Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10906  Виктор35 » 29 май 2020, 17:18

Sergei75 писал(а):А если масло горит и жарится...значит где-то в расчетах накосячил конструктор, а не производитель масла.
Хотя...в нашем конкретном моторе, конструктор-инженер постарался во славу концерна Хёндэ -моторс !! :D Гарантию проезжает ? А дальше...не расти трава.

Sergei75, и тем не менее, имеются факты, когда вскрывались моторы на ремонт, использовавшие длительно Тотал HKS и близнец рецептурный Турбосин 5-30, моторы были напрочь засраны чёрно-красным дерьмом, низ блока и поршни по линии колец и из-под низу. Это и подтверждает говёность этого масла либо по маслобазе, либо по содержимому в ней, присадки и т.п. мутотень.
И тот факт, что в моторе ему так перегреваться негде и шансов показать своё "гнилое" содержимое как бы негде, но тем не менее, своё дерьмо оно в моторе вываливает наружу. Такая история примерно и с группой масел Шелл Ультра, особо опасных в этом смысле при даже лёгких перекатах. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2239
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10907  Виктор35 » 29 май 2020, 17:34

Nikolasha писал(а):nicker
Уже эту теорию тапками закидали месяц назад :D

Какую именно теорию? Он там многогранно рассматривает проблему. :)
Я его только что спросил мнение по ресурсности G4NA при наличии 2-х проточек в шатуне, т.е. масло летит по низу блока по идее в теории очень эффективно, что и нарисовал в анимашке выше по теме тоже один блоггер.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2239
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10908  RoS » 01 июн 2020, 06:06

давно смотрю вот этих ребят, складывается впечатление весьма опытных и понимающих в моторах специалостов.
вот интересное последнее видио у них по поводу масел, с которым я согласен полностью.
 
phpBB [video]
Аватар пользователя
RoS
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 май 2015, 03:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Усть-Илимск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10909  RoS » 02 июн 2020, 04:31

val_kaz писал(а):
RoS писал(а):давно смотрю вот этих ребят, складывается впечатление весьма опытных и понимающих в моторах специалостов.
вот интересное последнее видио у них по поводу масел, с которым я согласен полностью.

Этот умник умничает постоянно, но по сути ничего толком не сказал. Причем несколько раз переобулся про задиры. Когда он утверждал что охлаждение в моторе хендай плохое и что надо рассверливать отверстие. А другие спецы разобрали двигатель хендай и аналог митсубиси и оказалось что отверстие которое в моторе хендай надо увеличить в моторе митсубиси еще меньше, но у двигателя нет проблем с задирами. И много раз он выдвигал теории которые сам ни себе и никому не может объяснить с чего он вдруг это взял)) Я ему задал вопрос, что если завод указывает что можно лить масло 5-20, 5-30, 5-40, 0-40 и 15-20. А в Европе он рекомендует лить в этот же мотор только 0-40 и 5-40. Что заливать в таком случае?)) Вот сейчас он закипит))


Теорий много у них по этому поводу - это да. И то что на холодную палец заедает и то что на горячую плохо охлаждается и то что без форсунок плохо но с ними у производителя видимо было ещё хуже. Они не говорят точно причину а лишь высказывают предположения и как совокупность многих факторов имеем то что имеем. Зато не бьют пяткой в грудь что точно знают в чём причина как некоторые другие мастера.
Аватар пользователя
RoS
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 май 2015, 03:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Усть-Илимск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10910  val_kaz » 02 июн 2020, 16:47

RoS писал(а):
val_kaz писал(а):
RoS писал(а):давно смотрю вот этих ребят, складывается впечатление весьма опытных и понимающих в моторах специалостов.
вот интересное последнее видио у них по поводу масел, с которым я согласен полностью.

Этот умник умничает постоянно, но по сути ничего толком не сказал. Причем несколько раз переобулся про задиры. Когда он утверждал что охлаждение в моторе хендай плохое и что надо рассверливать отверстие. А другие спецы разобрали двигатель хендай и аналог митсубиси и оказалось что отверстие которое в моторе хендай надо увеличить в моторе митсубиси еще меньше, но у двигателя нет проблем с задирами. И много раз он выдвигал теории которые сам ни себе и никому не может объяснить с чего он вдруг это взял)) Я ему задал вопрос, что если завод указывает что можно лить масло 5-20, 5-30, 5-40, 0-40 и 15-20. А в Европе он рекомендует лить в этот же мотор только 0-40 и 5-40. Что заливать в таком случае?)) Вот сейчас он закипит))


Теорий много у них по этому поводу - это да. И то что на холодную палец заедает и то что на горячую плохо охлаждается и то что без форсунок плохо но с ними у производителя видимо было ещё хуже. Они не говорят точно причину а лишь высказывают предположения и как совокупность многих факторов имеем то что имеем. Зато не бьют пяткой в грудь что точно знают в чём причина как некоторые другие мастера.

Только почему они не берут в расчет что в Европе на 20-ках не ездят а ездят на 40-ках и как то без массовых задиров. Иначе точно уже кто нибудь ссылку дал на форум европейский про стуки
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2527
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10911  Ринат-ка » 02 июн 2020, 17:08

val_kaz писал(а):Только почему они не берут в расчет что в Европе на 20-ках не ездят а ездят на 40-ках и как то без массовых задиров. Иначе точно уже кто нибудь ссылку дал на форум европейский про стуки

- Повторяю свой пост: приведи плиз мануал для Европы с рекомендацией ТОЛЬКО 40-ки, о чём ты ранее писал!
Чутка попозже...
- Сам уже нашёл вот на этом сайте: https://carmanuals2.com/brand/hyundai
1) 2016 Hyundai ix35 - Betriebsanleitung (in German) (628 pages)
Изображение
2) Télécharger 2014 Hyundai ix35 - Manuel du propriétaire (in French)
Изображение
3) Мой икс 2012 года мануал на английском
Изображение

- Ну и где рекомендации как писал val_kaz "в Европе только 40-ка" ??? В каждом присутствует рекомендация 5W-20
- Судя по мануалам ЭТОГО НЕТ! Вывод - val_kaz ты нам тут прогнал по ушам...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10912  andrey6240 » 03 июн 2020, 13:31

Вот именно.Рекомендация. Это не панацея и указ.какой завод с каким маслом работает от кого получает деньги то и льют. Реклама двигатель торговли.
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10913  Ринат-ка » 03 июн 2020, 14:16

andrey6240 писал(а):Вот именно.Рекомендация. Это не панацея и указ.какой завод с каким маслом работает от кого получает деньги то и льют. Реклама двигатель торговли.

- Ты меня не понял. Я имел ввиду что val_kaz чуть выше писал что "что в Европе на 20-ках не ездят а ездят на 40-ках" а я ему отвечаю что с чего бы это вдруг? Для Европейских машинок в мануалах рекомендации такие же как и для России - и привёл в примеры европейские мануалы разных лет выпусков.
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10914  val_kaz » 04 июн 2020, 00:16

Ринат-ка писал(а):
- Ну и где рекомендации как писал val_kaz "в Европе только 40-ка" ??? В каждом присутствует рекомендация 5W-20
- Судя по мануалам ЭТОГО НЕТ! Вывод - val_kaz ты нам тут прогнал по ушам...

Я ошибся, извиняюсь. В мануале ix 35 после всех таблиц есть перечень масел рекомендованных для Европы. В основном там масла 5-30 и одно масло 5-40. С их интервалами замены 20-30 тыс км они не могут ездить на 20-ках.

За это сообщение автора val_kaz поблагодарил:
Ринат-ка
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2527
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10915  Ринат-ка » 04 июн 2020, 06:26

val_kaz писал(а):
Ринат-ка писал(а):- Ну и где рекомендации как писал val_kaz "в Европе только 40-ка" ??? В каждом присутствует рекомендация 5W-20
- Судя по мануалам ЭТОГО НЕТ! Вывод - val_kaz ты нам тут прогнал по ушам...

Я ошибся, извиняюсь. В мануале ix 35 после всех таблиц есть перечень масел рекомендованных для Европы. В основном там масла 5-30 и одно масло 5-40. С их интервалами замены 20-30 тыс км они не могут ездить на 20-ках.

- Ничего, бывает с каждым! ;) Всё нормально!
- А кстати вопрос: мы тут в России 15 тыс. НЕ рекомендуем ездить а менять в 7,5 тыс.км, как они там в Европе по 30 тыс.гоняют - и задиров нет??? Как у них это получается?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10916  val_kaz » 04 июн 2020, 08:16

Ринат-ка писал(а):
val_kaz писал(а):
Ринат-ка писал(а):- Ну и где рекомендации как писал val_kaz "в Европе только 40-ка" ??? В каждом присутствует рекомендация 5W-20
- Судя по мануалам ЭТОГО НЕТ! Вывод - val_kaz ты нам тут прогнал по ушам...

Я ошибся, извиняюсь. В мануале ix 35 после всех таблиц есть перечень масел рекомендованных для Европы. В основном там масла 5-30 и одно масло 5-40. С их интервалами замены 20-30 тыс км они не могут ездить на 20-ках.

- Ничего, бывает с каждым! ;) Всё нормально!
- А кстати вопрос: мы тут в России 15 тыс. НЕ рекомендуем ездить а менять в 7,5 тыс.км, как они там в Европе по 30 тыс.гоняют - и задиров нет??? Как у них это получается?

Потому что мы ездим на масляных фракциях а они на синтетических маслах
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2527
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10917  Ринат-ка » 04 июн 2020, 08:29

Ринат-ка писал(а):...вопрос: мы тут в России 15 тыс. НЕ рекомендуем ездить а менять в 7,5 тыс.км, как они там в Европе по 30 тыс.гоняют - и задиров нет??? Как у них это получается?

val_kaz писал(а):Потому что мы ездим на масляных фракциях а они на синтетических маслах

- Думаешь поэтому? Значит если "достать" масла из Европы и заливать в наш икс - тоже драть не будет?
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10918  val_kaz » 04 июн 2020, 08:32

Ринат-ка писал(а):
Ринат-ка писал(а):...вопрос: мы тут в России 15 тыс. НЕ рекомендуем ездить а менять в 7,5 тыс.км, как они там в Европе по 30 тыс.гоняют - и задиров нет??? Как у них это получается?

val_kaz писал(а):Потому что мы ездим на масляных фракциях а они на синтетических маслах

- Думаешь поэтому? Значит если "достать" масла из Европы и заливать в наш икс - тоже драть не будет?

наверное все у нас подделка кругом продается
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2527
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10919  AJIeks » 04 июн 2020, 08:46

val_kaz писал(а):Потому что мы ездим на масляных фракциях а они на синтетических маслах

Хватит ерунду генерить.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #10920  Ринат-ка » 04 июн 2020, 09:04

val_kaz писал(а):
Ринат-ка писал(а):
Ринат-ка писал(а):...вопрос: мы тут в России 15 тыс. НЕ рекомендуем ездить а менять в 7,5 тыс.км, как они там в Европе по 30 тыс.гоняют - и задиров нет??? Как у них это получается?

val_kaz писал(а):Потому что мы ездим на масляных фракциях а они на синтетических маслах

- Думаешь поэтому? Значит если "достать" масла из Европы и заливать в наш икс - тоже драть не будет?

наверное все у нас подделка кругом продается

- Не может быть такого... Подделка есть, её много, но не всё масло подделка! Ты это зря...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 110 т.км.,пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru