Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7606  Салават67 » 13 июн 2018, 17:41

Ну вы вспомнили...
В жигули за счастье было залить «камазовское» масло и никаких задиров не было.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7607  Sergei75 » 13 июн 2018, 17:43

Aleks 123 писал(а):Зачем тогда разное топливо, с разным октановым? если у 80-го энергии больше, чем у 95. ну и сделали-бы двс с коротким ходом и на 80-ом бензине.

А это уже в угоду экологам. Чем выше октановое число -> дольше горит -> полнее сгорает - > меньше "злых" выбросов в атмосферу
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7608  Aleks 123 » 13 июн 2018, 17:44

Салават67 писал(а):Должна быть идеальная работа фазорегулятора

фазорегулятор к этому не имеет отношение, тут вся "погода" идет от опережения угла, чем раньше загорится топливо тем быстрей оно сгорит, значит до клапана высокая температура не дойдет.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7609  Салават67 » 13 июн 2018, 17:46

Согласен, больше тут конечно угол опережения важен, 95 чуть раньше поджигают
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7610  Sergei75 » 13 июн 2018, 17:52

Топливо не может и не имеет право вспыхнуть раньше, чем поршень дойдет до ВМТ. Ну почти дойдет - за счет собственной скорости движения и времени поджога как-раз будет в ВМТ. Если вспыхнет раньше, то поршням, пальцам или шатунам - трындец !
Звук детонации это не физический стук пальца внутри поршня или шатуна - это звуковая волна.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7611  Aleks 123 » 13 июн 2018, 17:53

Sergei75 писал(а):
Aleks 123 писал(а):Зачем тогда разное топливо, с разным октановым? если у 80-го энергии больше, чем у 95. ну и сделали-бы двс с коротким ходом и на 80-ом бензине.

А это уже в угоду экологам. Чем выше октановое число -> дольше горит -> полнее сгорает - > меньше "злых" выбросов в атмосферу

80-ом бензине нет присадок и прочей хрени, отсюда получается, что он самый чистый для экологии, но на нем не возможно поднять крутящий момент т.к он быстро сгорает. Увеличили октан, поднялась мощность, затем избавляются от этой хрени, катализатор, вот и вся экология. Нет полного сгорания в цилиндрах, это доказывает катализатор.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7612  Салават67 » 13 июн 2018, 17:58

Предположу, что из-за ранней вспышки топлива и детонации поршень, возможно, и оставляет царапины на цилиндре. У меня дизель, поэтому эту ветку практически не читаю, извините делитанта, если несу пургу.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7613  Sergei75 » 13 июн 2018, 18:00

Че-т несостыковка про крутящий момент :?
Я на газу езжу, у которого октан = 100. Но чего-то как-то газ получается "слабее" бензина. Его впрыскивают на 25% больше, чем бензина, чтобы получить одинаковые тепло-калориии (ну или мощность), но никакого прироста (кроме денег в кошельке) на ходу не ощущается :D
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7614  Aleks 123 » 13 июн 2018, 18:01

Sergei75 писал(а):Топливо не может и не имеет право вспыхнуть раньше, чем поршень дойдет до ВМТ. Ну почти дойдет - за счет собственной скорости движения и времени поджога как-раз будет в ВМТ. Если вспыхнет раньше, то поршням, пальцам или шатунам - трындец !
Звук детонации это не физический стук пальца внутри поршня или шатуна - это звуковая волна.

ДВС под 80. поршень не доходя до вмт за 3мм поджигается топливо. под 92 не доходя до вмт за 4.5 мм зажигается топливо, под 95 не доходя до вмт 5.2 мм поджигается топливо. в углах до вмт 80-ый 3-4 гр. 92 5-6 гр. 95 6-8 гр.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7615  Sergei75 » 13 июн 2018, 18:07

Aleks 123
ну все правильно, 95 надо больше времени разгореться и когда вспышка будет максимальной мощности, поршень окажется в ВМТ.
и ежу понятно.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7616  groover » 13 июн 2018, 18:16

Aleks 123 писал(а):Вы в курсе когда происходит поджог топлива и что такое опережение угла зажигания

В курсе.

Aleks 123 писал(а):а если в него залить 95 который менее склонен к детонации ,то почему-то горят клапана, да и двс работает как-то дергаясь. Интересно почему так происходит, вы не в курсе случайно?

Потому что горит дольше. Соответственно и контакт клапанов с пламенем происходит дольше. А поджигать его нужно раньше (дальше от ВМТ), что бы к ВМТ нарастить максимальное давление. На то в прошивке есть две таблицы по хай и лоу октану. В хай, со средних наполнений, углы больше чем на лоу.
Я приводил пример с ладонью, свечёй и скоростью провода ладони над пламенем. Если поджечь позже (ближе к ВМТ), то догорать он будет в трубе и перегревать кат, но детонации не будет. Что бы к ВМТ создать максимально давление 95-ый нужно раньше поджигать (дальше от ВМТ).

Aleks 123 писал(а):ну и делали-бы короткие стволы по 5 сантиметров

Делают, но при этом дульная скорость снижается. Но это к ДВС это не имеет отношения.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7617  groover » 13 июн 2018, 18:26

Aleks 123 писал(а):Зачем тогда разное топливо, с разным октановым? если у 80-го энергии больше, чем у 95. ну и сделали-бы двс с коротким ходом и на 80-ом бензине.

Ну а степень сжатия как повышать? Сильнее сожмёшь смесь, больше будет давление. И если не повышать октан, то так будешь сидеть на степени 7-8 и увеличивая объём, что и было раньше. :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7618  groover » 13 июн 2018, 18:36

Aleks 123 писал(а):Увеличили октан, поднялась мощность

За счёт чего????
Если в 92-ой добавить присадок повышающих октан (тот же МТБЕ), то калорийность на объём снизится, так как калорийность самих присадок на порядок меньше бензина.
Попробуйте использовать 95-ой для паяльной лампы. Все почему-то 80-ый для неё ищут. ;)

Aleks 123 писал(а):80-ом бензине нет присадок и прочей хрени, отсюда получается, что он самый чистый для экологии, но на нем не возможно поднять крутящий момент т.к он быстро сгорает.

Да не поэтому. Он на при степени 10.5 мотор размолотит. И что бы снять 150 кобыл, нужен объём под три литра. Какая нафиг экология если его раза в два больше сгорать за такт будет.
А присадки (ароматика) вреда не наносит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7619  Aleks 123 » 13 июн 2018, 19:26

groover писал(а):
Aleks 123 писал(а):Вы в курсе когда происходит поджог топлива и что такое опережение угла зажигания

В курсе.

Aleks 123 писал(а):а если в него залить 95 который менее склонен к детонации ,то почему-то горят клапана, да и двс работает как-то дергаясь. Интересно почему так происходит, вы не в курсе случайно?

Потому что горит дольше. Соответственно и контакт клапанов с пламенем происходит дольше. А поджигать его нужно раньше (дальше от ВМТ), что бы к ВМТ нарастить максимальное давление. На то в прошивке есть две таблицы по хай и лоу октану. В хай, со средних наполнений, углы больше чем на лоу.
Я приводил пример с ладонью, свечёй и скоростью провода ладони над пламенем. Если поджечь позже (ближе к ВМТ), то догорать он будет в трубе и перегревать кат, но детонации не будет. Что бы к ВМТ создать максимально давление 95-ый нужно раньше поджигать (дальше от ВМТ).

Aleks 123 писал(а):ну и делали-бы короткие стволы по 5 сантиметров

Делают, но при этом дульная скорость снижается. Но это к ДВС это не имеет отношения.

Вы определитесть, что хотите сказать, а то не понятно, вы сами себе противоречите. внимательней пожалуйста, что я говорю и что вы говорите, получается одно и тоже, только другими словами, или те-же яйца только вид с боку. :D
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7620  groover » 13 июн 2018, 20:15

Клапана нагреваются быстрее от того, что более высокооктановой бензин горит дольше. Это?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2636
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Tigor163. и гости: 14

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru