Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10636  Sergei75 » 09 мар 2020, 10:31

Basillio писал(а): соотносится к работе полимерных молекул масла в зоне контакта примерно как плодовитость кроликов к солнечному затмению.

Назови арбуз "ягодой", аквапланирование замени на "водяной клин". А раз мы говорим про двигатель, то будет "масляный клин".
Или у тебя понятие "клина" - это только авария ? :D
Ты так на мой вопрос и не ответил. Про пятно.
И еще подолью "масла" в спор:
у всех задранных поголовно залегшие маслосъемные кольца, т.е. масло НЕ СНИМАЕТСЯ и ОСТАЕТСЯ на стенках цилиндров более толстым слоем. Но почему-то на задранных движках практически совсем нет угара масла, как на двигателях БЕЗ ЗАДИРОВ и у которых тоже залегли кольца - у них угар масла до литра на тысячу...А у нас по уровню и не увидишь.
Чего-ж тогда полимерные молекулы, в таком огромном количестве, не спасают поршень от задиров ?
Не потому-ли, что поршень уже так оброс лаком и нагаром, что при выходе на рабочую температуру двигателя, он расширяется до полного предела и масло просто перестает поступать в тепловой зазор в достаточном количестве ? ;)
---
И это...Влад...ты как с другой планеты. Может у нас и сигареты по ГОСТу - из бумаги, пропитанной смолой ? :facepalm:
В наш-то век единственного действующего закона "Любой каприз - за ваши деньги"...производитель не будет заморачиваться "из композиций целлюлозы и полиэфира." Сейчас "работает" только одно правило: "Положить в карман побольше при наименьших затратах". Откуда будет качество ? Раньше было ОТК, а ГОСТ - это бумага, у которой нет совести.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #10637  Basillio » 09 мар 2020, 14:40

Sergei75 писал(а):И еще подолью "масла" в спор:
у всех задранных поголовно залегшие маслосъемные кольца, т.е. масло НЕ СНИМАЕТСЯ и ОСТАЕТСЯ на стенках цилиндров более толстым слоем. Но почему-то на задранных движках практически совсем нет угара масла, как на двигателях БЕЗ ЗАДИРОВ и у которых тоже залегли кольца - у них угар масла до литра на тысячу...А у нас по уровню и не увидишь.

хороший вопрос... ответа пока нет
масло должно оставаться в огромных канавах от задиров на стенках цилиндров и выгорать :roll:
на всех моторах именно так и происходит - одна единственная риска на зеркале и поехали.... одиночные царапины образуются изза обломавшейся перемычки между кольцами, изза грубого, неаккуратного монтажа поршня и ряда других причин
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10638  Александр Хоккейный » Сегодня, 11:43

Как все интересно и познавательно. 30000 км назад в сервисе определили задиры ,движка g4kd 12 года.Сколько я еще смогу проехать(масло 5w30)?
Аватар пользователя
Александр Хоккейный
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:52
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Казахстан Темиртау
Автомобиль: ix35 МКПП передний привод 2012
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 10.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10639  начальнег » Сегодня, 19:20

Сдавал свой в трейд ин и в 2х сервисах проверяли авто эндоскопом. Задиров нет все отлично.
Пробег 121 т.км
Масло только Neste 5w-30 всю дорогу.
Замена каждые 7.5 т.км.
Увеличенный картер, объем масла 6 литров.
2011г.в.
ДВС шептал :class:
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru