Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10561  Ринат-ка » 18 янв 2020, 15:39

Ганс писал(а):
Zester писал(а):
Ганс писал(а):Вы поршень видели подготовленный под охлаждение форсункой ?

А что с ним делают :? Так какой распыл у форсунки ,струя,туман или как еще?
струя . в специальное отверстие в поршнях .

- Ты будешь договаривать до конца или нет? Что за "специальное отверстие в поршнях"?
- Оно (отверстие) с завода (стоковое), или "тюнинговое"? Фото то можно поршня увидеть - или это тоже "тайна фирмы", как и сама фирма? :shock:
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10562  Александр55 » 18 янв 2020, 15:58

Ринат-ка
Ганс - это реинкарнация "вихирев".
Помнишь был такой персонаж.
Риторика "один в один".
Так что не ждите вменяемых ответов.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10563  Ринат-ка » 18 янв 2020, 16:10

Александр55 писал(а):Ринат-ка
Ганс - это реинкарнация "вихирев".
Помнишь был такой персонаж.
Риторика "один в один".
Так что не ждите вменяемых ответов.

- Согласен! Конечно помню этого чёрта... Это который ПОСТОЯННО доказывал нам что задиры исключительно ТОЛЬКО от каталика!!! Очень похоже на очередного Троля!
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 104 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10564  Виктор35 » 18 янв 2020, 18:44

Ринат-ка писал(а):- Согласен! Конечно помню этого чёрта... Это который ПОСТОЯННО доказывал нам что задиры исключительно ТОЛЬКО от каталика!!! Очень похоже на очередного Троля!


Ага. Тоже хочу посмотреть на специально подготовленный к работе под маслофорсункой поршень. Что это за штуковина такая и чем от стокового будет отличаться? :-?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2052
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10565  Nikolasha » 18 янв 2020, 19:38

Виктор35
Не готов утверждать, но, насколько помню- поршня, изначально предназначенные для охлаждения маслофорсунками имеют специальное место, напротив форсунки. Что то типа углубления. И изнутри поршня донышко несколько иной формы.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1402
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10566  Ганс » 18 янв 2020, 20:17

Ринат-ка писал(а):- Ты будешь договаривать до конца или нет?
Сынок , что за тон ? Могу инахуйпослать ! Реинкарнации они тут понапридумывали , я даже не знаю о ком речь .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10567  Ганс » 18 янв 2020, 20:22

Виктор35 писал(а):
Ринат-ка писал(а):- Согласен! Конечно помню этого чёрта... Это который ПОСТОЯННО доказывал нам что задиры исключительно ТОЛЬКО от каталика!!! Очень похоже на очередного Троля!


Ага. Тоже хочу посмотреть на специально подготовленный к работе под маслофорсункой поршень. Что это за штуковина такая и чем от стокового будет отличаться? :-?
Жаль что живёшь ты в Питере , а то бы носом ткнул тебя прямо в дырку (точнее отверстие , дырка , как говорил мой трудовик много лет назад , в заднице !) Что вы думаете мне фиолетово ! Как риторика ? Начните с себя ! Как вы общаетесь с людьми , так и люди будут общаться с вами .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10568  Ганс » 18 янв 2020, 20:24

Nikolasha писал(а):Виктор35
Не готов утверждать, но, насколько помню- поршня, изначально предназначенные для охлаждения маслофорсунками имеют специальное место, напротив форсунки. Что то типа углубления. И изнутри поршня донышко несколько иной формы.
Это уже ближе , но не совсем так .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10569  AJIeks » 18 янв 2020, 20:41

Ганс
На Хюндаях на моторах G4NA на версиях с форсунками и без (для сравнения взяты 2015 и 2018гг) стоит один и тот же поршень. Надеюсь ваша доработка это не дыры в юбке сверлом D10? :D
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1422
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10570  Nikolasha » 18 янв 2020, 20:49

AJIeks
Не очень удачный пример. Этот мотор "допиливается" переодически, но как то коряво. Поставить форсунки в условиях завода- говновопрос, а вот переплавить миллионы поршней уже заказанных и изготовленных, сделать новые формы и изготовить поршня под форсы- это проблема. Вот и делается типовая гаражная модификация- форсы то поставили, то убрали, шатуны сверлили, потом бросили- сверло сломалось :D .
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1402
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10571  Nikolasha » 18 янв 2020, 20:50

Ганс
Интригу создаешь? :) Точно знаешь как- покажи, расскажи!
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1402
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10572  Ганс » 18 янв 2020, 20:51

AJIeks писал(а):Надеюсь ваша доработка это не дыры в юбке сверлом D10? :D
Упаси Бог . Мы что дебилы ? Вот так более понятно ? - https://www.drive2.ru/l/473626454488253239/
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10573  Ганс » 18 янв 2020, 20:54

Nikolasha писал(а):Этот мотор "допиливается" переодически, но как то коряво. Поставить форсунки в условиях завода- говновопрос, а вот переплавить миллионы поршней уже заказанных и изготовленных, сделать новые формы и изготовить поршня под форсы- это проблема. Вот и делается типовая гаражная модификация- форсы то поставили, то убрали,
Совершенно верно .
Ганс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:05
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Россия . Москва
Автомобиль: железный
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10574  Nikolasha » 18 янв 2020, 20:56

Ганс
Ну- не совсем я и неправ был :) . Получается- масло протекает внутри поршня и стекает с противоположной стороны? Тогда- да, так оно будет работать. Я тоже слабо верю что брысканье на раскаленную наковальню с пипетки приносит ощутимый результат.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1402
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10575  Sergei75 » 18 янв 2020, 20:58

Ганс писал(а):...а то бы носом ткнул тебя прямо в дырку...

А давай я тебя ткну, а ты объяснишь как можно сделать такое без переплавки ?
https://www.drive2.ru/l/473626454488253239/
поршень, изготовленный специально для охлаждения маслофорсунками слева на фото 2jz-jte.
Так что, ты обычный балабол.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru