Страница 701 из 710

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:26
AJIeks
Sergei75 писал(а):Вот сверлить я бы не стал. Это тонкая работа, надо много нюансов учесть, вплоть до "сотых" диаметра у сверла, а то можно так "попасть"...
А форсунки действуют направленно, работают постоянно от 2000 оборотов и четко на поршень, больше масла поступает = больше охлаждается + нормальная смазка цилиндра.

Так в том и прелесть отверстия в шатуне, что через него будет брызгать только в момент совпадения отверстия коленвала и этого в шатуне. И работает это всегда, и на ХХ и на высоких оборотах. На Сонате NF такой шатун был, соответственно вкладыши другие. Ну и коленвал другой, помимо противовесов может и отверстия в шатунных шейках в других местах стали, поэтому тут надо тщательно все смотреть, просверлить то не долго...
Изображение

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:29
Ринат-ка
Sergei75 писал(а):Ринат-ка t масла от 85 градусов на любой вязкости: 12 Пси = 0.844кгс/см2

- Ага, спс! Ты датчик давления в магистраль вкрячил? И имею ввиду: напостоянку или временно только для измерения?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 14:11
Sergei75
Напостоянку вместо родного. Если что, резьба "конусная 1/8 NPT"
AJIeks, просверлить недолго ??? Очень-очень мечтаю увидеть, как вы будете сверлить шатун ПОД ТАКИМ ОСТРЫМ УГЛОМ к его поверхности. :D
Там, скорее всего, отверстие делалось сразу при отливке. Проще шатуны такие купить, чем засверлиться.
И работать это будет не всегда. На ХХ при низком давлении, масло оттуда будет просачиваться, а не брызгать. Не забудьте сделать расчет давления при просадке на ХХ, там боюсь...давления насоса может не хватить, чтобы масло к распредвалу поднять. Форсунки-то...они закрыты на ХХ, а тут еще 4 лишних "дырки" (постоянно открытых) будет в самом низу масляной системы...Насос справится :?:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:02
AJIeks
Sergei75
Сверлильный или фрезерный станок в помощь, такие вещи на коленке не делаются. Купить проще, но я же написал, люди покупали, в упаковке под этим номером лежит современный шатун без отверстия, ибо была официальная замена. А с чего ты решил, что появилось 4 лишних дырки постоянно открытых? Они не постоянно открыты. Ты не понимаешь как эта система работает. Дырка открывается только на мгновение пока отверстие в коленвале проходит мимо нее при вращении, т.е. грубо говоря в пределах 1-2 градусов из 360, да, давление непременно станет меньше. Но на Сонате НФ эта система успешно работает с тем же насосом.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 16:44
Sergei75
AJIeks я всегда "за!" любой кипешь. Кроме голодовки ! :D
Только дойдет ли все это до дела ? Так и останется тут на форуме...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 17:36
Ринат-ка
Sergei75 писал(а):Напостоянку вместо родного. Если что, резьба "конусная 1/8 NPT"

- Ага, понял, спасибо! Тоже подумываю об установке датчика давления масла. Пробег 104 тыщи, уже хочу мониторить этот параметр...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:57
кудесник
phpBB [video]
звук сразу после капиталки. Обкатка ещё не пройдена.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 18:53
Ганс
подумываю об установке датчика давления масла. [/quote] Вопрос контрольный : Параметр " давление масла " не есть быстрота его доставки в области трения ! Попробую пояснить на примере : Собираем простейший стенд . Масл.насос на выходе манометр \указатель давления масла , привод электромотором (более стабильная скорость вращения ) , после манометра в сам манометр вкручивается труба 3\4 и запускается установка , измеряется давление масла , а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 18:59
Ганс
Когда в горелке на отработке забивается фильтр на входе , то давление масла растёт , а масло в горелку почти перестаёт поступать . Это чтобы более понятно было .

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 19:02
kosta3791
Ганс писал(а):Когда в горелке на отработке забивается фильтр на входе , то давление масла растёт , а масло в горелку почти перестаёт поступать . Это чтобы более понятно было .

Манометр после фильтра поставь и давление будет падать при забившемся фильтре на входе

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 19:09
Ганс
Повторяю ещё раз , для тех кто не понял ! Схема установки приведена выше , вопрос задан , и не нужно " а если бы он вёз патроны?" (с)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:04
Sergei75
Ганс писал(а):...а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)

В 3/4 давление будет больше, но нальет меньше. Закон Бернулли, вроде пока не отменяли: "при уменьшении сечения потока из-за возрастания скорости давление падает".
В чем смысл загадки ?? Мне глубоко пофигу, какое давление во вкладышах и сечение каналов в постелях распредвалов, потому что мы там физически ничем им "не поможем".
Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра. Видеть, что насос работает и в фильтре перепускной клапан не заклинил.
Остальное...крутись-оно-вертись. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:23
Ганс
Sergei75 писал(а):Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра.
Задам вопрос несколько по-другому : если заткнуть пальцем выход масла из фильтра , давление возрастёт ?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:42
kosta3791
Ганс писал(а):
Sergei75 писал(а):Лично меня интересует давление на выходе из насоса и после него из фильтра.
Задам вопрос несколько по-другому : если заткнуть пальцем выход масла из фильтра , давление возрастёт ?

Возрастет.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:49
Sergei75
Ганс говори прямо свою мысль. Или ты решил вопросом-на-вопрос, количество сообщений до 100 "набить" ? :D
Я у тебя выше спросил: "в чем смысл ?".
---
Добавлено:
kosta3791 неправильно !! Давление УПАДЕТ. И мы оба будем правы.
Ведь, Ганс не сказал главное условие: давление где ?? ДО фильтра или ПОСЛЕ ! ;)