Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5386  val_kaz » 11 дек 2017, 19:54

OdintsovDS писал(а):
Sergei75 писал(а):У нас камера не продувается от недостатка объема для расширения уже подожженой смеси - за счет этой формы камеры корейцы увеличили степень сжатия, чтобы получить 150 лошадок и снизить расход, а нормальный продув (читай - турбину) не поставили.

Сергей, ответьте на пару вопросов, пожалуйста.
1) что такое степень сжатия?
2) со скольки и до скольки её увеличили корейцы?

Вообще то степень сжатия уменьшена с 10.5 на 10.3. То есть у g4kad -10,5 а у g4na - 10.3. это говорит о том что уменьшили высоту поршней увеличивая объем цилиндров
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5387  OdintsovDS » 11 дек 2017, 20:02

val_kaz, ну вот что ты за человек такой? ) :facepalm:
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5388  Vovan K » 11 дек 2017, 20:03

OdintsovDS писал(а):val_kaz, ну вот что ты за человек такой? ) :facepalm:

Мастер :D ,а вообще интересный :lol: :lol: :lol:
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5389  val_kaz » 11 дек 2017, 20:05

OdintsovDS писал(а):val_kaz, ну вот что ты за человек такой? ) :facepalm:

Что не так?)) Если не правильно указал информацию то поправьте))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5390  OdintsovDS » 11 дек 2017, 20:09

val_kaz писал(а):
OdintsovDS писал(а):val_kaz, ну вот что ты за человек такой? ) :facepalm:

Что не так?)) Если не правильно указал информацию то поправьте))

Вот тебе самому неинтересно откуда люди берут такие понятия? :D
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5391  Sergei75 » 11 дек 2017, 20:14

Посмотрим еще раз повнимательнее на нашу головку и правый цилиндр (он первый), получается логичная картинка :
Изображение

Слева в цилиндре ВЫПУСКНЫЕ клапана - видно снизу выход коллектора. Вокруг них "почти" нет нагара по сравнению с пространством около впускных клапанов - там самый "дальний угол" цилиндра в момент продувки. А поскольку у нас "блин", то в первую очередь выброс сгоревших газов пойдет по пути наименьшего сопротивления, там нагар под давлением выходящего воздуха и вылетает, а в "дальнем углу"...ну какое там давление ? его там и не будет - там "застойный" угол...
Если бы была сфера, то газы на ходе поршня вверх, неминуемо пойдут к верхней точке купола через наш "дальний угол", огибая сферу со всех сторон поток воздуха цепляет ВЕСЬ нагар - сфера это идеально обтекаемая форма тела.
Кстати, там кусок "критической массы" кокса уже отскочил и на его месте блестит алюминий.
--------
val_kaz
Точно. Ты прав, а я неправильно выразился. Они не увеличили степень сжатия, они просто сделали практически 100% полезный рабочий объем камеры.

У нас давление газов максимально уходит в поршень.
В том же солярисе - часть "мертвого" объема находится в этой самой "полусфере" и за счет того, что газам уже есть где гореть, давление на тот же поршень будет гораздо меньше.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5392  val_kaz » 11 дек 2017, 20:16

Мне все интересно)) Но сейчас мне интересно с того чего я начал и все про это забыли) Пршло 2 года и я вернусь к моему вопросу))
Почему двигатель на заводском масле при холодных пусках , а я запускал его в Казахстане в -23 , не было дизеления и посторонних звуков. Заводил мотор, стоял рядом и прислушивался. потому что практически не слышал его . Но как только поменял масло, появились посторонние звуки и так они и остались. Причем я перепробовал кучу масел))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5393  stepan » 11 дек 2017, 20:22

val_kaz писал(а):
OdintsovDS писал(а):val_kaz, ну вот что ты за человек такой? ) :facepalm:

Что не так?)) Если не правильно указал информацию то поправьте))

:facepalm:
Валера, имелось в виду степень сжатия при одинаковых параметрах поршня (ход/диаметр), но разной геометрии головки - плоская/сферическая.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2227
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5394  Vovan K » 11 дек 2017, 20:23

val_kaz писал(а):Мне все интересно)) Но сейчас мне интересно с того чего я начал и все про это забыли) Пршло 2 года и я вернусь к моему вопросу))
Почему двигатель на заводском масле при холодных пусках , а я запускал его в Казахстане в -23 , не было дизеления и посторонних звуков. Заводил мотор, стоял рядом и прислушивался. потому что практически не слышал его . Но как только поменял масло, появились посторонние звуки и так они и остались. Причем я перепробовал кучу масел))

Дизиление или цокот???Я тебе уже писал,что гидрики цокали из салона на ix как и при продаже его,а сейчас у меня i40 и все тоже самое ;) ни каких посторонних звуков типа дизиления :) И ты тут постоянно говоришь о разных двигателях до рейсталинг и рейсталинг,а звуки у них разные ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5395  val_kaz » 11 дек 2017, 20:26

Vovan K писал(а):
val_kaz писал(а):Мне все интересно)) Но сейчас мне интересно с того чего я начал и все про это забыли) Пршло 2 года и я вернусь к моему вопросу))
Почему двигатель на заводском масле при холодных пусках , а я запускал его в Казахстане в -23 , не было дизеления и посторонних звуков. Заводил мотор, стоял рядом и прислушивался. потому что практически не слышал его . Но как только поменял масло, появились посторонние звуки и так они и остались. Причем я перепробовал кучу масел))

Дизиление или цокот???Я тебе уже писал,что гидрики цокали из салона на ix как и при продаже его,а сейчас у меня i40 и все тоже самое ;) ни каких посторонних звуков типа дизиления :) И ты тут постоянно говоришь о разных двигателях до рейсталинг и рейсталинг,а звуки у них разные ;)

У меня на заводском масле не была ни цокота ни дизеления. Максимально я добивался такого только когда заливал масло Хендай LF 5-20. Но оно у меня прилично угорело за 4 тыс пробега
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5396  Vovan K » 11 дек 2017, 20:29

val_kaz писал(а):У меня на заводском масле не была ни цокота ни дизеления.

Значит я уже с задирами обе машины купил :) ;) .Скорее всего у тебя ничего не было от эйфории после покупки новой машины.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5397  val_kaz » 11 дек 2017, 20:38

Vovan K писал(а):
val_kaz писал(а):У меня на заводском масле не была ни цокота ни дизеления.

Значит я уже с задирами обе машины купил :) ;) .Скорее всего у тебя ничего не было от эйфории после покупки новой машины.

Это мой не первый автомобиль и есть с чем сравнивать. И как раз работу при выборе авто я обращал внимание на тишину работы двигателя. Думаю что все мои эксперименты закончатся последним экспериментом. Я опять залью Хендай LF 5-20
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5398  Vovan K » 11 дек 2017, 20:42

val_kaz писал(а):Это мой не первый автомобиль и есть с чем сравнивать.

Это твой первый автомобиль с таким двигателем :) ,а у меня уже третий ;) и по звуку разницы нет,все как цокали на холодную так и цокают,а первый уже 300 т.км пробежал.
Все твои видяхи со звуком движка я слушал ;) и хочешь верь,а хочешь нет но мой двигатель на ix на дилерском масле работал также,а иногда мне казалось даже тише.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5399  игорь 1975 » 11 дек 2017, 21:42

на фото головка с дизельного мотора по этому и много нагара
игорь 1975
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 20:09
Настоящее имя: игорь
Местоположение: калуга
Автомобиль: а икс 35 NU 2.0
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 25.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5400  Titanium » 11 дек 2017, 21:49

OdintsovDS писал(а):Тебе просто не повезло, бывают в жизни огорчения... Но это не повод сопли разводить.

Ты просто очкуешь попасть на такой же подарок,вот и разводишь эти сопли.Загляни в свои цилиндры супермен,твой год попадает (несмотря на грозное слово рестайл) или ты думаешь пронесет? Я вот не думаю,что тебя пронесло.
Жаль,что ты просто Odintsov .а не из Одинцово,я бы сам подъехал.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru