Страница 703 из 709

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:28
AJIeks
Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30

В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:37
Ринат-ка
Виктор35 писал(а):
Ринат-ка писал(а):
Виктор35 писал(а):Вот инфа от KPower, подтверждающая гораздо лучшую ходимость наших моторов с отверстием в шатунах: viewtopic.php?f=115&t=9727&start=435#p394233

- Согласен, KPower подтверждает это.
- Но, так же из сообщения можно сделать два вывода:
1. По мнению KPower "Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и в этой теме можно поставить точку."
т.е. они считают что Форсунки спасают от задиров
2. KPower не стал спорить или возражать по поводу ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ масла 0(5)-30

Ринат-ка, мне думается, что он просто подзабил на этот момент в моём обращении,

- Может быть и так...
Виктор35 писал(а):В городе не выше 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, ну если есть великая вера в 0(5)-20 (для морозов и Северов), то пробуйте и эту масловоду, хотя я не сторонник (имхо).

- Великая вера есть! И я сторонник этого: Лью 0(5)-20 хундайское. Очень хочется мне верить что 104 т.км. пробега подтверждают мою веру ;) НО только время и эксплуатация покажет...
Пы.Сы. стуков нет (тьфу три раза), эндоскопом не лазил, купил китайский на али, млин очень фигово видно, даже не полез. В нашей местности спрашивал - у всех хреновые... Пока забил, раз стуков нет

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:43
Виктор35
AJIeks писал(а):В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.


Только что на Драйве2 мне стал один знакомый предлагать тему с установкой без клапанных маслофорсов, как в моторе Форда Duratec и ещё в F4R, которые ходят без задиров весь срок службы! Один момент нужно только выяснять - каково будет давление масла на ХХ в наших моторах с постоянно ссыкающими маслофорсами, не будут ли страдать вкладыши коленвала и распредвалы, и хватит ли его для натяжителя цепи и гидротолкателей с фазовращателями? В общем, знать надо - какова будет просадка давления и будет ли вообще, и способно ли будет масло слегка погуще 5-30 А3/В4 компенсировать такую просадку на том же 5-30 А5?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 20:12
AJIeks
Виктор35 писал(а):
AJIeks писал(а):В идеале заводская форсунка плюс маслоканал в шатуне. Форсунка направлена на днище и призвана охлаждать поршень, а маслоканал в шатуне направлен на нагруженную стенку цилиндра и призван смазывать. Только с производительностью маслонасоса разобраться.
На некоторых двигателях применяются форсунки с двумя носиками направленными в разные точки именно для этого.


Только что на Драйве2 мне стал один знакомый предлагать тему с установкой без клапанных маслофорсов, как в моторе Форда Duratec и ещё в F4R, которые ходят без задиров весь срок службы! Один момент нужно только выяснять - каково будет давление масла на ХХ в наших моторах с постоянно ссыкающими маслофорсами, не будут ли страдать вкладыши коленвала и распредвалы, и хватит ли его для натяжителя цепи и гидротолкателей с фазовращателями? В общем, знать надо - какова будет просадка давления и будет ли вообще, и способно ли будет масло слегка погуще 5-30 А3/В4 компенсировать такую просадку на том же 5-30 А5?

Пусть дает гарантию от задиров на 2 года, тогда можно и дальше думать.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 20:37
Sergei75
AJIeks писал(а):Ринат-ка Sergei75
Я просил поучаствовать в сборе статистики, для определения влияет ли тип шатуна на ходимость мотора...вы игнорите. Не хотите ВИН отправлять, сами пробейте по каталогам какой у вас шатун стоит и мне скиньте в ЛС.

Держи мой: TMAJT81BBCJ213634

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 20:53
Sergei75
Красноармеец писал(а):Hyundai IX35 #G4KD и Mitsubishi . Доработка поршней.

Очень позорная доработка.
Видел у моториста поршня от "пыжика" - вот там он сделал...залюбуешься ! С его слов: "берешь треугольный алмазный надфиль и ребром вокруг юбки, по-диагонали, от низ до верха проводишь. Сильно не давишь, легким нажимом, под чуть разными углами с пересечением насечек. Долго и нудно, но поршня будут ходить идеально!" У него получился как хон в цилиндрах 1-в-1, хрен отличишь.
Короче, бонус +100% к масляному клину. :D
----
Добавлено:
А вот и фото специально для "к-павер", где четко видно поперечные заводские насечки на юбке. Которые нихрена не помогли от задиров:
Изображение

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 05:52
Ринат-ка
Sergei75 писал(а):А вот и фото специально для "к-павер", где четко видно поперечные заводские насечки на юбке. Которые нихрена не помогли от задиров:

- Видео с доработкой поршней методом нанесения поперечных насечек было не от "К-Пауэр" а из Тюмени, от другого известного товарища! Если ты про это...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 07:35
Sergei75
Ааа ! Это который в "неполной комплектации" ? Ну, тогда понятно... :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 08:28
AJIeks
Тойотовцы вот такое делают на заводе
Изображение
1 - верхнее компрессионное кольцо, 2 - нижнее компрессионное кольцо, 3 - маслосъемное кольцо. a - метка "перед", b - алюмитовое покрытие, c - полимерное покрытие, d - углеродистое покрытие (DLC), g - лазерная насечка

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:45
Ганс
Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 10:14
AJIeks
Ганс писал(а):Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)

Есть наверно, но мы про них не знаем. Что-то не видно особо отчетов на драйве после ремонта, хоть бы кто выложил эндоскопию после пробега хотя бы в 20000, 40000...иначе что это за вывод что ходят и проблем нет? Они и заводские ходят и проблем нет до определенного пробега, который может сильно варьироваться у разных владельцев.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 11:26
Ринат-ка
Ганс писал(а):Есть кадешки с уже реализованными решениями которые вы тут трёте , всё было сделано в процессе ремонта . Моторы ходят , их не много , но проблем нет . :)

- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 19:21
andrey6240
:apl:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 19:32
Ганс
Ринат-ка писал(а):- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...
Я об этом давно писал , но это оказалось дорого ! Какой смысл повторяться ?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 19:45
Ринат-ка
Ганс писал(а):
Ринат-ка писал(а):- Ну если ты в курсе, тогда давай примеры в студию! Ссылки или что есть...
Я об этом давно писал , но это оказалось дорого ! Какой смысл повторяться ?

- Давно это когда? Ты про стоимость ремонта в 250 тыс. рублей, или писал ещё раньше?