Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10501  AJIeks » 14 янв 2020, 12:26

Sergei75 писал(а):Вот сверлить я бы не стал. Это тонкая работа, надо много нюансов учесть, вплоть до "сотых" диаметра у сверла, а то можно так "попасть"...
А форсунки действуют направленно, работают постоянно от 2000 оборотов и четко на поршень, больше масла поступает = больше охлаждается + нормальная смазка цилиндра.

Так в том и прелесть отверстия в шатуне, что через него будет брызгать только в момент совпадения отверстия коленвала и этого в шатуне. И работает это всегда, и на ХХ и на высоких оборотах. На Сонате NF такой шатун был, соответственно вкладыши другие. Ну и коленвал другой, помимо противовесов может и отверстия в шатунных шейках в других местах стали, поэтому тут надо тщательно все смотреть, просверлить то не долго...
Изображение
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10502  Ринат-ка » 14 янв 2020, 12:29

Sergei75 писал(а):Ринат-ка t масла от 85 градусов на любой вязкости: 12 Пси = 0.844кгс/см2

- Ага, спс! Ты датчик давления в магистраль вкрячил? И имею ввиду: напостоянку или временно только для измерения?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10503  Sergei75 » 14 янв 2020, 14:11

Напостоянку вместо родного. Если что, резьба "конусная 1/8 NPT"
AJIeks, просверлить недолго ??? Очень-очень мечтаю увидеть, как вы будете сверлить шатун ПОД ТАКИМ ОСТРЫМ УГЛОМ к его поверхности. :D
Там, скорее всего, отверстие делалось сразу при отливке. Проще шатуны такие купить, чем засверлиться.
И работать это будет не всегда. На ХХ при низком давлении, масло оттуда будет просачиваться, а не брызгать. Не забудьте сделать расчет давления при просадке на ХХ, там боюсь...давления насоса может не хватить, чтобы масло к распредвалу поднять. Форсунки-то...они закрыты на ХХ, а тут еще 4 лишних "дырки" (постоянно открытых) будет в самом низу масляной системы...Насос справится :?:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10504  AJIeks » 14 янв 2020, 15:02

Sergei75
Сверлильный или фрезерный станок в помощь, такие вещи на коленке не делаются. Купить проще, но я же написал, люди покупали, в упаковке под этим номером лежит современный шатун без отверстия, ибо была официальная замена. А с чего ты решил, что появилось 4 лишних дырки постоянно открытых? Они не постоянно открыты. Ты не понимаешь как эта система работает. Дырка открывается только на мгновение пока отверстие в коленвале проходит мимо нее при вращении, т.е. грубо говоря в пределах 1-2 градусов из 360, да, давление непременно станет меньше. Но на Сонате НФ эта система успешно работает с тем же насосом.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10505  Sergei75 » 14 янв 2020, 16:44

AJIeks я всегда "за!" любой кипешь. Кроме голодовки ! :D
Только дойдет ли все это до дела ? Так и останется тут на форуме...
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10506  Ринат-ка » 14 янв 2020, 17:36

Sergei75 писал(а):Напостоянку вместо родного. Если что, резьба "конусная 1/8 NPT"

- Ага, понял, спасибо! Тоже подумываю об установке датчика давления масла. Пробег 104 тыщи, уже хочу мониторить этот параметр...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10507  кудесник » 15 янв 2020, 17:57

phpBB [video]
звук сразу после капиталки. Обкатка ещё не пройдена.
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10508  Ганс » 15 янв 2020, 18:53

подумываю об установке датчика давления масла. [/quote] Вопрос контрольный : Параметр " давление масла " не есть быстрота его доставки в области трения ! Попробую пояснить на примере : Собираем простейший стенд . Масл.насос на выходе манометр \указатель давления масла , привод электромотором (более стабильная скорость вращения ) , после манометра в сам манометр вкручивается труба 3\4 и запускается установка , измеряется давление масла , а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10509  Ганс » 15 янв 2020, 18:59

Когда в горелке на отработке забивается фильтр на входе , то давление масла растёт , а масло в горелку почти перестаёт поступать . Это чтобы более понятно было .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10510  kosta3791 » 15 янв 2020, 19:02

Ганс писал(а):Когда в горелке на отработке забивается фильтр на входе , то давление масла растёт , а масло в горелку почти перестаёт поступать . Это чтобы более понятно было .

Манометр после фильтра поставь и давление будет падать при забившемся фильтре на входе
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10511  Ганс » 15 янв 2020, 19:09

Повторяю ещё раз , для тех кто не понял ! Схема установки приведена выше , вопрос задан , и не нужно " а если бы он вёз патроны?" (с)
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10512  Sergei75 » 15 янв 2020, 21:04

Ганс писал(а):...а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)

В 3/4 давление будет больше, но нальет меньше. Закон Бернулли, вроде пока не отменяли: "при уменьшении сечения потока из-за возрастания скорости давление падает".
В чем смысл загадки ?? Мне глубоко пофигу, какое давление во вкладышах и сечение каналов в постелях распредвалов, потому что мы там физически ничем им "не поможем".
Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра. Видеть, что насос работает и в фильтре перепускной клапан не заклинил.
Остальное...крутись-оно-вертись. ;)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10513  Ганс » 15 янв 2020, 21:23

Sergei75 писал(а):Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра.
Задам вопрос несколько по-другому : если заткнуть пальцем выход масла из фильтра , давление возрастёт ?
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10514  kosta3791 » 15 янв 2020, 21:42

Ганс писал(а):
Sergei75 писал(а):Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра.
Задам вопрос несколько по-другому : если заткнуть пальцем выход масла из фильтра , давление возрастёт ?

Возрастет.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10515  Sergei75 » 15 янв 2020, 21:49

Ганс говори прямо свою мысль. Или ты решил вопросом-на-вопрос, количество сообщений до 100 "набить" ? :D
Я у тебя выше спросил: "в чем смысл ?".
---
Добавлено:
kosta3791 неправильно !! Давление УПАДЕТ. И мы оба будем правы.
Ведь, Ганс не сказал главное условие: давление где ?? ДО фильтра или ПОСЛЕ ! ;)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1544
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru