Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3736  Velid » 14 июн 2017, 09:20

Красноармеец писал(а):Бумаги по гарантии должны были выдать, с перечислением работ и з/ч, тут что-то не чисто

на драйве выкладывали бумаги после замены блока цилиндров, так там на 2 странички перечисление
GoodWin писал(а):если что опять случится то буду требовать да

капот открываете двигатель чистый???, как новый????
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3737  elec10 » 14 июн 2017, 10:11

GoodWin писал(а):Сегодня был звонок от ОД, со стандартными вопросами касательно обслуживания, качества мойки и прочего.
Спросил почему не дали никаких документов, сказали типо у них такая политика, все будет храниться у них и если потребуется для гаи и прочего выдадут информацию, а так нет.
Спросил про масло, сказали должно быть залито "шел хеликс ультро про 5-30"
про гарантию забыл уточнить, хотя уверен ответ был бы тоже "стандартным".
Вот видео которое обещал. снято сразу после пробега ~20 км.
https://youtu.be/XbTt49G7YbA


Напишите заявление на имя директора сервиса с требованием выдать все документы (положенные по закону: наряд-заказ и т.п.), так же в заявлении укажите, чтобы в случае отказа в предоставлении документов Вам письменно объяснили причину. Также укажите срок в течении которого должен быть предоставлен ответ (например неделя, но укажите это четко цифрами, типа " в срок до 21.06.2017г.). Также упомяните, что если в указанный срок ответа не будет, вы подадите жалобу в комитет по защите прав потребителя и представительство Хендай в России. Заявление сделайте в двух экземплярах и передайте документооборот/секретариат ОД и чтобы там его зарегистрировали и сделали отметку о приеме заявления на Вашем экземпляре документа. Обычно такой официоз помогает решить проблему.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3738  Егерь » 14 июн 2017, 10:15

elec10 писал(а):Заявление сделайте в двух экземплярах и передайте документооборот/секретариат ОД и чтобы там его зарегистрировали и сделали отметку о приеме заявления на Вашем экземпляре документа

если ехать неудобно - можно "заказным с описью и уведомлением" :!: :idea:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10395
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 584 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3739  val_kaz » 14 июн 2017, 11:02

sav_a писал(а):Но самое главное, по мыслям, моториста (поверьте, он на самом деле хотел разобраться в причине такой проблемы) - локальный перегрев возникает из-за обедненной смеси, поступающей в цилиндры, в результате чего и происходит локальный перегрев с известными последствиями.
Моторист пытался подключить к датчику кислорода какие-то "обманки", "обходчики", но так ничего и не вышло: по компьютеру все-равно показывается обедненная смесь.
Советы были следующие: бензин 95, масло 5-40 и... скорая продажа (гарантировал 25-30 тыс. пробега, а после неизвестно).
Вот как-то так.

Возникает вопрос, почему этот локальный перегрев возникает в основном в 3 и 4 цилиндре? Почему в 1 цилиндре не возникает?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1887
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3740  Красноармеец » 14 июн 2017, 11:06

Потому что маслонасос и помпа находятся со стороны первого цилиндра :?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3395
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3741  AJIeks » 14 июн 2017, 11:11

val_kaz писал(а):Возникает вопрос, почему этот локальный перегрев возникает в основном в 3 и 4 цилиндре? Почему в 1 цилиндре не возникает?

Вы видите только то, что хотите видеть. Гораздо больше случаев когда 2 и 3 задраны сильнее, 1ый норм, в 4м небольшие царапины(именно редкие царапины а не задиры).
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3742  AJIeks » 14 июн 2017, 11:13

Красноармеец писал(а):Потому что маслонасос и помпа находятся со стороны первого цилиндра :?

4ый часто оказывается нормальным, а 2 и 3 с сильными задирами. Проблема не в давлении масла, что якобы на 4ый не хватает т.к. он дальше от насоса. Были бы проблемы с давлением - были бы тогда проблемы с распредвалами, а их нет, так же как и с вкладышами коленвала.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3743  val_kaz » 14 июн 2017, 11:14

AJIeks писал(а):
val_kaz писал(а):Возникает вопрос, почему этот локальный перегрев возникает в основном в 3 и 4 цилиндре? Почему в 1 цилиндре не возникает?

Вы видите только то, что хотите видеть. Гораздо больше случаев когда 2 и 3 задраны сильнее, 1ый норм, в 4м небольшие царапины(именно редкие царапины а не задиры).

я про версию с бедной смесью. Она не канает как причина задиров
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1887
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3744  Николай Мартынов » 14 июн 2017, 11:23

Народ, а кто в курсе порядок работы цилиндров какой?
На вазах вроде бы (могу ошибаться) 1-3-4-2. А здесь? Может в этом причина?

Если такой же, то 2 и 3 находятся на 180 градусов друг от друга, то есть один в ВМТ, а другой в НМТ..... 1-й и 4-й где-то в середине хода.... надо подумать и развить мысль....
Последний раз редактировалось Николай Мартынов 14 июн 2017, 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3745  AJIeks » 14 июн 2017, 11:26

Николай Мартынов писал(а):Народ, а кто в курсе порядок работы цилиндров какой?
На вазах вроде бы (могу ошибаться) 1-3-4-2. А здесь? Может в этом причина?

Здесь тоже такой же 1-3-4-2.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3746  magcar » 14 июн 2017, 11:45

Просто 2-3 самые теплонагруженные, они же зажаты между 1-4 вот вся и бяка. Насколько понял циркуляции ОЖ между цилиндрами нет.
magcar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:13
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Шевроле Нива 2017
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2017
Развернуть
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3747  Velid » 14 июн 2017, 12:22

magcar писал(а):Просто 2-3 самые теплонагруженные, они же зажаты между 1-4 вот вся и бяка. Насколько понял циркуляции ОЖ между цилиндрами нет.

AJIeks писал(а):4ый часто оказывается нормальным, а 2 и 3 с сильными задирами. Проблема не в давлении масла, что якобы на 4ый не хватает т.к. он дальше от насоса. Были бы проблемы с давлением - были бы тогда проблемы с распредвалами, а их нет, так же как и с вкладышами коленвала.

AJIeks писал(а):Вы видите только то, что хотите видеть. Гораздо больше случаев когда 2 и 3 задраны сильнее, 1ый норм, в 4м небольшие царапины(именно редкие царапины а не задиры).

ерунда все это, у меня 1 и 2 чистые, без царапин, а 3 и 4 с задирами...
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3748  SanCHo » 14 июн 2017, 12:51

А мой как вам?
https://youtu.be/ajfZrtrqCAw
Аватар пользователя
SanCHo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:26
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyndai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3749  YURIK977 » 14 июн 2017, 12:53

SanCHo писал(а):А мой как вам?


Все гуд! ..пока что..)
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3750  SanCHo » 14 июн 2017, 13:02

YURIK977 писал(а):
SanCHo писал(а):А мой как вам?


Все гуд! ..пока что..)

Фух, тогда я спокоен)))
Аватар пользователя
SanCHo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:26
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyndai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru