всю систему охлаждения спец. жижей. Вот там и будет видно подействовала доработка или нет.
Сама помпа безколекторная и безщеточная( считай вечная), качает 800л/час. Потребление 12в и всего 450ма.
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4959  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:03

val_kaz писал(а):Можете не соглашаться. Ваше право. Задиры не только в верхней мертвой точке

Да я и не спорю. Может у большинства и юбка дерет (хотя все же попробуйте на досуге алюминиевой вилкой сделать царапину на чугунной батарее отопления)
Меня интересует - откуда задиры в ВМТ ?? Вот там их какой физический предмет делает ?
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4960  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:10

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Можете не соглашаться. Ваше право. Задиры не только в верхней мертвой точке

Да я и не спорю. Может у большинства и юбка дерет (хотя все же попробуйте на досуге алюминиевой вилкой сделать царапину на чугунной батарее отопления)

Вы хотите сказать что хон цилиндров нанесен на чугуне?))
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4961  YURIK977 » 12 ноя 2017, 23:11

val_kaz писал(а):Вы хотите сказать что хон цилиндров нанесен на чугуне?))

На гильзе, а гильза чугунная!
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4962  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:13

YURIK977 писал(а):
val_kaz писал(а):Вы хотите сказать что хон цилиндров нанесен на чугуне?))

На гильзе, а гильза чугунная!

ну если гильза чугунная значит на чугуне получается
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4963  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:14

val_kaz писал(а):Вы хотите сказать что хон цилиндров нанесен на чугуне?))

Да. Обычный серый чугун.
------------------------
Материалом для гильз в большинстве случаев служит кислотоупорный высоколегированный чугун с аустенитной структурой (СЧ28-48иСЧ35-36),иногда применяют сталь 38ХМЮА. Износ гильз, зависящий от твердости поверхности зеркала цилиндра, повышается с уменьшением твердости. Так, например, гильзы твердостью ИВ 140—160 изнашиваются в 2 раза быстрее, чем гильзы с твердостью ИВ 220—250 (при твердости поршневых колец ИВ 230—260). Для повышения износостойкости зеркало цилиндров покрывают тонким слоем пористого хрома (толщиной 0,05—0,08 мм). Надежное покрытие слоем пористого хрома достигается при диаметре цилиндра до 2Е0 мм. Стальные гильзы устанавливаются только на двигателях большой мощности (Д-12). Зеркало цилиндра отличается повышенной износостойкостью, так как внутреннюю поверхность гильзы азотируют. Твердый азотированный слой хорошо сопротивляется истиранию и обладает значительной коррозионной стойкостью при высокой температуре. При атом срок службы чугунных поршневых колец увеличивается, так как коэффициент трения колец по азотированной поверхности невелик. Большое влияние на износ гильз и поршневых колец оказывает чистота обработки их поверхностей (0,35—0,45 мкм). Нанесение слоя пористого хрома на верхнее поршневое кольцо и указанная выше чистота обработки внутренней поверхности гильзы способствуют повышению износостойкости гильз и колец. Долговечность гильз может быть увеличена следующим образом:
1) установкой в системе охлаждения термостата — в этом случае износ гильз сокращается в среднем в 2 раза;
2) применением вентиляции картера для удаления газов, проникающих в него из цилиндров;
3) использованием бумажных фильтров тонкой очистки;
4) применением двухступенчатой очистки воздуха;
5) установкой перед радиатором жалюзи, управляемых отдельным термостатом.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4964  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:18

В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4965  Seawolf » 12 ноя 2017, 23:21

:shock: Думал, что прилечу с контракта, а вы тут уже до истины докопались, и нашли способ избежать или оттянуть задиры, :lol:, видимо надо потихоньку искать приличный сервис двиг капиталить, либо бабки на замену машины готовить. :(
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru