Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10216  Красноармеец » 21 ноя 2019, 16:28

Не буду вдаваться в мох 90-х, но с конца их были моторы: Sirius, затем была Beta, затем Theta и Theta II, Nu.
Если мне не изменяет память, то Beta II не было мотора.
Sirius и Beta были чугунные, а с Theta пошёл алюминий.
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10217  AJIeks » 21 ноя 2019, 20:04

Виктор35 писал(а):
Красноармеец писал(а):Виктор35, а Beta II, в понимании механика, это что за мотор? У меня была Соната с Бета-мотором, но вот о Бета 2.... :?
Написано больно заковыристо, некий технический гений с похмелья.
Днём всё выучил, вечером напился, утром воспроизвёл :D


Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10218  Красноармеец » 21 ноя 2019, 20:37

Да не было Beta II никогда, статья полный сумбур. Типа, я что вспомнил, то и написал в кучу :D
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10219  Виктор35 » 21 ноя 2019, 20:59

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?


Да не раз в инете видел некорректное обозвание моторов семейства Theta2 как Бета2. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10220  Виктор35 » 21 ноя 2019, 21:05

Егерь писал(а):
Виктор35 писал(а):Форумчане! Почитайте, будет увлекательно! Интересный сводный материал по проблемам корейских моторов: https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
Может кто-то что-то и поймёт для себя. ;)

дык ничего ж нового... :facepalm: я когда читал, думал статья 2-3х-летней давности :?


В этой вновь систематизация своя, своё видение, ну и т.д. В целом даётся понимание, что моторы не айс, но их надо уметь готовить, тогда могут и побегать дольше психологической планки в 100 - 150 тыс.км. Хотя, очень сильно зависит от режимов эксплуатации, и чем меньше заводок из холодного состояния при использовании авто, чем больше езды по трассам, тем лучше будет ресурс мотора. :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1986
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10221  Красноармеец » 21 ноя 2019, 21:18

Виктор35 писал(а):
AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?

Да не раз в инете видел некорректное обозвание моторов семейства Theta2 как Бета2. ;)

Это ещё раз подтверждает, что автор не до конца вник в суть.
Такой писанины ещё не читал ни разу.
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10222  Красноармеец » 03 дек 2019, 20:55

phpBB [video]
Нам нужен толчок, качественно новый прорыв...)))
Времени на раскачку у нас нет...)))
Жахнем всех...)))
Прошу отнестись к этому с пониманием...)))
Цап-Царап)))
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10223  Александр L » 03 дек 2019, 21:26

а че бюджет то не захотел называть? :?
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9103
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10224  Sergei75 » 03 дек 2019, 22:46

Проехали 3000 км на неисправном моторе. !!! :o
Я даже не знаю, какое слово выделить выше в моём предложении...
Кто там говорил, что корейцы - гамно ??? 8-)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10225  Vaso177 » 06 дек 2019, 13:15

Доброго всем времени суток! Ребята, помогите с советом:
Ах35 12 года Чех, двигатель G4K9

стрекотание в двигателе, дизелит, будто стучат гидрокомпенсаторы, как на холодном так и на горячем, но звук идет преимущественно из левой части двигателя (возможно цепь)
Масло по моим наблюдениям не ест.

Говорят нужно поменять масло на более качественное, но какое качественное масло выбрать, может гуще? И делать перед этим промывку?

Кто то говорит что срочно нужно бежать в сервис, проверять эндоскопом на задиры и готовить бабаки

Кто то, что это просто особенность этих моторов, все в порядке можно и так ездить, а если будут неполадки в цепи ГРМ то загорится ошибка

оч надеюсь на вашу помощь.
Последний раз редактировалось Vaso177 06 дек 2019, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 07 дек 2019, 19:28.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10227  Андрей Юрьевич » 06 дек 2019, 14:39

Ну эндоскопом можно и глянуть не дорого.

За это сообщение автора Андрей Юрьевич поблагодарил:
Vaso177
Андрей Юрьевич
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10228  Vaso177 » 07 дек 2019, 18:23

Андрей Юрьевич писал(а):Ну эндоскопом можно и глянуть не дорого.


Пробег приближается к 150 тысячам, я так понимаю у всех к этому пробегу появляются задиры.
Подскажете к кому в Москве с этим обратиться лучше, стоит производить ремонт или необходима замена движка, и сколько примерно по деньгам выйдет?
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10229  Sergei75 » 07 дек 2019, 19:23

Vaso177
Наш движок настолько прост и ремонто-пригоден, что его можно делать, пока кузов не рассыпется. А при нынешних технологиях восстановления и гигантском опыте мотористов, всех нас переживет. Чини и езди дальше.
По-честности сказать, у меня в "бегемоте" из родного остались только кузов, салон, система кондиционирования, генератор и коробка (из крупняка). Все остальное за 8 лет поменялось по мере выхода из строя. Обошлось около 50 тысяч, причем менял все сам. Он намного проще "жигулей", потому-что все откручивается, подходит с первого раза и ресурса замены хватает не "на сезон" (как в жигулях). ;)

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 2:
Ринат-ка, Vaso177
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10230  Vaso177 » 07 дек 2019, 21:19

Sergei75 писал(а):Vaso177
Наш движок настолько прост и ремонто-пригоден, что его можно делать, пока кузов не рассыпется. А при нынешних технологиях восстановления и гигантском опыте мотористов, всех нас переживет. Чини и езди дальше.
По-честности сказать, у меня в "бегемоте" из родного остались только кузов, салон, система кондиционирования, генератор и коробка (из крупняка). Все остальное за 8 лет поменялось по мере выхода из строя. Обошлось около 50 тысяч, причем менял все сам. Он намного проще "жигулей", потому-что все откручивается, подходит с первого раза и ресурса замены хватает не "на сезон" (как в жигулях). ;)


А с мотором, с задирами что делали? и на каком пробеге?
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru