Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10216  Красноармеец » 21 ноя 2019, 16:28

Не буду вдаваться в мох 90-х, но с конца их были моторы: Sirius, затем была Beta, затем Theta и Theta II, Nu.
Если мне не изменяет память, то Beta II не было мотора.
Sirius и Beta были чугунные, а с Theta пошёл алюминий.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Лес продолжал стремительно сокращаться, но деревья всё равно продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10217  AJIeks » 21 ноя 2019, 20:04

Виктор35 писал(а):
Красноармеец писал(а):Виктор35, а Beta II, в понимании механика, это что за мотор? У меня была Соната с Бета-мотором, но вот о Бета 2.... :?
Написано больно заковыристо, некий технический гений с похмелья.
Днём всё выучил, вечером напился, утром воспроизвёл :D


Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1542
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10218  Красноармеец » 21 ноя 2019, 20:37

Да не было Beta II никогда, статья полный сумбур. Типа, я что вспомнил, то и написал в кучу :D
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Лес продолжал стремительно сокращаться, но деревья всё равно продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10219  Виктор35 » 21 ноя 2019, 20:59

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?


Да не раз в инете видел некорректное обозвание моторов семейства Theta2 как Бета2. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2236
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10220  Виктор35 » 21 ноя 2019, 21:05

Егерь писал(а):
Виктор35 писал(а):Форумчане! Почитайте, будет увлекательно! Интересный сводный материал по проблемам корейских моторов: https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
Может кто-то что-то и поймёт для себя. ;)

дык ничего ж нового... :facepalm: я когда читал, думал статья 2-3х-летней давности :?


В этой вновь систематизация своя, своё видение, ну и т.д. В целом даётся понимание, что моторы не айс, но их надо уметь готовить, тогда могут и побегать дольше психологической планки в 100 - 150 тыс.км. Хотя, очень сильно зависит от режимов эксплуатации, и чем меньше заводок из холодного состояния при использовании авто, чем больше езды по трассам, тем лучше будет ресурс мотора. :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2236
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10221  Красноармеец » 21 ноя 2019, 21:18

Виктор35 писал(а):
AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Вета2 - это же семейство тех же моторов, что и G4KD, среди них есть ещё таких подобных пару штук вроде бы. Правильно же пишется ин инглиш - Theta-2. :)

Виктор, не перестаешь удивлять....это буквы греческого алфавита...альфа, бета, гамма ...тета и т.д. У тебя матанализа что ли не было?

Да не раз в инете видел некорректное обозвание моторов семейства Theta2 как Бета2. ;)

Это ещё раз подтверждает, что автор не до конца вник в суть.
Такой писанины ещё не читал ни разу.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Лес продолжал стремительно сокращаться, но деревья всё равно продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10222  Красноармеец » 03 дек 2019, 20:55

phpBB [video]
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Лес продолжал стремительно сокращаться, но деревья всё равно продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10223  Александр L » 03 дек 2019, 21:26

а че бюджет то не захотел называть? :?
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9646
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10224  Sergei75 » 03 дек 2019, 22:46

Проехали 3000 км на неисправном моторе. !!! :o
Я даже не знаю, какое слово выделить выше в моём предложении...
Кто там говорил, что корейцы - гамно ??? 8-)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10225  Vaso177 » 06 дек 2019, 13:15

Доброго всем времени суток! Ребята, помогите с советом:
Ах35 12 года Чех, двигатель G4K9

стрекотание в двигателе, дизелит, будто стучат гидрокомпенсаторы, как на холодном так и на горячем, но звук идет преимущественно из левой части двигателя (возможно цепь)
Масло по моим наблюдениям не ест.

Говорят нужно поменять масло на более качественное, но какое качественное масло выбрать, может гуще? И делать перед этим промывку?

Кто то говорит что срочно нужно бежать в сервис, проверять эндоскопом на задиры и готовить бабаки

Кто то, что это просто особенность этих моторов, все в порядке можно и так ездить, а если будут неполадки в цепи ГРМ то загорится ошибка

оч надеюсь на вашу помощь.
Последний раз редактировалось Vaso177 06 дек 2019, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 07 дек 2019, 19:28.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10227  Андрей Юрьевич » 06 дек 2019, 14:39

Ну эндоскопом можно и глянуть не дорого.

За это сообщение автора Андрей Юрьевич поблагодарил:
Vaso177
Андрей Юрьевич
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10228  Vaso177 » 07 дек 2019, 18:23

Андрей Юрьевич писал(а):Ну эндоскопом можно и глянуть не дорого.


Пробег приближается к 150 тысячам, я так понимаю у всех к этому пробегу появляются задиры.
Подскажете к кому в Москве с этим обратиться лучше, стоит производить ремонт или необходима замена движка, и сколько примерно по деньгам выйдет?
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10229  Sergei75 » 07 дек 2019, 19:23

Vaso177
Наш движок настолько прост и ремонто-пригоден, что его можно делать, пока кузов не рассыпется. А при нынешних технологиях восстановления и гигантском опыте мотористов, всех нас переживет. Чини и езди дальше.
По-честности сказать, у меня в "бегемоте" из родного остались только кузов, салон, система кондиционирования, генератор и коробка (из крупняка). Все остальное за 8 лет поменялось по мере выхода из строя. Обошлось около 50 тысяч, причем менял все сам. Он намного проще "жигулей", потому-что все откручивается, подходит с первого раза и ресурса замены хватает не "на сезон" (как в жигулях). ;)

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 2:
Ринат-ка, Vaso177
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10230  Vaso177 » 07 дек 2019, 21:19

Sergei75 писал(а):Vaso177
Наш движок настолько прост и ремонто-пригоден, что его можно делать, пока кузов не рассыпется. А при нынешних технологиях восстановления и гигантском опыте мотористов, всех нас переживет. Чини и езди дальше.
По-честности сказать, у меня в "бегемоте" из родного остались только кузов, салон, система кондиционирования, генератор и коробка (из крупняка). Все остальное за 8 лет поменялось по мере выхода из строя. Обошлось около 50 тысяч, причем менял все сам. Он намного проще "жигулей", потому-что все откручивается, подходит с первого раза и ресурса замены хватает не "на сезон" (как в жигулях). ;)


А с мотором, с задирами что делали? и на каком пробеге?
Vaso177
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 12:50
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендэ АХ35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru