Страница 702 из 762

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 22:50
AJIeks
Sergei75 писал(а):
Ганс писал(а):...а теперь меняем трубу 3\4 на 1\2 и повторяем тест . Что будет с давлением масла и с какой трубой нальёт большее количество масла за равное время ? ;)

В 3/4 давление будет больше, но нальет меньше. Закон Бернулли, вроде пока не отменяли: "при уменьшении сечения потока из-за возрастания скорости давление падает".

Если бы масло было идеальной жидкостью без внутреннего трения, то так оно и было бы.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:00
Ганс
kosta3791 писал(а):Возрастет.
Верно , но при этом масла в мотор не попадёт ни одной капли ! Затыкать после масляного фильтра или до не имеет значения , только не надо говорить , что масло сбросится в поддон и т.д. ! Читаем условие : там в установке , описанной мной НЕТ фильтра вообще , поэтому не надо его сюда приплетать .

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:08
Sergei75
Ганс писал(а): Параметр " давление масла " не есть быстрота его доставки в области трения !

Нас не интересует быстрота доставки. Нас интересует контроль работоспособности насоса и фильтра. Мы же не хватаемся за голову в ужасе, когда давление снижается из-за повышения температуры масла. :D
Чую...ща упрёмся в "масляную тему", вязкость, зольность, сдвиги...втч и "по фазе" :lol: :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:09
Ганс
Sergei75 писал(а):Я у тебя выше спросил: "в чем смысл ?".

Ведь, Ганс не сказал главное условие: давление где ?? ДО фильтра или ПОСЛЕ ! ;)

Я не считаю сколько у кого сообщений , мне это не интересно ! Ни до фильтра , ни после , т.к. в предложенной мной установке фильтра нет совсем . Возьмём одну и ту же машину , например с мотором , ну скажем с кадэшкой , зальём в него сначала масло 0х20 и измерим давление , потом сольём , заменим фильтр на новый аналогичный и зальём масло , ну например 5х40 и измерим давление . Разное оно будет или нет ? Это я к тому (разные примеры приводил , но видимо плохо объясняю если не поняли ) , что наличие высокого давления не говорит о качественной смазке мотора в зонах трения , т.к. более густое масло хуже проходит по каналам , соответственно и смазка хуже . Зимой это особо заметно .

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:14
Ганс
Sergei75 писал(а): Нас интересует контроль работоспособности насоса и фильтра.
Чую...ща упрёмся в "масляную тему", вязкость, зольность, сдвиги...втч и "по фазе" :lol: :lol:

1, Чтобы проконтролировать работоспособность (или производительность?) насоса и пропускную способность фильтра , этот тандем не нужно устанавливать на машину , это можно сделать на стенде . 2, Вязкости , зольности и прочего не будет , я не спец по хим.составам масел .

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:23
Sergei75
Ганс ты противоречишь сам себе. Сообщение № 10517 про фильтр - кто его написал ?? Ну да ладно...
Понеслась...душа в рай...
20-ка быстрее поступает, но пленка тоньше = больше вероятность срыва пленки и трения на "сухую".
40-ка медленнее поступает, но пленка толще = меньше вероятность трения на "сухую".
Уже проходили это, примерно года 2-3 назад. Все дружно пришли к выводу: чё хочу - то и лью ! :D
Пардон...на каком стенде...Мы же, не на стендах ездим ! :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 08:49
Ринат-ка
Sergei75 писал(а):20-ка быстрее поступает, но пленка тоньше = больше вероятность срыва пленки и трения на "сухую".
40-ка медленнее поступает, но пленка толще = меньше вероятность трения на "сухую".

- Лично я думаю так: БОЛЬШЕ вероятность срыва пленки и трения на "сухую" или МЕНЬШЕ на 20-ке или 40-ке - этот фактор ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ!!! Т.е. мы никогда этого точно НЕ УЗНАЕМ! Это чистая теория! Кто то её высказал, мы все повторяем...
- Как на самом деле это происходит мы не видим и можно только гадать! Я считаю что на 20-ке этого НЕ ПРОИСХОДИТ! Поэтому лью 0W20 зимой и 5W20 летом. Пробег на сегодня 104 тыс. км., дизеления и стуков нет (тьфу три раза). Мнения KPower "...лей 40-ку если не хочешь угробить движок..." считаю (мягко говоря) ихней теорией, они это в своих роликах часто повторяют - но ни разу не сказали почему, и тем более никаких доводов и доказательств не приводят.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 09:13
AJIeks
Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 10:03
Ринат-ка
AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.

- Сори, я недоглядел видимо, сейчас отправлю ВИН в личку.
- Ужо кинул...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 10:40
Ганс
Отверстие в шатунах сверлится легко . Главное диаметр и угол атаки .

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 10:44
AJIeks
Ганс писал(а):Отверстие в шатунах сверлится легко . Главное диаметр и угол атаки .

Для образца можно где-нить купить 23510-25010, он с отверстием (только в коробке с этим номером может быть уже модернизированный без отверстия, какой-нить 23510-25040.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 16:42
Красноармеец
Не помню, вроде бы не было такого видосика :?

Hyundai IX35 #G4KD и Mitsubishi . Доработка поршней.

phpBB [video]

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:22
Виктор35
AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.


AJIeks!!!
Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:46
Ринат-ка
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:27
Виктор35
Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30


Ринат-ка, мне думается, что он просто подзабил на этот момент в моём обращении, ответил только про техническую сторону темы. А так-то я что хочу донести про масла 0(5)-30(40) А3/В4 - в них для наших моторов самое опасное - это наличие загустителя в немалом количестве, который при сработке масла даёт много отложений на ЦПГ, которые в итоге снижают ощутимо теплоотвод, что и приведёт в конечном итоге к перегревам с задирами! Защиту своей маслоплёнкой они безусловно дают не плохую, НО, чтобы от такого масла не пострадать надо придерживаться таких условий как: - учащённая замена через 5-6 тыс.км или в край 200 м/ч (пока масло ещё живое!); - желательно такое лить при преобладании в режимах использования авто трассовых поездок, когда мотору дают хорошенько под задок скоростями выше 130 км/ч. В городе на таком не катайтесь!!! Убъёте мотор по скорому, он просто засрётся дерьмом и отложениями!
В городе не выше 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, ну если есть великая вера в 0(5)-20 (для морозов и Северов), то пробуйте и эту масловоду, хотя я не сторонник (имхо).