Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3751  groover » 19 июн 2017, 22:59

Да всё примерно одно и тоже. Есть задиры, а есть потёртости. Последнее это следствие лёгких поршней с короткой юбкой на перекладке. А задиры это следствие попадания кокса между юбкой и цилиндром во время перекладки, ибо гладкая юбкая поршня не может оставить вертикальную полосу, что она ногтём чувствоется.

С маслами шелл я распрощался очень давно по причине низкой температуры вспышки, и поставил для себя минимальную планку в 230гр.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2051
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3752  Voff » 19 июн 2017, 23:05

groover писал(а):С маслами шелл я распрощался очень давно по причине низкой температуры вспышки, и поставил для себя минимальную планку в 230гр.

Склонность масла к угару и образованию отложений, характеризуется ведь не только вспышкой. Вспышку можно задрать загустителем, которому свойственно срабатываться. По этой причине я думаю Hyundai и не рекомендует нам использовать масла 0wX с учётом рекомендуемого интервала замены 15000 км.
P.S. многие игнорируют рекомендации производителя по использованию очистителя каждые 5000 км. Считаю, что не просто так написано.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3753  groover » 19 июн 2017, 23:15

У меня 7500 потолок, про 15000 по городу даже не упоминай при мне 8-)
Очиститель он больше для топливной системы, а для колец больше раскоксовка.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2051
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3754  Voff » 19 июн 2017, 23:18

groover писал(а):У меня 7500 потолок, про 15000 по городу даже не упоминай при мне 8-)

Да я же не про тебя, а про рекламу 15000 км. и хитрое описание тяжёлых условий эксплуатации в инструкции))
По поводу очистителя, вот тут читаем внимательно описание http://liquimoly.ru/item/1993.html
Я ни сколько не агитирую именно за этот, но ведь пишут, что убирает нагар.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3755  groover » 19 июн 2017, 23:40

Реклама она на то и реклама. Кстати Тагаз для своих сант писал 10000 км, в то время как хёнде для тех же моторов выдавал 15000.

Эти присадки в бензин может и помогают кольцам, но переодическая раскоксовка и правильные масла дадут куда большей эффект.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2051
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3756  Voff » 19 июн 2017, 23:48

groover писал(а):Реклама она на то и реклама. Кстати Тагаз для своих сант писал 10000 км, в то время как хёнде для тех же моторов выдавал 15000.

Эти присадки в бензин может и помогают кольцам, но переодическая раскоксовка и правильные масла дадут куда большей эффект.

Согласен, с этой точки зрения, масло на ПАО как раз и даёт нужный нам эффект. Низкий NOACK, высокая вспышка, минимальное количество полимерного загустителя.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3757  VictorZ1 » 20 июн 2017, 08:40

groover писал(а):У меня 7500 потолок, про 15000 по городу даже не упоминай при мне 8-)... :?

А как в Европе на этих движках и маслах по городу по 30000 ездят?
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3758  groover » 20 июн 2017, 09:17

VictorZ1, на сколько мне известно от моих знакомых, живущих в Германии, Болгарии и Финляндии, то межсервисные интервалы на KIA там тоже 15000 на бензин и дизель.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2051
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3759  VictorZ1 » 20 июн 2017, 11:46

Выдержка из Руководство по эксплуатации:
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ - ДЛЯ ЕВРОПЫ
Заменить моторное масло и масляный фильтр (Бензин) *4
(Через каждые 30 000 км или 12 месяцев)
*4 : Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное
масло и масляный фильтр каждые 15000 км.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3760  nch » 20 июн 2017, 11:53

У них есть местные инструкции, которые вклеиваются отдельно. Там 15000 стоит, 7500 - тяжелые условия. При этом дилеры не стесняются говорить, что город - это тяжелые условия.

А у американцев еще проще - почти на всех более-менее приличных авто есть индикатор "живучести" масла в процентах. И действительно, если мотаться по хайвею, то он приближается к 0% только в районе 30 тыс. км (в переводе на километры). А вот если тошнить в пробках Нью-Йорка, то и до 5000 км не доживет.

За это сообщение автора nch поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1131
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3761  Егерь » 20 июн 2017, 12:02

nch писал(а):если мотаться по хайвею, то он приближается к 0% только в районе 30 тыс. км (в переводе на километры). А вот если тошнить в пробках Нью-Йорка, то и до 5000 км не доживет.

хм... т.е. моточасы считает (иного способа не вижу) => как бы узнать, "тяжёлые условия" это сколько моточасов? :idea: :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9092
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 482 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3762  Voff » 20 июн 2017, 12:06

nch писал(а):У них есть местные инструкции, которые вклеиваются отдельно. Там 15000 стоит, 7500 - тяжелые условия. При этом дилеры не стесняются говорить, что город - это тяжелые условия.

А у американцев еще проще - почти на всех более-менее приличных авто есть индикатор "живучести" масла в процентах. И действительно, если мотаться по хайвею, то он приближается к 0% только в районе 30 тыс. км (в переводе на километры). А вот если тошнить в пробках Нью-Йорка, то и до 5000 км не доживет.

Вот скрин из американской инструкции по эксплуатации, о каких 30 тыс. идёт разговор?
Изображение
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3763  nch » 20 июн 2017, 12:12

Voff писал(а):Вот скрин из американской инструкции по эксплуатации, о каких 30 тыс. идёт разговор?

А при чем тут инструкция? Я говорю про индикатор на приборке.
Я не помню, есть ли он конкретно на Туксоне, т.к. давно там на корейцах не ездил. Но ездил на разных других авто (Jeep, GMC, Chevrolet) непосредственно в США - в основном по хайвеям - когда на приборке было ~17000 миль, индикатор показывал, что ресурс масла еще 15%.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1131
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3764  Voff » 20 июн 2017, 12:17

nch писал(а):А при чем тут инструкция? Я говорю про индикатор на приборке.
Я не помню, есть ли он конкретно на Туксоне, т.к. давно там на корейцах не ездил. Но ездил на разных других авто (Jeep, GMC, Chevrolet) непосредственно в США - в основном по хайвеям - когда на приборке было ~17000 миль, индикатор показывал, что ресурс масла еще 15%.

Ну вроде бы форум про Hyundai, поэтому и инструкция с сервисным интервалами от него.
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 810
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #3765  nch » 20 июн 2017, 12:31

Voff писал(а):Ну вроде бы форум про Hyundai, поэтому и инструкция с сервисным интервалами от него.

Тут согласен. Когда буду в след. раз, возьму санту, посмотрю как там и что на приборке :)
Ну а судя по инструкции 12000 км.

Что делает странными наши инструкции с 15-ю тысячами, ибо в США "нормальные" условия-то помягче в основном по стране, чем у нас...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1131
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru