Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #121  Ruttor » 09 июн 2015, 22:35

Егерь писал(а):Ruttor

а пробег какой? каким бензом кормишь? :?

Пробег 47500, кормлю последнее время 95% времени 95-м, изредка 92-й, примерно каждая 10-ая заправка 98-й. Всё брендовое - Лукойл, ВР, Трасса, ТНБ (редко).
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #122  Ruttor » 09 июн 2015, 22:50

svip писал(а):а вот к чему это я

Друг на днях купил санта фе пробег 38 с копейками, шума не было никакого, решил поменять масло перед поездкой в Крым до него было залито Shell H U 5W-40 он приверженец Mobil 1 5W-50 хотел и туда его залить я его отговорил, но на половину, говорю посмотри в книжке почитай допуски он меня не послушал, залил Mobil 0-40 на следующий день приехал на работу расстроенный, :twisted: появился ваш звук. полез в мануал и поехал в магазин за новым маслом поменял на Mobil 0W-20 шум исчез
Теперь радуется что двигатель помыл за 3800р :D

Спасибо, мануал читаю в обязательном порядке. Мои испробованные масла:

0-12381 заводское,
12381-27000 дилерский Shell (какой именно - не знаю, не могу найти бумаги по ТО),
27000-35000 дилерский Shell (какой именно - не знаю, не могу найти бумаги по ТО),
35000-41400 Motul X-Cess 8100 5w40 (ACEA A3/B4, API SN/CF)
41400-44400км Profix SN/GF-5 0w20. Перед заливкой Profix сделал промывку в течение 200км промывкой от Liqui Moly 1990 (Oil-Schlamm-Spulung).
44400-46800 Hyundai Turbo SYN 5w30 (A5)
46800-сейчас Лукойл Люкс 5w30 (SL/A5)

Собственно, не могу только вспомнить в какой момент начали появляться стуки и с чем их связать :( На всех указанных маслах от Мотюля и далее звук одинаковый. На 0w20 мотор чуток бодрее крутится. Последние масла заливаю с таким частым интервалом как раз в поисках "тихого" масла. Не нахожу. Делаю вывод - что-то не так с железом внутри, маслом не помочь.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #123  Дмитрий_ » 09 июн 2015, 22:55

я бы наверно натяжитель поменял. Кто знает сколько это стоит на ix35?
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #124  Ruttor » 09 июн 2015, 23:06

rex писал(а):я бы наверно натяжитель поменял. Кто знает сколько это стоит на ix35?

Я бы вообще этот узел (муфты фаз газораспределения) посмотрел бы на предмет дефектов цепи, башмаков, клапанов масляных и, конечно, гидронатяжителя. Фишка в том, что там разбирать дофигища((( снимать поддон картера, навесное с левой стороны, ролики... писец, кароче :(
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #125  Дмитрий_ » 09 июн 2015, 23:26

Ruttor
я бы только натяжитель и башмак поменял. и звук бы исчез. имхо.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #126  Ruttor » 09 июн 2015, 23:44

rex писал(а):Ruttor
я бы только натяжитель и башмак поменял. и звук бы исчез. имхо.

Да это уже по ситуации. Я к тому, что для замены чего либо снимать нужно всю боковую крышку (она монолит), что достаточно трудоёмко... Вот думаю в Балашиху съездить к дилеру, но тут расклад может быть вплоть до недели без авто... на что я пока пойти не могу никак...
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #127  nch » 10 июн 2015, 18:14

Коллеги, был сегодня у Шамана. Пока ничего не нашли.
А точнее так: движок сегодня не разбирали, пока померяли давление масла. Скрежет появляется тогда, когда давление еще не дошло до нормального уровня, но стартер уже крутит движок. Что значит, что либо в гидронатяжитель, либо в фазовращатель масло почему-то сразу не попадает, а точнее там не держится...
При работающем движке давление масла отличное. Скрежет скорее всего от цепи.
Но это вряд ли гидронатяжитель, т.к. на этих движках он имеет какой-то стопор, который не дает ему слабину даже если масла уже нет. Если только все-таки брак.
Начали с самого простого - масляный фильтр, возможно он не держал давление, т.к. симптомы похожие. Примечательно, что после замены масла с фильтром завелась с... третьего раза со скрежетом! :(

Добавлено: ничего не поменялось. Как проверялось:
1. Отъехал от сервиса на рядом стоящий лукойл, пошел перекусить. Авто стояло 30 минут - завелась, но характерный скрежет был. Звонок мастеру (кстати, прекрасный человек) - он попросил еще поездить. Ок, нет проблем.
2. Приезжаю домой в 17.10. В 17.56 (т.е. условие точно такие же, как и раньше - еще не успевший остыть окончательно двигатель, но уже прошло более 20 минут) попытка завести авто - не тут-то было, все тоже самое. Т.е. точно такой же скрежет, точно также с первой попытки НЕ завелась. Со второй - завелась.
Т.е. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.

Что нам это дает? Собственно, ничего, кроме неоспоримой уверенности в том, что, хоть это и было в общем-то известно, это НЕ масло и НЕ масляный фильтр.

Я, конечно, еще поезжу, но... сдается мне, что ничего не поменяется, и без операции не обойтись :(

Кстати, ошибки тоже прочитали - их нет, т.е. электроника полагает, что все отлично...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #128  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 18:23

я не понимаю, почему не начать с самого простого и не дорогого, а именно - поменять натяжитель и башмак :)

За это сообщение автора Дмитрий_ поблагодарил:
ANK2
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #129  nch » 10 июн 2015, 18:28

Вот видео моего движка:
https://youtu.be/DlvYBQ-SJaw
Тут он заводится с первой попытки, стоял ровно 30 минут. Слышен скрежет при первом запуске (с 10-ой секунды), и двигатель чуть не заглох. Со второй попытки запуск, как видно, практически нормальный.

А вот так он работает, когда прогревается:
https://youtu.be/2l75oMrIna0
Слышны какие-то посторонние тук-тук-тук и небольшие сверчки.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #130  nch » 10 июн 2015, 18:31

rex писал(а):я не понимаю, почему не начать с самого простого и не дорогого, а именно - поменять натяжитель и башмак :)

Я думаю, это в следующий раз и сделаем. А может вообще все поменяем по-порядку.
Ребята сказали что я первый с такой проблемой... Кто там на очереди с аналогичными симптомами? :)
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #131  nch » 10 июн 2015, 19:07

Даниил (OdintsovDS) - а есть ли заключение от вашего сервиса? По идее все уже должны были поставить.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #132  sergey722008 » 10 июн 2015, 19:16

Свист похоже на подшипник ролика ремня генератора. Он нагрелся и свистит,а стук его,возможно, отдает в корпус двигателя. А на холодную подклинивает. Может я не прав. Что то мне по звуку напомнило сдыхающюю помпу на моей бывшей девятке. А может это помпа у Вас.
sergey722008
Участник
Участник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD,6МКПП (бензин)
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 31.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #133  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 19:20

sergey722008
ты прав. помпа тоже вариант, но он дороже натяжителя с башмаком. если натяжитель не поможет, то я бы тогда на помпу смотрел.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #134  nch » 10 июн 2015, 19:22

Ребят, вы чего, какая помпа? 10,5 тыщ пробега! Не 100 тыщ 500, а 10 тыщ 500 :)
Я готов поверить в натяжитель, ну ладно башмак. С трудом - в муфту CVVT. Но помпа - вообще не укладывается :)
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #135  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 19:29

помпы они такие. может брак заводской. все может быть.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru