Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10426  AJIeks » 08 янв 2020, 21:59

Paul30 писал(а):Знакомый прислал инфу по траблам с нашим движком. Есть основания для беспокойства?
https://youtu.be/Twbtou-SR58
https://youtu.be/etfhtSjAQr0

Не было бы оснований, не было бы этой темы. Но тебе может повезет чуть больше...
Последний раз редактировалось AJIeks 08 янв 2020, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10427  Sergei75 » 08 янв 2020, 22:01

Ганс, овчинка - выделки не стоит !
Только по работе вставить мокрые гильзы...это будет такой геморрой...намного дешевле и быстрее будет "контрактник" взять, причем вместе с обвесом и "мозгами".
25-30 тысяч в год. У меня задрало на 138, 6-ой год машине.
Zester, это уже крайности.
Личный пример, наблюдал сам. Установил в поддоне термометр через датчик уровня (который у нас не подключен).
1. Работа двигателя на горном серпантине в затяжную горку, под полной загрузкой, обороты не меньше 3000 в течении получаса, на улице +40.
Температура масла максимум +105. Когда обороты опускались ниже 3000 (2500-2800), температура снижалась до 100.
2. Обычный режим по трассе или в городе, на улице +25, температура масла не выше 93 градусов. В пробке +95. С включенным кондиционером +88.
3. Сейчас - на улице 0. Сколько не пытался нагреть двигатель оборотами, выше 85 градусов ни разу не видел.
Это раньше, когда заливали воду из болот и собственной ширинки, тогда ДА ! - не выше 100 градусов, потому что вода закипает, превращается в ПАР и охлаждения не будет.
А антифриз спокойно выдержит 120 и не превратится в пар. Будет дальше продолжать циркулировать и делать свое дело.
Вопрос - чего и зачем охлаждать ???
Вы упираетесь в охлаждение блока, а про самое "больное место" - ПОРШНЯ, забываете. Их вы чем охлаждать собираетесь...каким антифризом ?
80% тепла от поршней передается ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА. Вот когда поменяете кольца на широкие от того же 2jz-gte, вот тогда и масло не будет гореть на раскаленных поршнях, и нагара не будет.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10428  Ганс » 08 янв 2020, 22:09

Вы поменяли кольца на те что пишете ? Почему на аналогичном моторе Мицубиси этого не происходит ? Кольца там такого же размера .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10429  Sergei75 » 08 янв 2020, 22:21

Ганс писал(а):Вы поменяли кольца на те что пишете ? Почему на аналогичном моторе Мицубиси этого не происходит ? Кольца там такого же размера .

Да лааааадно !! А эти ниже...с другой планеты ? :D
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... Repair.htm
https://www.drive2.ru/b/489528691160776900/?page=0
Лень было в поиске набрать ?
(2 ссылки были на одно и то же)
---
Кольца не менял. Не было времени, машина нужна была срочно. Если задерет снова, вот тогда "оторвусь" по-полной. ;)
И поршня примерю на 13 мм длиннее (2jz-gte), и кольца точно поменяю на широкие.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10430  Zester » 08 янв 2020, 22:34

Конечно если бы кольца потолще и поршня подлиннее и маслофорсунки,явно проблем бы таких небыло и возможно хватило бы штатного охлаждения.Но первый цилиндр не дерет как остальные,а с учетом того что кольца и поршня на нем такие же как и на четвертом у меня одна версия о разрыве масляной пленки ввиду более горячих гильз по сравнению с первым цилиндром.
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10431  Sergei75 » 08 янв 2020, 22:37

Zester, если бы наблюдал за развитием событий страниц этак 500 назад, то увидел бы, что с задирами идет полный хаос и очередность цилиндров на это (к сожалению) никак не влияет.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10432  Zester » 08 янв 2020, 22:41

Читал,бпосил :) Если бензин и масло г..но то ничего не спасет,нагар сделает свое дело.В основном первый цилиндр в норме.
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10433  Sergei75 » 08 янв 2020, 22:48

Смотри.У меня задрало 3 и 4. Третий сильнее всех. Проехал 1000 км и задрало 2 и 1. За такой пробег - это, считай, моментально.
И первый цилиндр тоже сильно. Который по твоим словам должен оставаться всегда хорошим.
---
Вы сейчас с Гансом, как де-жа-вю (без обид) :D
Было это все и обсуждалось не один десяток страниц. Охлаждение блока ни при чем, как и масло (20-ка или 40-ка) и бензин (пофигу какой - 100ый с Лукойла или 92ой из ржавой канистры по 25 рублей за литр).
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10434  Ганс » 08 янв 2020, 22:50

Sergei75 писал(а):
Ганс писал(а):Вы поменяли кольца на те что пишете ? Почему на аналогичном моторе Мицубиси этого не происходит ? Кольца там такого же размера .

Да лааааадно !! А эти ниже...с другой планеты ? :D
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... Repair.htm
https://www.drive2.ru/b/489528691160776900/?page=0
Лень было в поиске набрать ?
(2 ссылки были на одно и то же)
---
Кольца не менял. Не было времени, машина нужна была срочно. Если задерет снова, вот тогда "оторвусь" по-полной. ;)
И поршня примерю на 13 мм длиннее (2jz-gte), и кольца точно поменяю на широкие.
По одной ссылке мотор не тот (4А91 не 4В11 ) . По второй ссылке : Как умудряются убить моторы Мицу ? Мне не нужно набирать в поиске , я их вижу с 2006 года . Поршня с ДваДжизая встанут с родным коленом ? не упрутся в противовесы ? Я такого не делал поэтому интересуюсь . Палец поршневой диаметр подойдёт ?
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10435  Ганс » 08 янв 2020, 22:53

Если бензин и масло г..но то ничего не спасет,нагар сделает свое дело.В основном первый цилиндр в норме.[/quote]
В первый цилиндр масло и бензин не г...но попадает , только в остальные три ? и нагара в первом цилиндре нет ....
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10436  Ганс » 08 янв 2020, 22:56

Sergei75 писал(а):Смотри.У меня задрало 3 и 4. Третий сильнее всех. Проехал 1000 км и задрало 2 и 1. За такой пробег - это, считай, моментально.
И первый цилиндр тоже сильно. Который по твоим словам должен оставаться всегда хорошим.
---
Вы сейчас с Гансом, как де-жа-вю (без обид) :D
Было это все и обсуждалось не один десяток страниц. Охлаждение блока ни при чем, как и масло (20-ка или 40-ка) и бензин (пофигу какой - 100ый с Лукойла или 92ой из ржавой канистры по 25 рублей за литр).
Где я ратовал за охлаждение ? Масло да , нужно либо 0х20 либо 0х30 , это так . И бензин пофигу какой - согласен .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10437  Sergei75 » 08 янв 2020, 22:59

Ганс писал(а):По одной ссылке мотор не тот (4А91 не 4В11 ) . По второй ссылке : Как умудряются убить моторы Мицу ? Мне не нужно набирать в поиске , я их вижу с 2006 года . Поршня с ДваДжизая встанут с родным коленом ? не упрутся в противовесы ? Я такого не делал поэтому интересуюсь . Палец поршневой диаметр подойдёт ?

Первая ссылка даже важнее, чем задиры в митцу. Ремонт двигателя 4A91 (1.5 л, 109 л.с.)
Если бы читал, то увидел у них жирным в тексте причину (и поршня с задирами точно такими же, как у нас):
"Кольца просто поразили - если у приоровского толщина колец 1.2-1.5-2.5 мм, то у митсубиси 1-0.7-2.0 мм! Второе кольцо - как фольга, настолько оно тонкое и хрупкое! Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках. На лансер-форуме темы о масложорстве 4А91 и его причинах расписаны на десятки страниц..."
У нас счет пошел на сотни страниц :D :D Я же написал недавно - "как тонко сделали хитрожопые корейцы ! Маслосъемные кольца аж прикипают к поршню, но масло движок не жрет, пока гремет не начнет."
Это только на G4KD
Палец подойдет - 22 мм, поршень подойдет - 86 мм. Поршня по длине надо мерить на месте. В самих цилиндрах. Пока добровольцев не было.
Ты не за охлаждение "борешься", :D а за мокрые гильзы и супер-материалы. Мужики быстро "остыли", когда начали узнавать - сколько это стОит.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10438  Ганс » 08 янв 2020, 23:36

не проще поршни проточить под широкие кольца ?
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10439  Zester » 09 янв 2020, 07:27

Диванная инженерия.Можно спорить бесконечно,охлаждение это моя версия,у Вас своя :D
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10440  AJIeks » 09 янв 2020, 11:51

Кстати, на G4KE толщина колец такая же, а поршень более термонагружен и ничего, задиры отсутствуют. Ну и глупо отрицать, что если стенка цилиндра будет холоднее то и поршень будет холоднее даже с тонкими кольцами.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Андрей Юрьевич и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru