Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4981  Nikolasha » 12 ноя 2017, 23:53

Sergei75 писал(а):Значит причина найдена ? ;)

Не думаю что это основная причина, скорее это следствие. Нагар то ведь откуда то берется? Скорее всего- не сгоревшее масло. Соответственно- как оно туда попадает? По логике- или маслосъемные кольца "того", или маслосъемные колпачки на клапанах тоже "того" :)
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4982  Sergei75 » 12 ноя 2017, 23:56

val_kaz писал(а):Так если зажигаете то откуда столько нагара? Я вот смотрел свои поршня, у меня нет особо нагара, и я не зажигаю. Короткие поездки по городу с малой скоростью
И как нагар будет драть чугун?)

Представьте как поршень доходит до ВМТ. А теперь прикиньте на вскидку какой зазор будет на цилиндре между верхним краем камеры сгорания и самым верхним кольцом поршня. Нехилый такой зазорчик получается...миллиметров под 5. Это место на зеркале ничто не чистит - кольцо туда не доходит просто !
Вооот. А теперь представьте до какой степени может прессоваться этот нагар на таком самом НЕпродуваемом и неподвижном месте...да-да, до степени хорошего кирпича ! Ну а дальше - вопрос времени и размера отколовшегося куска это прессованного нагара, который великолепно цепляется через замок верхнего поршневого кольца и продирает цилиндр аккурат от ВМТ.
Вроде бы логично...
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4983  Виктор35 » 13 ноя 2017, 00:04

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):а какое масло лили и льете?

До 70 тыс дилерский "кастрол" 5-30, потом увидел под заливной крышкой желтый лак и перешел на XADO 5-30 sn. Лак исчез.


Ты являешься ещё одним очередным подтверждением говёности грёбанного Кастрюля со всеми его примочками типа Эджами и Магнитизмами! У фиг знает какого количества народу, пользовавшихся Кастрюлей, которых знаю лично, и тех, что отзывались в инете, у всех движки засерались лаками и прочей лабудой! Вот так-то! ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарили - 2:
Phantom, Sergei75
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4984  Nikolasha » 13 ноя 2017, 00:04

val_kaz писал(а): В этом помогут только форсунки

Да нихрена они не помогут- развод это автомехаников. В нормальном моторе хватает маслянной взвеси для охлаждения и смазки. Кто "ковырял" мотор своими руками, ну или находился близко от "ковыряющегося" наверно видел каким образом смазывается поршневой палец. Если маслянный насос в норме- не будет ни задиров, ни лишних шумов. Там масла хватать должно для охлаждения поршня.
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4985  val_kaz » 13 ноя 2017, 00:09

Nikolasha писал(а):
val_kaz писал(а): В этом помогут только форсунки

Да нихрена они не помогут- развод это автомехаников. В нормальном моторе хватает маслянной взвеси для охлаждения и смазки. Кто "ковырял" мотор своими руками, ну или находился близко от "ковыряющегося" наверно видел каким образом смазывается поршневой палец. Если маслянный насос в норме- не будет ни задиров, ни лишних шумов. Там масла хватать должно для охлаждения поршня.

Это смотря из чего сделан поршень
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4986  Sergei75 » 13 ноя 2017, 00:14

Ну чтоб быть совсем последовательным, опишу продолжение. Как задиры формируются в разных местах, разной глубины и ОСОБЕННО на любимой всеми юбке. :D
Попав через замок верхнего кольца кусок, поездив по зеркалу вверх-вниз и сделав свое поганое дело, распадается на мелкие части, которые оказываются между верхним и вторым компрессионными кольцами. Кольца, как известно - проворачиваются в своих пазах, гоняя попутно куски нагара.
На пути встает маслосъемное кольцо, где распавшись на очередной "звездной дождь" (или удачно проскочив до юбки) эта коварная хрень попадает на юбку, которая начинает драть цилиндр этим абразивом в тех местах, где она перекладывается.
По сути дела от юбки это гамно перетирается до состояния пыли, но даже если и не перетирается, попадает в масло и удачно перемешивается с 7 литрами масла, где искать такой кусок то же самое, что иголку в стоге сена.
-----------
Примерно так.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4987  Nikolasha » 13 ноя 2017, 00:15

val_kaz писал(а):Это смотря из чего сделан поршень

:) а из чего их обычно делают?
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4988  Nikolasha » 13 ноя 2017, 00:16

Sergei75
примерно так все и происходит.
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4989  val_kaz » 13 ноя 2017, 00:18

Nikolasha писал(а):
val_kaz писал(а):Это смотря из чего сделан поршень

:) а из чего их обычно делают?

Технологии изменились. Сплавы я думаю не такие как 20 лет назад. И дальше продолжают внедрять всякие технологии для удешевления.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4990  Nikolasha » 13 ноя 2017, 00:28

val_kaz писал(а):Технологии изменились. Сплавы я думаю не такие как 20 лет назад. И дальше продолжают внедрять всякие технологии для удешевления.

Некоторые вещи не заменишь технологиями :) Хвизика- ее не обманешь :) То, что поршня стали укороченные и облегченные- да, но люминий все равно остается люминием :)
Аватар пользователя
Nikolasha
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 769
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4991  Виктор35 » 13 ноя 2017, 00:45

Nikolasha писал(а):
val_kaz писал(а):Технологии изменились. Сплавы я думаю не такие как 20 лет назад. И дальше продолжают внедрять всякие технологии для удешевления.

Некоторые вещи не заменишь технологиями :) Хвизика- ее не обманешь :) То, что поршня стали укороченные и облегченные- да, но люминий все равно остается люминием :)


Не, ну он мог стать ещё и ЛЮМИНТИЕМ! :lol: :lol: :lol: Тогда это в корне меняет дело :!: ;) :shock: Теплопроводность на порядок изменилась! :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4992  Titanium » 13 ноя 2017, 00:57

Виктор35 писал(а):
Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):а какое масло лили и льете?

До 70 тыс дилерский "кастрол" 5-30, потом увидел под заливной крышкой желтый лак и перешел на XADO 5-30 sn. Лак исчез.


Ты являешься ещё одним очередным подтверждением говёности грёбанного Кастрюля со всеми его примочками типа Эджами и Магнитизмами! У фиг знает какого количества народу, пользовавшихся Кастрюлей, которых знаю лично, и тех, что отзывались в инете, у всех движки засерались лаками и прочей лабудой! Вот так-то! ;)
Зато задиров нет.Выходит Кастрол это лекарство,а не убийца.Я на 70ти т.км уже шорт-блок приобрёл,а он только лак отмывает.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4993  Александр55 » 13 ноя 2017, 05:44

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун

Можете вскрыть ЛЮБОЙ абсолютно исправный двигатель и везде на всех поршнях будут те же самые потертости.
Второй момент: если бы дело было в качестве деталей - такой косяк был бы у всех поголовно, примерно на одном и том же пробеге, а не как у "избранных".
Я лично считаю, что здесь виноват именно человеческий фактор. Остается только определить, что именно человек не так делает или недоделывает...
Например, я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.


Со вторым моментом абсолютно согласен. У коллеги по работе (девушка) 12 год выпуска и 25 т.км пробега, двигатель превратился в "дизельный". Обслуживание и масло у дилера в Нижневартовске, короткие пробеги на холодном движке (постоянный недогрев)........ и как говорится - получите. Сдала в трейд ин, купила тигуан.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 955
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4994  YURIK977 » 13 ноя 2017, 05:47

Даже для примера: У моего соседа по гаражу- соната 2012г. двиг. G4KD пробег за 200(!). Живет в Москве на работу катается раз в 3 дня в Рязань. Масло льет 5w20, на зиму 0w20 Мотор тише моего работает!
Месяц назад смотрели эндоскопом цилиндры: хон на месте не стерт, по нагруженным стенкам легкие царапки( не задиры 100%)
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4995  groover » 13 ноя 2017, 06:41

Nikolasha писал(а):Некоторые вещи не заменишь технологиями :) Хвизика- ее не обманешь :) То, что поршня стали укороченные и облегченные- да, но люминий все равно остается люминием :)

Да не просто там люминь. Там сплавы кремния, а в жарововом поясе его побольше. Поршень не однороден по свой структуре. Это и в жигулях было со времён основания АвтоВАЗа. Просто юбки сейчас сильно меньше.

И ещё один момент. После общения с владельцами тибуронов 204 кобылы турбо (в Европе купе 184 кобылы). Есть большая вероятность, что виной всему наш бензин. Жарче он. Отсюда и постоянные перегревы на тибуроновских моторах, после попадания к нам.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2320
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 697 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru