Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11266  Мичурин » 03 авг 2020, 20:06

Прочитал все бурные обсуждения по этой теме. поехал к хорошим ребятам мотористам.
Сказал про свои сомнения о развалившейся керамической части катализатора и попадании его в движок.
Ответ меня устроил: «может ли гомно обратно по канализационной трубе подняться?»
С тем ответом и немного успокоенной душой я и уехал)
Мичурин
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11267  Александр L » 03 авг 2020, 20:26

Мичурин писал(а):Ответ меня устроил: «может ли гомно обратно по канализационной трубе подняться?»

поверь мне может ;)
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9794
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11268  Basillio » 03 авг 2020, 20:27

AJIeks писал(а):Basillio
Твоя теория будет верна если вакуум во впуске будет создаваться не самим двигателем а внешним устройством.

это хорошо что ты понял простую вещь, что два такта (сжатие-раб ход без топлива) можно не рассматривать, они ничего не меняют, поскольку возвращают воздух на исходную, по сути дела имеем для простоты впуск-выпуск-впуск-выпуск и тд
факт на лице 8-) - вакуум на впуске сохраняется самим мотором на все время отсечки топлива
возьми сканер и посмотри - там вакуум глубочайший, глубже чем на хх, примерно 0,15-0,18 кпа
во первых к началу процесса, когда закрывается дроссель и начинается отсечка топлива вакуум создан самим мотором, отсечка топлива начинается только тогда, когда заслонка ложится на упор, т.е. начальный вакуум уже есть

но даже взять случай без вакуума - спереди и сзади по единице атмосфер, но спереди коллектор закрыт и ограничен в объеме и еще для простоты взять и крутить мотор с одним цилиндром
мотор отсосал на впуске 0,5 литра, уже в горшке и коллекторе создался вакуум, а дальше вот

поршень в нмт, начинает идти вверх, открывается выпуск, вакуум внутри слабый поэтому цилиндр делает маленький вдох в себя, потом сильный выдох наружу и оставляет в объеме камеры сгорания 0,05 литра воздуха с давлением выпуска,
через мгновение откроется впуск и эти 0,05 л немного поднимают давление на впуске, одновременно начинается всасывание и цилиндр утаскивает очередные 0,5 литра воздуха из впускного коллектора...
когда установится баланс приход-уход воздуха, таким и будет вакуум впуска, сканер обычно показывает 0,15 кпа
с углублением вакуума впуска вдох цилиндра на выпуске становится глубж, но количество переносимого воздуха во впуск не меняется, оно равно объему камеры сгорания, меняется глубина его *дыхания*
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11269  Sergei75 » 03 авг 2020, 21:05

Ты лучше объясни, настырный "академик":
1) почему керамика портит только поршня и цилиндры, и вообще не трогает остальное, что купается в одном и том же масле с той же самой керамической крошкой ?
2) как преодолевает пыль 1 метр выпускного тракта или 2,5 литра объема между клапанами и катом ?
3) как возможно торможение двигателем с АКПП, если двигатель не имеет обратной связи от колес и АКПП сама скидывает передачи "вниз", подгоняя в "синхрон" передачи АКПП со скоростью движения авто и с оборотами двигателя ?
---
Господин Вихрев, признай, что твоя "крошечная" версия с нашим мотором - полный бред. Не будь кроме слепого, еще и бараном.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 4:
Aleks 123, Александр55, Iokes, Ринат-ка
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1904
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11270  Александр55 » 04 авг 2020, 06:06

Sergei75
:class:

Господин ...... :lol:

Рыцарь катализационных труб!
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11271  Егерь » 04 авг 2020, 10:16

Мичурин писал(а):«может ли гомно обратно по канализационной трубе подняться?»

смотря на каком этаже живёшь... ;) :D
Александр L писал(а):поверь мне может

жители 1го этажа врать не будут... :lol: ;)
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12784
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11272  Александр L » 04 авг 2020, 10:25

Егерь писал(а):жители 1го этажа врать не будут...

вот кстати не смешно не хрена..
какая то ..лядь... толи стирала, толи высыпала хз... старый порошок который пениться пипец..... так пена поднималась аж до 2го этажа по стояку.....и это все выходило через ванну раковину ... а особенно унитаз...
пенная вечеринка ..... :x
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9794
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11273  val_kaz » 13 авг 2020, 08:50

проблема двигателей корейских в кастрированном коленвале и от этого недостаточно масляного тумана на холостых оборотах. Кто ездит в основном по трассе у того проблем не будет. А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы. И никакие маслофорсунки не спасут.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11274  Vovan K » 13 авг 2020, 09:46

val_kaz писал(а): А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы.

Фиг угадал :D ;) .По городу можно по разному ездить!
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5740
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11275  Basillio » 13 авг 2020, 11:52

val_kaz писал(а):проблема двигателей корейских в кастрированном коленвале и от этого недостаточно масляного тумана на холостых оборотах. Кто ездит в основном по трассе у того проблем не будет. А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы. И никакие маслофорсунки не спасут.

мысль интересная, но хотелось бы подробностей. :cry:
особенно любопытно в каком месте проделана эта кастрация. :D и чем отличается геометрия КВ от любого другого беззадирного европейца
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11276  Aleks 123 » 13 авг 2020, 15:01

val_kaz писал(а):проблема двигателей корейских в кастрированном коленвале и от этого недостаточно масляного тумана на холостых оборотах. Кто ездит в основном по трассе у того проблем не будет. А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы. И никакие маслофорсунки не спасут.

Не согласен, 98% езда по городу, продал на 94 тыс.км. пробега, не форсунок, не задиров, масло не жрал, двс работал идеально, выше 2 тыс. об. не поднимал.
Аватар пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2689
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11277  val_kaz » 13 авг 2020, 18:53

Aleks 123 писал(а):
val_kaz писал(а):проблема двигателей корейских в кастрированном коленвале и от этого недостаточно масляного тумана на холостых оборотах. Кто ездит в основном по трассе у того проблем не будет. А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы. И никакие маслофорсунки не спасут.

Не согласен, 98% езда по городу, продал на 94 тыс.км. пробега, не форсунок, не задиров, масло не жрал, двс работал идеально, выше 2 тыс. об. не поднимал.

Какая средняя скорость ? Ездите ли вы 18 км за почти 2 часа?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11278  val_kaz » 13 авг 2020, 19:01

Basillio писал(а):
val_kaz писал(а):проблема двигателей корейских в кастрированном коленвале и от этого недостаточно масляного тумана на холостых оборотах. Кто ездит в основном по трассе у того проблем не будет. А кто в городе и пробках стоит, задиры гарантированы. И никакие маслофорсунки не спасут.

мысль интересная, но хотелось бы подробностей. :cry:
особенно любопытно в каком месте проделана эта кастрация. :D и чем отличается геометрия КВ от любого другого беззадирного европейца

У аналога японскокго коленвал с 8 противовесами которые разбрызгивают масло а у корейского 4. У Европейцев не знаю. Но это одна из версий которая более обосновательна чем разрушение катализатора))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11279  Basillio » 13 авг 2020, 19:46

val_kaz писал(а):У аналога японскокго коленвал с 8 противовесами которые разбрызгивают масло а у корейского 4. У Европейцев не знаю. Но это одна из версий которая более обосновательна чем разрушение катализатора))


какая связь между числом противовесов и разбрызгиванием масла ???
аааааа..... вы наверно думаете что противовесы достают уровень масла и типа создают туман ???? :lol: :lol: :lol:
и какой бездарь ее обосновал ? - чтобы обосновать это надо не видеть поддон вживую ни разу
должен вас огорчить - наоборот принимаются меры чтобы этого не было, ничего хорошего из этого не получается - только масло вспенивается :oops: :cry:
поэтому сейчас или делают двойной поддон или внутри основного ставят отсекающий экран чтобы масло не бултыхалось к коленвалу
вот конструкции поддонов, один из них хюндайный, весь уровень масла ровно входит под отсекающий экран


Изображение

Изображение


а это классический пример двойного поддона, отлично видно что детали колена и масло не соприкасаются ни при каких условиях



Изображение
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #11280  val_kaz » 13 авг 2020, 23:18

Basillio писал(а):
какая связь между числом противовесов и разбрызгиванием масла ???
аааааа..... вы наверно думаете что противовесы достают уровень масла и типа создают туман ???? :lol: :lol: :lol:
и какой бездарь ее обосновал ? - чтобы обосновать это надо не видеть поддон вживую ни разу
должен вас огорчить - наоборот принимаются меры чтобы этого не было, ничего хорошего из этого не получается - только масло вспенивается :oops: :cry:
поэтому сейчас или делают двойной поддон или внутри основного ставят отсекающий экран чтобы масло не бултыхалось к коленвалу
вот конструкции поддонов, один из них хюндайный, весь уровень масла ровно входит под отсекающий экран


Противовес не черпает масло из поддона. Но от количества противовесов зависит кол-во масла подаваемое в цилиндры. 8 противовесов закинут больше масла чем 4
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2544
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru