Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10471  начальнег » 12 янв 2020, 20:28

Iokes писал(а):начальнег ну если ты ездить не умеешь с умом, это не значит, что другие тоже не могут.

А может наоборот? С умом. Поэтому и двс шепчет.
А самые умные тут сопли распускают в темах про ремонт и дизеление......
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2928
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10472  AJIeks » 12 янв 2020, 20:32

Sergei75 писал(а):Температура масла максимум +105. Когда обороты опускались ниже 3000 (2500-2800), температура снижалась до 100.

Сергей, а ты не сравнивал показания с данными диагностики с помощью ELMки, есть такой параметр "Температура масла в CVVT", он расчетный, на основе показаний других датчиков, интересно, насколько сильно отличается.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10473  AJIeks » 12 янв 2020, 21:29

Есть инфа, что на некоторые двигатели ставились шатуны с проточкой под выход масла из под шатунного вкладыша как на ранних G4KD для лучшего разбрызгивания масла. Кто хочет поучаствовать в сборе статистики, нужен VIN тек кто ездит долго без стуков и те кто ремонтировались на небольших пробегах. Кто хочет, кидайте в личку ВИН и пробег до ремонта, буду смотреть партномер шатуна, потом выложу табличку если наберется хотя бы десять участников.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10474  Виктор35 » 13 янв 2020, 16:42

AJIeks писал(а):Есть инфа, что на некоторые двигатели ставились шатуны с проточкой под выход масла из под шатунного вкладыша как на ранних G4KD для лучшего разбрызгивания масла. Кто хочет поучаствовать в сборе статистики, нужен VIN тек кто ездит долго без стуков и те кто ремонтировались на небольших пробегах. Кто хочет, кидайте в личку ВИН и пробег до ремонта, буду смотреть партномер шатуна, потом выложу табличку если наберется хотя бы десять участников.


В G4NA таких шатунов и вкладышей с отверстиями для выхода масла из шатунного подшипника не отсвечивалось ни единого раза,
а по G4KD было, но крайне единично, поскольку судя по всему ходят долго и без задирно. :)
В 4В11 2,0л от Митцу есть такие отверстия и по сей день или тоже, то были, по отказались, что известно на просторах?
Кстати, с грамотными мотористами и такой перепил можно на капиталке браться делать, на мой взгляд сверх сложного при нормальном оборудовании ничего нет, просверлить со стороны вкладыша шатун на вылет и соосно с этим отверстием просверлить и вкладыш. Только и надо-то иметь современный сверлильный станок, да свёрла подходящего диаметра. Диаметр отверстия тоже просчитать примерно надо так, чтобы давление не значительно просадить в системе. Я по молодости 2 года проработал слесарем механосборочных работ, насверлился, нашабрился, нарезался и прочие операции навыполнялся немерено. 7 лет назад пол года так же вспомнил прежнее ремесло ("Руки-то помнят" - Когда деревья были большие (О.Никулин)) на более современных станках, так что, о чём говорю - не плохо представляю..Тут при капиталках просто надо определяться, в каком направлении хочет владелец действовать и на какие действия готовы подорваться автослесаря и механики. А действий по ощутимейшему поднятию ресурса этих моторов всего я вижу 5, а именно:
- установка маслофорсунок;
- перегильзовка цилиндров на адекватное изделие не от китайцев;
- рассверливание и добавление маслосгонных отверстий на канавке под маслосъёмным кольцом (работа ни о чём, хоть дрелью на коленке);
- установка комплектов колец от Тойоты с проточкой канавок под эти кольца (тоже херня по сложности при наличии станка и токаря);
- просверливание отверстий в шатунах и их вкладышах для выхода масла и эффективного заброса к поршневой.


Все полностью к внедрению не обязательны, а именно маслофорсы и отверстия в шатунах идут на выбор. Маслофорсы штатные Хундаевские тоже можно просверлить буквально на "коленке" дрелью, если сервис-механики обделаются на такую операцию. :)
После таких перепилов в этих моторах на выходе владелец спокойно получит мотор-полумиллионник, это как минимум!!! :D
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10475  andrey6240 » 13 янв 2020, 17:05

:apl: :apl: :apl: бывшие токаря :? Становятся супер мотористам. Хотя послушать рассуждения то можно общими усилиями построить самолет
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10476  Виктор35 » 13 янв 2020, 17:17

andrey6240 писал(а)::apl: :apl: :apl: бывшие токаря :? Становятся супер мотористам. Хотя послушать рассуждения то можно общими усилиями построить самолет


В моём посте выше что-то сказано не так? Тогда мне странно видеть ваш сарказм. :) И самолёт тоже построить можно, были бы возможности и техническая база, да голова соображала. Делов-то. :D ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10477  Nikolasha » 13 янв 2020, 17:40

andrey6240
«Титаник» строили профессионалы, а Ной любителем был :)
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10478  Виктор35 » 13 янв 2020, 19:56

Nikolasha писал(а):andrey6240
«Титаник» строили профессионалы, а Ной любителем был :)


Nikolasha, :class: :class: :class: !!! Пример с аналогией как никакой другой в тему! ;)
Вот то-то и оно, что после заводских косяков легко кулибинские перепилы этих моторов могут вытащить их из того днища, в которое они угодили в глазах огромного множества их владельцев, и особо тех, что уже столкнулись с их кап.ремонтом. :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10479  andrey6240 » 13 янв 2020, 20:10

Да. Мы можем порассуждать о том о сем. Но дальше форума это никуда не идёт. Много раз предложений, но многое на грани фантастики. Народ ну нельзя впихнуть в мотор невпихуемое и з друго.
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10480  Виктор35 » 13 янв 2020, 20:39

andrey6240 писал(а):Да. Мы можем порассуждать о том о сем. Но дальше форума это никуда не идёт. Много раз предложений, но многое на грани фантастики. Народ ну нельзя впихнуть в мотор невпихуемое и з друго.


andrey6240, все эти доработки можно преспокойно реализовывать и воплощать в железе, просто к ремонту придётся подходить основательно и не спешно, то бишь выполняться он будет по более 10 дней, пожалуй, придётся потерпеть без поджопника, если все ставки только на эту лошадку. Если не всё делать чужими руками, и самому творчество проявить (если руки имеют определённые проф.навыки), то этот ремонт выполним в лучшем варианте из всех возможных, если он делается под себя из расчёта на долго. И, стоит помнить одну мудрость многовековую, что "Не Боги горшки обжигают", и это моторное железо как и любой сборный механизм, подлежит переборке с устранением косяков своими силами, не заводом-изготовителем. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10481  Ганс » 13 янв 2020, 21:53

В 4В11 2,0л от Митцу есть такие отверстия
Все полностью к внедрению не обязательны, а именно маслофорсы и отверстия в шатунах идут на выбор. Маслофорсы штатные Хундаевские тоже можно просверлить буквально на "коленке" дрелью, если сервис-механики обделаются на такую операцию. :)
После таких перепилов в этих моторах на выходе владелец спокойно получит мотор-полумиллионник, это как минимум!!! :D[/quote]
Здравствуйте ! Такие моторы , практически с полным списком который вы предоставили , уже ходят , только с поршнями от Мицубиши либо СР , но как вы понимаете их очень не много , так как цена ремонта около 250 труб.
___
moder: цитируйте сообщения правильно!
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10482  Виктор35 » 13 янв 2020, 22:20

Ганс писал(а):Здравствуйте ! Такие моторы , практически с полным списком который вы предоставили , уже ходят , только с поршнями от Мицубиши либо СР , но как вы понимаете их очень не много , так как цена ремонта около 250 труб.
___
moder: цитируйте сообщения правильно!


Ганс,не согласен с таким ценником категорически!!! С чего вдруг, откудова такая дутая цена-то? За что именно? За мокрые гильзы от Дарстона? Такие не нужны, есть что-то и по-проще и много дешевле. Максимум - 150 тыс.р. - это самый адекват! И делать надо не в дутых типо "брендовых" специализированных сервисах, а у таких доморощенных чертил, навроде KPower, которые может даже и налогов за инд. предпринимательскую деятельность не башляют. А сами эти парни когда-то набрались опыта в оф.предовских рем.зонах и решили поработать на себя.
У меня коллега по работе не так давно нашёл таких именно, правда мотор не наш, ВАГовский. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10483  Ганс » 13 янв 2020, 22:28

нужны гильзы Дартон или нет , решает владелец машины ! Работа капуэров мне не нравится , ничего особенного в ней нет .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10484  AJIeks » 13 янв 2020, 22:40

Виктор35 писал(а):В G4NA таких шатунов и вкладышей с отверстиями для выхода масла из шатунного подшипника не отсвечивалось ни единого раза,
а по G4KD было, но крайне единично, поскольку судя по всему ходят долго и без задирно. :)
В 4В11 2,0л от Митцу есть такие отверстия и по сей день или тоже, то были, по отказались, что известно на просторах?

Речь не про отверстия в шатуне. G4KD с отверстиями в шатуне закончились примерно в 2008. Речь про проточку с торца, вот такую https://www.zapchast.com.ua/ui/646e93f7 ... df073ef1f/
На моем двигателе и такой проточки нет. На двигателе другого форумца (участвующего в сборе статистики) есть.
На G4NA 2014 года стоит шатун http://oila.ru/_data/wr_item_cat_item/23510-2E001.jpg с двумя проточками, отсюда и ходят они лучше в плане задиров, но из-за проточек надо уменьшать ширину вкладышей по краям, вследствие чего есть проблемы с протиранием вкладышей.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10485  Виктор35 » 13 янв 2020, 22:46

Ганс писал(а):нужны гильзы Дартон или нет , решает владелец машины ! Работа капуэров мне не нравится , ничего особенного в ней нет .

Да, нет, парни аккуратные и педантичные. К железу относятся как к собственному, если верить тому, что делают по видосам. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2266
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru