Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10441  Sergei75 » 09 янв 2020, 15:17

AJIeks
ну и чем ихние поршня лучше наших ? А пробег тоже небольшой:
https://www.drive2.ru/b/522473358063829728/
У них своих проблем хватает:
https://www.drive2.ru/l/535757107794805202/

по первой ссылке:
"Не смотря на то, что в блоке отсутствуют масляные форсунки, задиры на стенках цилиндров минимальные."

А почему меньше дерет, но все равно дерет...по второй ссылке:
"Не секрет, что G4KD склонен к задирам и причиной этого считается плохой тепловой режим, G4KE имеет теплообменник под масляным фильтром и проблема задиров зеркала цилиндров остро не стоит. Однако сообщения о провороте вкладышей появляются чуть не каждую неделю, в чем же причина?"
---
У них масло хоть немного, но охлаждается. Антифриз не дает маслу превысить критическую температуру.
У меня такой же теплообменник стоит. Свои температурные показания я писал.
Найдется доброволец, который тоже установит датчик температуры в поддон для сравнения температур БЕЗ МАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ? Чтоб подтвердить теорию "О пользе теплообменника" ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10442  Ганс » 09 янв 2020, 15:42

AJIeks писал(а):Кстати, на G4KE толщина колец такая же, а поршень более термонагружен и ничего, задиры отсутствуют. Ну и глупо отрицать, что если стенка цилиндра будет холоднее то и поршень будет холоднее даже с тонкими кольцами.

Но есть же люди которые продолжают на этом настаивать ! :)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10443  Ганс » 09 янв 2020, 16:03

G4KD склонен к задирам и причиной этого считается плохой тепловой режим, G4KE имеет теплообменник под масляным фильтром и проблема задиров зеркала цилиндров остро не стоит. . подтвердить теорию "О пользе теплообменника" ?[/quote]
по одной из ваших ссылок есть установка кадешного насоса на каешный двигатель ! Кто-нибудь пробовал ездить на каешном моторе без балансирных валов ? Польза теплообменника неоспарима и нет смысла об этом тереть .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10444  AJIeks » 09 янв 2020, 16:09

Sergei75 писал(а):по первой ссылке:
"Не смотря на то, что в блоке отсутствуют масляные форсунки, задиры на стенках цилиндров минимальные."

Так ты все прочитай: "Признаки масляного голодания на всех вкладышах коренных и шатунных шеек", "Насос заклинило и провернуло 3 шатуна"
Причина задиров совсем другая, а ты все в кучу валишь.
По второй даже комментировать нечего, смысл кидаться ссылками, от того что она 10раз репостится, истиной от этого не станет. Может теплообменник, а может и нет.
Sergei75 писал(а):Найдется доброволец, который тоже установит датчик температуры в поддон для сравнения температур БЕЗ МАСЛЯНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ? Чтоб подтвердить теорию "О пользе теплообменника" ?

Ты сам это можешь сделать гораздо легче чем кому-то установить теплообменник - замкнуть контур трубкой вместо теплообменника. Дел на 10мин и поллитра антифриза.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1448
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10445  Sergei75 » 09 янв 2020, 18:01

AJIeks логично. Это как "есть бог - нет бога". Обе стороны правы в равной степени и это недоказуемо. А уж тут что-то пытаться доказывать, утверждать "это истина"...всегда найдется тот, кто опровергнет.
У меня не получится просто замкнуть патрубок. Скинуть-скину...Но от газа, ради этого, я не буду отказываться, а его редуктор снижает температуру антифриза на 30 градусов. Он стоит в малом круге. Будет не "чистый" опыт. ;)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10446  Ганс » 09 янв 2020, 21:05

от газа, ради этого, я не буду отказываться, а его редуктор снижает температуру антифриза на 30 градусов. Он стоит в малом круге. Будет не "чистый" опыт. ;)[/quote]
Т.е. вы хотите сказать что если нормальная температура антифриза в сист.охлаждения двигателя (к примеру!) равна 90 градусам , то при наличии газового редуктора ГБО , температура будет равна 60 градусам ? , а газ в баллоне тогда должен нагреваться . ? :)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10447  Sergei75 » 09 янв 2020, 22:31

Ганс писал(а):Т.е. вы хотите сказать что если нормальная температура антифриза в сист.охлаждения двигателя (к примеру!) равна 90 градусам , то при наличии газового редуктора ГБО , температура будет равна 60 градусам ? , а газ в баллоне тогда должен нагреваться . ? :)

На выходе из редуктора да ! 60 градусов, дальше этот антифриз идет в масляный теплообменник, через заслонку и обратно в термостат на малый круг.
Газ в баллоне...нагреваться...вы прикалываетесь ? :lol:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10448  Ганс » 09 янв 2020, 22:49

На выходе из редуктора да ! 60 градусов, дальше этот антифриз идет в масляный теплообменник, через заслонку и обратно в термостат на малый круг.
Газ в баллоне...нагреваться...вы прикалываетесь ? :lol:[/quote]
Радиатор отопителя тоже сидит на малом круге , значит и в печке 60 градусов ? Я реально не вкуриваю как это может быть , система охлаждения одна , помпа (она же и по малому кругу тоже работает!) , гоняет антифриз , причём очень не слабо ! Как температура то может различаться ? Про нагрев газа в баллоне это шутка юмора . :)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10449  Sergei75 » 09 янв 2020, 23:16

На термостате 2 выхода "малого круга": один идет на печку, второй на заслонку. Самые широкие патрубки, снаружи термостата - это "большой круг".
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10450  Ганс » 09 янв 2020, 23:33

Sergei75 писал(а):На термостате 2 выхода "малого круга": один идет на печку, второй на заслонку. Самые широкие патрубки, снаружи термостата - это "большой круг".
Так подогрев редуктора откуда взят ? С заслонки или через тройники шлангов печки ?
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10451  Zester » 10 янв 2020, 06:53

Sergei75 писал(а):На выходе из редуктора да ! 60 градусов,

Как так то? Как измеряли температуру? Если в программе ГБО смотрели,то не правда.
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10452  Sergei75 » 10 янв 2020, 13:15

Подогрев редуктора: выход термостата -> заслонка -> редуктор ГБО -> масляный теплообменник -> вход в термостат. Печка на своем, "родном" круге.
Прицепил термометр к шлангу после редуктора (сейчас он стоит в поддоне), снаружи изолом обмотал, чтоб встречный обдув не скидывал температуру. 3 часа езды по жаре, температуру выше 60 не видел.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10453  Zester » 10 янв 2020, 13:35

Похоже на недогрев,слабая циркуляция ОЖ.
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10454  Sergei75 » 10 янв 2020, 18:46

Устраивает полностью. Для меня важнее охладить масло, а редуктору хватает...
---
Вопросы про газ надо бы в отдельную тему...
А почему вы решили, что газовые "мозги" неправильно показывают температуру редуктора...У меня показывает 87-90 (на полностью прогретом). Предвижу вопрос - а почему на выходе такая разница в температуре антифриза ? На входе 90...на выходе 60. Да потому что я в редукторе "допилил змеевик испарителя" - газ стал намного быстрее отбирать температуру у антифриза. В инете есть подробная статья про доработку "аляски", которая помогла убрать провалы на средних и больших оборотах. До этой доработки, движок на газе еле-еле до 4000 крутился...хотелось выйти и подталкивать. После доработки - до 5000 как на бензине, разницу в динамике не чувствуешь при переключении на ходу "газ-бензин". После 5000 автоматически только бензин, за выпускные клапана все равно ссыкотно. :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10455  andrey6240 » 10 янв 2020, 18:47

:apl: скоро в спорах и абсужденияр родиться абсолютно новый и перспективный двигатель. Пора подавать на патент
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru