Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #106  sergey722008 » 10 июн 2015, 19:16

Свист похоже на подшипник ролика ремня генератора. Он нагрелся и свистит,а стук его,возможно, отдает в корпус двигателя. А на холодную подклинивает. Может я не прав. Что то мне по звуку напомнило сдыхающюю помпу на моей бывшей девятке. А может это помпа у Вас.
sergey722008
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD,6МКПП (бензин)
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 31.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #107  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 19:20

sergey722008
ты прав. помпа тоже вариант, но он дороже натяжителя с башмаком. если натяжитель не поможет, то я бы тогда на помпу смотрел.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #108  nch » 10 июн 2015, 19:22

Ребят, вы чего, какая помпа? 10,5 тыщ пробега! Не 100 тыщ 500, а 10 тыщ 500 :)
Я готов поверить в натяжитель, ну ладно башмак. С трудом - в муфту CVVT. Но помпа - вообще не укладывается :)
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #109  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 19:29

помпы они такие. может брак заводской. все может быть.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #110  nch » 10 июн 2015, 19:47

Я отказываюсь верить в то, что мне так не повезло, что на одном двигателе сразу несколько бракованных деталей :)


Задумчиво про себя: А вообще щас в принципе производители стали г...но делать... Крузак - муфта vvti на 15 тыщах... фрилендер - куча мелочи, которые досаждают... бмв х1 масложор после 20 тыщ...
Вспоминаю времена, когда у меня был акцент - вот безпроблемная машина! И стоит все копейки. Эх былые времена...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #111  ANK2 » 10 июн 2015, 21:39

гидронатяжитель цепи
Hyundai/Kia 24410-2E000, в екзисте купил за 1600, неразборный, внутри наверное пружина,на старом шток ходил от руки (не обеспечивал необходимое давление на цепь при неработающем двиг-ле.) и еще клинил.
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #112  Ruttor » 10 июн 2015, 21:42

ANK2 писал(а):гидронатяжитель цепи
Hyundai/Kia 24410-2E000, в екзисте купил за 1600, неразборный, внутри наверное пружина,на старом шток ходил от руки (не обеспечивал необходимое давление на цепь при неработающем двиг-ле.) и еще клинил.

Заменил сам? Стуки были и прошли???
Замена сложная? Что разбирать нужно?
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #113  ANK2 » 10 июн 2015, 22:10

Заменил сам? Стуки были и прошли???
Замена сложная? Что разбирать нужно?[/quote]

Меняли мотористы-частники. Работа несложная. при старании можно уложиться в один день.Снимают правое колесо, брызговики, чуть спускают двиг.для удобства. Нужна аккуратность при снятии передней крышки - она сидит на герметике, при небрежном съеме можно сломать. Возможно понадобится передний сальник к/вала. Работа - от 7 до 10 руб.
Стук пропал, полет нормальный.
Но у меня меняли и фазовращатель (в принципе для этого и разбирали), поэтому не могу точно сказать про источник стука.

За это сообщение автора ANK2 поблагодарил:
Ruttor
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #114  OdintsovDS » 11 июн 2015, 07:58

nch писал(а):Даниил (OdintsovDS) - а есть ли заключение от вашего сервиса? По идее все уже должны были поставить.

По идее должны были, но они же подменный авто дали зачем им торопиться. ))) Вчера звонил, сказали запчасти пришли, скоро соберём, позвоним. Вот жду, не меньше вашего. Николай, будь уверен, как только машину заберу и выясню что там было, тут же отпишусь здесь, даже не сомневайся, прям тут же отпишусь. )
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #115  OdintsovDS » 11 июн 2015, 09:40

Только что звонил приёмщик, машина готова. После замены гидронатяжителя звук пропал. В общем, у кого возникнет подобный звук, советую первым делом менять гидронатяжитель.

За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарили - 2:
ANK2, nch
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #116  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 09:54

хочу дать совет. после каждой замены масла, проезжайте сразу по трассе км 30-50 и натяжитель проживет дольше и звука дизеления не должно появляться. ну и маслецо 5w20 или 5w30 но А5. кому для северов то 0w30 но тоже А5
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #117  Ruttor » 11 июн 2015, 10:33

rex писал(а):=после каждой замены масла, проезжайте сразу по трассе км 30-50 и натяжитель проживет дольше и звука дизеления не должно появляться.

А с чем это связано (проезд по трассе)? Масло накачается насосом даже при холостом пуске и городских скоростях. Или я не о том думаю?
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #118  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 13:31

Ruttor
я не помню точно как красиво написать :) но своими словами: после замены старого масла проехать без остановок при хорошей скорости км30-50 для того чтобы свежее масло "выбило" остатки старого из всех "щелей" и не сгусковалось потом, тем самым не забивая "проходы" для правельной и быстрой подачи и функциклированию масла.
ну а еще проще говоря чтобы сразу поступало в натяжитель и далее сразу начиная смазывать всё и вся :D
а ещё чего то там, чтобы завоздушивания как раз не было у натяжителя!
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #119  Ruttor » 11 июн 2015, 13:43

rex писал(а):Ruttor
я не помню точно как красиво написать :) но своими словами: после замены старого масла проехать без остановок при хорошей скорости км30-50 для того чтобы свежее масло "выбило" остатки старого из всех "щелей" и не сгусковалось потом, тем самым не забивая "проходы" для правельной и быстрой подачи и функциклированию масла.
ну а еще проще говоря чтобы сразу поступало в натяжитель и далее сразу начиная смазывать всё и вся :D
а ещё чего то там, чтобы завоздушивания как раз не было у натяжителя!

Ну то есть фишка не в трассе, а в оборотах движка - надо покрутить на оборотах, чтобы новое масло под давлением продавило во все щели и каналы.
Трасса 50км может быть на 6-й передаче и 1000-1200 об/мин :) это всё равно, что на холостом ходу постоять)))
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #120  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 13:44

всё точно теперь вспомнил: чтобы исключить завоздушивания в натяжителе!
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru