Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10486  Ганс » 13 янв 2020, 22:47

отверстие в шатунах самое надёжное .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10487  Виктор35 » 13 янв 2020, 22:50

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):В G4NA таких шатунов и вкладышей с отверстиями для выхода масла из шатунного подшипника не отсвечивалось ни единого раза,
а по G4KD было, но крайне единично, поскольку судя по всему ходят долго и без задирно. :)
В 4В11 2,0л от Митцу есть такие отверстия и по сей день или тоже, то были, по отказались, что известно на просторах?

Речь не про отверстия в шатуне. G4KD с отверстиями в шатуне закончились примерно в 2008. Речь про проточку с торца, вот такую https://www.zapchast.com.ua/ui/646e93f7 ... df073ef1f/
На моем двигателе и такой проточки нет. На двигателе другого форумца (участвующего в сборе статистики) есть.
На G4NA 2014 года стоит шатун http://oila.ru/_data/wr_item_cat_item/23510-2E001.jpg с двумя проточками, отсюда и ходят они лучше в плане задиров, но из-за проточек надо уменьшать ширину вкладышей по краям, вследствие чего есть проблемы с протиранием вкладышей.


Аха, понял твою мыслю насчёт вот этой проточки, что отметил на картинке во вложении.
А как, мля, узнать, какие в моторе стоят шатуны, с ними или без снятия поддона и визуального осмотра?
И что,эти ушлёпки ещё и с подобными шатунами на обоих типах моторов нам селективную сборку устроили? Ваще, полнейшая лотерея получается, кому как подфортило. Ну, мля, уроды, одно им название! :evil:

Изображение
Последний раз редактировалось Виктор35 13 янв 2020, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2053
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10488  AJIeks » 13 янв 2020, 22:53

Виктор35
Смотри по каталогу по VIN номер шатуна и гугли как он выглядит? только картинки попадаются не правильные, надо тщательнее смотреть.

За это сообщение автора AJIeks поблагодарил:
Виктор35
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10489  Виктор35 » 13 янв 2020, 22:59

AJIeks писал(а):Виктор35
Смотри по каталогу по VIN номер шатуна и гугли как он выглядит? только картинки попадаются не правильные, надо тщательнее смотреть.


Я в это лето, если всё сложится, хочу снять поддон на своём моторе и всё там предельно внимательно изучить, поскольку на G4NA там абсолютно всё видать аж до самых поршней с нижней части, не говоря уже про коленвал, шатуны и т.п. железяки. И цилиндры даже без эндоскопии в ВМТ поршней позволяют прекрасно видеть их состояние.
А по каталогу конечно же всё равно надо попробовать пробить инфу. Спс)))
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2053
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10490  AJIeks » 13 янв 2020, 23:05

Виктор35 писал(а):И что,эти ушлёпки ещё и с подобными шатунами на обоих типах моторов нам селективную сборку устроили? Ваще, полнейшая лотерея получается, кому как подфортило. Ну, мля, уроды, одно им название! :evil:

Ну это по крайней мере хоть как-то объясняет причину того, что у кого-то дерет, у кого-то все ОК. Но пишут что и с проточками задранных прилично, т.е. не панацея.Статистику надо собрать, может будет понятно что-то.
23510-25000 c 10.06.2010 г. по 01.02.2012 г. - с проточкой
23510-25020 c 01.02.2012 г. по 09.05.2012 г. - без проточки
23510-25030 с 09.05.2012 г. по 29.04.2013 г. - без проточки
23510-25040 с 29.04.2013 до окончания выпуска - без проточки
Есть еще шатун 23510-25010 - ставился на Sonata NF, он с отверстием-форсункой в шатуне. Найти такой сложно, говорят, при заказе приходит современный шатун без проточек или канала.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10491  Виктор35 » 14 янв 2020, 00:31

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):И что,эти ушлёпки ещё и с подобными шатунами на обоих типах моторов нам селективную сборку устроили? Ваще, полнейшая лотерея получается, кому как подфортило. Ну, мля, уроды, одно им название! :evil:

Ну это по крайней мере хоть как-то объясняет причину того, что у кого-то дерет, у кого-то все ОК. Но пишут что и с проточками задранных прилично, т.е. не панацея.Статистику надо собрать, может будет понятно что-то.
23510-25000 c 10.06.2010 г. по 01.02.2012 г. - с проточкой
23510-25020 c 01.02.2012 г. по 09.05.2012 г. - без проточки
23510-25030 с 09.05.2012 г. по 29.04.2013 г. - без проточки
23510-25040 с 29.04.2013 до окончания выпуска - без проточки
.

Это по G4KD статистика, я так понимаю. По G4NA не собрал пока?
Нашёл свой шатун на Elcats.ru - 23510-2E001.Ставился с 07.08.13 по 12.05.15г. Как выглядит в натуре, ещё не накопал.
Скорее всего без проточек, поскольку шёл в этих моторах до окончания выпуска ix35.
P.S. нашел таки, вроде с проточкамит судя по фото от Мобиса:
Изображение
Последний раз редактировалось Виктор35 14 янв 2020, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2053
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10492  AJIeks » 14 янв 2020, 00:50

Виктор35
По 23510-2E001 фото выше, с двумя проточками, похоже на G4NA он один и ставился.
Последний раз редактировалось AJIeks 14 янв 2020, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10493  Виктор35 » 14 янв 2020, 00:53

AJIeks писал(а):Виктор35
По 23510-2E001 фото выше, с двумя проточками.


Да, я уже это просёк. :) Ну, и чего? Считать, что некоторым образом это не плохо для мотора? :?
Но, и понадрало их по народу немерено вроде бы, причины могут быть разные, самые ходовые - перекаты дилерского густого масла, коксующего маслосъёмные кольца и засерающие поршня отложениями, провоцирующими перегрев поршней при определённых условиях эксплуатации, что и приводит к развитию задиров.
Последний раз редактировалось Виктор35 14 янв 2020, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2053
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10494  AJIeks » 14 янв 2020, 00:58

Виктор35
Чтобы это понять, надо собрать статистику по задирам, есть ли польза от этих проточек? Думаю можно сделать вывод, что шатун с проточками точно не ухудшает смазку ЦПГ.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10495  Виктор35 » 14 янв 2020, 01:05

AJIeks писал(а):Виктор35
Чтобы это понять, надо собрать статистику по задирам, есть ли польза от этих проточек? Думаю можно сделать вывод, что шатун с проточками точно не ухудшает смазку ЦПГ.


Это ДА, не ухудшает. Кстати, по запросу на Яндексе по номеру шатуна в яндекс-картинках можно видеть все модификации хундаевских шатунов, проточки где-то есть, а где-то и нету, и номера их на коробках рядом так же читатебельны. Главное знать какие модификации ещё встречаются в этих 2-ух типах моторов, чтобы понимать, с чем имеем дело. ;)
Воттак надо сверлить отверстие в шатуне, если что на ремонте:
Изображение
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2053
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10496  Ганс » 14 янв 2020, 09:32

Вот так надо сверлить отверстие в шатуне, если что на ремонте:
Изображение[/quote]
На чём основано сие утверждение о месте сверления ? В моторах TU5 есть заводское отверстие в шатунах , оно имеет другой угол и место расположения !
___
moder: еще раз - цитируйте сообщения правильно!
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10497  AJIeks » 14 янв 2020, 09:52

Я так думаю, сверлить надо так, чтобы при совпадении отверстий на коленвале и шатуне брызгало куда надо, т.е. на нагруженную сторону. Еще посмотреть надо где сделано отверстие в коленвале, иначе не получится ничего. На G4NA производительность насоса ниже чем на G4KD, так что может выйти боком такое сверление, на холостых как бы давление не упало ниже предельного.
На ютубе есть видео замера давления масла на стенде после доработок с установкой форсунок, на G4KD давление на ХХ 2,2атм, на максимальных оборотах 4,5атм, на G4NA на ХХ 1,0атм на максимальных 2,0атм. Все делалось на холодном двигателе после ремонта, двигатель вращался электромотором. Какая температура была не указано, какое масло не указано. Но думаю примерно одинаково если ремонтирует один человек.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10498  Sergei75 » 14 янв 2020, 11:55

AJIeks писал(а):Я так думаю, сверлить надо так, чтобы при совпадении отверстий на коленвале и шатуне брызгало куда надо, т.е. на нагруженную сторону. Еще посмотреть надо где сделано отверстие в коленвале, иначе не получится ничего. На G4NA производительность насоса ниже чем на G4KD, так что может выйти боком такое сверление, на холостых как бы давление не упало ниже предельного.
На ютубе есть видео замера давления масла на стенде после доработок с установкой форсунок, на G4KD давление на ХХ 2,2атм, на максимальных оборотах 4,5атм, на G4NA на ХХ 1,0атм на максимальных 2,0атм. Все делалось на холодном двигателе после ремонта, двигатель вращался электромотором. Какая температура была не указано, какое масло не указано. Но думаю примерно одинаково если ремонтирует один человек.

Мои показания на ХОЛОДНОМ двигателе: температура масла ДО 40 градусов = 4,2 кг/см.кв. (форсунки стоят)
Без разницы какая вязкость, 30 или 40. Правда было несколько раз, когда давление выдавало аж до 7,5 кг (тоже на холодном)...хз...может клапан в насосе чудил.
Масло поменял и давление упало снова до 4,2. Больше таких скачков не видел.
Вот сверлить я бы не стал. Это тонкая работа, надо много нюансов учесть, вплоть до "сотых" диаметра у сверла, а то можно так "попасть"...
Кран водопроводный откройте на всю и попробуйте его рукой заткнуть. Вот примерно также, даже сильнее, масло хлещет из-под вкладышей, ударяется о щеки коленвала и распыляется на ЦПГ. Но только масло летит во все стороны и в цилиндр его попадает мало, да еще когда поршень находится в ВМТ, то там щеки нет и в цилиндр оно вообще не летит - а это и есть самый большой "косяк". На цилиндр летят не брызги масла, а оседает туман. А форсунки действуют направленно, работают постоянно от 2000 оборотов и четко на поршень, больше масла поступает = больше охлаждается + нормальная смазка цилиндра.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 305 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10499  Ринат-ка » 14 янв 2020, 12:04

Sergei75 писал(а):Мои показания на ХОЛОДНОМ двигателе: температура масла ДО 40 градусов = 4,2 кг/см.кв. (форсунки стоят)
Без разницы какая вязкость, 30 или 40. Правда было несколько раз, когда давление выдавало аж до 7,5 кг (тоже на холодном)...хз...может клапан в насосе чудил.

- А на ХХ на горячем движке не вспомнишь давление?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10500  Sergei75 » 14 янв 2020, 12:15

Ринат-ка t масла от 85 градусов на любой вязкости: 12 Пси = 0.844кгс/см2

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Ринат-ка
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 305 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Basillio и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru