Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4966  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:22

Seawolf писал(а)::shock: Думал, что прилечу с контракта, а вы тут уже до истины докопались, и нашли способ избежать или оттянуть задиры, :lol:, видимо надо потихоньку искать приличный сервис двиг капиталить, либо бабки на замену машины готовить. :(

Интересно , если в новых движках корейцы установили форсунки, проблемы ушли?)
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4967  YURIK977 » 12 ноя 2017, 23:22

val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун


Мое мнение, во всем виноват температурный режим! И с ним нужно бороться: форсунки, более жидкое масло, ну и можно еще в довесок поставить доп. насос на малый круг охлаждения.

За это сообщение автора YURIK977 поблагодарил:
Виктор35
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4968  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:24

YURIK977 писал(а):
val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун


Мое мнение, во всем виноват температурный режим! И с ним нужно бороться: форсунки, более жидкое масло, ну и можно еще в довесок поставить доп. насос на малый круг охлаждения.

я вот не пойму как малый круг поможет, если после нагрева двигателя до определенной температуры, жидкость идет по большому кругу
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4969  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:25

val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун

Можете вскрыть ЛЮБОЙ абсолютно исправный двигатель и везде на всех поршнях будут те же самые потертости.
Второй момент: если бы дело было в качестве деталей - такой косяк был бы у всех поголовно, примерно на одном и том же пробеге, а не как у "избранных".
Я лично считаю, что здесь виноват именно человеческий фактор. Остается только определить, что именно человек не так делает или недоделывает...
Например, я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4970  YURIK977 » 12 ноя 2017, 23:27

val_kaz писал(а):я вот не пойму как малый круг поможет, если после нагрева двигателя до определенной температуры, жидкость идет по большому кругу


Ну можно сказать, что данной доработкой можно компенсировать(увеличить производительность) системы охлаждения.
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4971  YURIK977 » 12 ноя 2017, 23:28

Sergei75 писал(а):но у меня же нет такой проблемы.


а пробег какой?
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4972  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:30

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун

Можете вскрыть ЛЮБОЙ абсолютно исправный двигатель и везде на всех поршнях будут те же самые потертости.
Второй момент: если бы дело было в качестве деталей - такой косяк был бы у всех поголовно, примерно на одном и том же пробеге, а не как у "избранных".
Я лично считаю, что здесь виноват именно человеческий фактор. Остается только определить, что именно человек не так делает или недоделывает...
Например, я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.

а какое масло лили и льете?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4973  Seawolf » 12 ноя 2017, 23:31

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун

Можете вскрыть ЛЮБОЙ абсолютно исправный двигатель и везде на всех поршнях будут те же самые потертости.
Второй момент: если бы дело было в качестве деталей - такой косяк был бы у всех поголовно, примерно на одном и том же пробеге, а не как у "избранных".
Я лично считаю, что здесь виноват именно человеческий фактор. Остается только определить, что именно человек не так делает или недоделывает...
Например, я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.

Я и в городе кручу свыше 4 тысяч, пока не нашёл сервис с нормальным эндоскопом посмотреть на результат своего хулиганства.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4974  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:31

YURIK977 писал(а):а пробег какой?

Первое видео. 136044. Сегодня выкладывал:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=4905#p343404
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4975  Nikolasha » 12 ноя 2017, 23:35

Sergei75 писал(а): я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.

Поэтому и нет. На высоких оборотах двигатель "самоочищается" от всяких нагаров и отложений.
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4976  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:39

Nikolasha писал(а):Поэтому и нет. На высоких оборотах двигатель "самоочищается" от всяких нагаров и отложений.

Ага ! Значит все-таки - нагар ? А вот и лишнее подтверждение ваших слов:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=14&p=343245&sid=c56db2992810a97cabc792d61e399add#p343245
Значит причина найдена ? ;)
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4977  val_kaz » 12 ноя 2017, 23:43

Sergei75 писал(а):
Nikolasha писал(а):Поэтому и нет. На высоких оборотах двигатель "самоочищается" от всяких нагаров и отложений.

Ага ! Значит все-таки - нагар ? А вот и лишнее подтверждение ваших слов:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=14&p=343245&sid=c56db2992810a97cabc792d61e399add#p343245
Значит причина найдена ? ;)

Так если зажигаете то откуда столько нагара? Я вот смотрел свои поршня, у меня нет особо нагара, и я не зажигаю. Короткие поездки по городу с малой скоростью
И как нагар будет драть чугун?)
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4978  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:46

val_kaz писал(а):а какое масло лили и льете?

До 70 тыс дилерский "кастрол" 5-30, потом увидел под заливной крышкой желтый лак и перешел на XADO 5-30 sn. Лак исчез.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4979  Seawolf » 12 ноя 2017, 23:47

Sergei75 писал(а):
Nikolasha писал(а):Поэтому и нет. На высоких оборотах двигатель "самоочищается" от всяких нагаров и отложений.

Ага ! Значит все-таки - нагар ? А вот и лишнее подтверждение ваших слов:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=14&p=343245&sid=d919f7191450fc718da0c9ee8f883c02#p343245
Значит причина найдена ? ;)

После первых 5 тыс пробега использую хундаевскую присадку в топливо, каждые 5 тысяч, может поможет оттянуть кончину движки. После заливки ощущений никаких. Бензин 95 экто, масло дилерское.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 516
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4980  Виктор35 » 12 ноя 2017, 23:51

val_kaz писал(а):
YURIK977 писал(а):
val_kaz писал(а): В этом помогут только форсунки


Не факт!

А как еще охладить днище поршня? Малый круг для охлаждающей жидкости по моему создан только для быстрого нагрева двигателя после запуска на холодную. Потом термостат все пускает по большому кругу и малый круг уже ничего не значит


Думаю, что интенсивность оборачиваемости антифриза в малом круге его работы помпа наших двигателей худо-бедно обеспечивает и теплосъём с рубашки охлаждения блока так же более-менее работает как надо. А вот когда температура приближается к своей рабочей и открывается термостат, пуская антифриз в большое плаванье по кругу через радиатор, проваливается давление охлаждающей жидкости, увеличивается длина магистрали истечения, и если на самом деле, помпа го...но, то тут как раз и начинается веселуха! Теплосъёма уже может не хватать с рубашки цилиндров, хотя мы всё же наблюдаем на приборке стабильно стоящую температуру! Если помониторить её ELM327 на различных режимах, то здесь уже картина проявляется поинтересней. У кого-то на большом круге стабильно держится не выше 93-95С, а у кого-то это уже и 97С и поболее! Вот это уже должно настораживать автовладельца, это прямая дорога к проблемам с ЦПГ, если не имеемая уже, то вот-вот назреющая вскорости!
Печально, что в расширительный бачок системы охлаждения наших двигателей не заведен пароотводящий шланг от радиатора печки салона, как на некоторых авто это исполнено. Через открытую крышку расширительного бачка хорошо было бы видно, с какой интенсивностью течёт антифриз по системе на том или ином круге своей циркуляции и можно было бы судить об эффективности системы охлаждения двигателя. ;)
А масло, однозначно, нужно по-жиже, имею ввиду масла 5W-30 c низкими коэффициентами вязкости от 53 до 62 cSt при 40C и 9,5 - 10,1 cSt при 100С. Если уже рассматривать масла 5-20, то лучше наоборот среди них предпочитать те, у которых значения вязкости ближе к пограничным с маслами 5-30. Так будет надёжнее по части сохранения масляной плёнки при экстремальных режимах работы ДВС. И тот факт, что тонкоплёночное маловязкое масло обеспечивает больший лучший теплоотвод с деталей ЦПГ и ДВС в целом, разьве он подлежит обсуждению по-новой :?: :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru