Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #121  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 13:45

Ruttor
нет нет. фишка именно в том, чтобы проехать хотяб 20-30км без остановки! :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #122  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 13:47

Ruttor писал(а):[
Трасса 50км может быть на 6-й передаче и 1000-1200 об/мин :) это всё равно, что на холостом ходу постоять)))

это совершенно разные условия. на ХХ это не то совершенно, даже если просто газовать.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #123  Ярс » 11 июн 2015, 14:01

А можно ссылку на документ, где это прописано?
А то всю свою сознательную жизнь менял масло без пробега и не знал.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #124  Ruttor » 11 июн 2015, 14:02

rex писал(а):
Ruttor писал(а):[
Трасса 50км может быть на 6-й передаче и 1000-1200 об/мин :) это всё равно, что на холостом ходу постоять)))

это совершенно разные условия. на ХХ это не то совершенно, даже если просто газовать.

В чём разница? В отсутствии нагрузки? Так нагрузка и прокачка масла по каналам не имеют взаимосвязи. Обороты движка - да. Но 1000об/мин на ХХ и 1000об/мин в движении равнозначны (именно для движка и прокачки масла). Зацепление с коробкой и наличие движения тут роли не играет. Ошибаюсь? Если да, то в чём разница конкретно? (развития ради)
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #125  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 14:08

Ruttor
разница в прокачке/функциклированию масла. при ХХ оно слабее омывает все детали, чем при движении по трассе даже при оборотах 1200.
ведь не даром считается что эксплуатация в пробках намного быстрее убивает масло чем по трассе. :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #126  Ruttor » 11 июн 2015, 15:03

rex писал(а):Ruttor
разница в прокачке/функциклированию масла. при ХХ оно слабее омывает все детали, чем при движении по трассе даже при оборотах 1200.

Техническое обоснование этому есть? Масляный насос работает от оборотов двигателя. Ему насрать – есть ли дальше нагрузка на приводные валы (то бишь движение агрегата) или нет. Моет масло одинаково (на ходу или при стоячем положении) при одних и тех же оборотах (да, конечно, сравнивать ХХ в 650-750 об/мин с 1200об/мин некорректно, но мы говорим об условии «одни и те же обороты»), ибо давление масла одно и то же. Всё остальное – домыслы.
rex писал(а):ведь не даром считается что эксплуатация в пробках намного быстрее убивает масло чем по трассе. :)

Мы не про «убийство» масла говорим, а про прокачивание свежего масла через масляные каналы.
«Убийство» в пробках – из-за того, что пробег 0, а моточасы тикают, масло работает. На трассе же и пробег увеличивается, и моточасы тикают, и масло работает.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #127  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:11

прогон масла при каких условиях будет лучше/быстрее, на ХХ или при спокойной трассовой езде?
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #128  Ярс » 11 июн 2015, 15:16

Чего слюной брызгаться.
Еще раз прошу дай ссылку на документ где такая бредятина написана. Или закроем эту тему.
Ps: Другие форумы не предлагать.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #129  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:16

или так: завели и дали работать на ХХ и открутили крышку заливки масла и стоим ждем 15 минут, что будет? а теперь завели открутиои крышку заливки масла и поехали 15 минут по прямой при скорости хотяб 60км, что увидим после 15 минут такой езды под капотом?
Последний раз редактировалось Дмитрий_ 11 июн 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #130  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:18

Ярс писал(а):Чего слюной брызгаться.
Еще раз прошу дай ссылку на документ где такая бредятина написана. Или закроем эту тему.
Ps: Другие форумы не предлагать.

закрывай для себя эту тему :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #131  Ярс » 11 июн 2015, 15:24

Все понятно.
Этот бред твой собственный.
Больше и время тратить не хочется читать бред дилетанта.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #132  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:26

только у дилетанта проблем с авто не возникает как у некоторых :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #133  Ruttor » 11 июн 2015, 15:27

rex писал(а):прогон масла при каких условиях будет лучше/быстрее, на ХХ или при спокойной трассовой езде?

Дмитрий,
Не "слышишь" или не хочешь слышать...
Монопенисуально будет, если обороты КВ будут одинаковые. Не за ХХ речь, а одинаковые обороты КВ.
rex писал(а): или так: завели и дали работать на ХХ и открутили крышку заливки масла и стоим ждем 15 минут, что будет?

Дымить будет оттуда и плеваться маслом.
rex писал(а): а теперь завели открутиои крышку заливки масла и поехали 15 минут по прямой при скорости хотяб 60км, что увидим после 15 минут такой езды под капотом?

Дымить будет оттуда и плеваться маслом.
Крайний раз повторюсь, больше уже не вижу смысла - при одних и тех же оборотах КВ масло будет прокачиваться одинаково, вне зависимости от того, дижется ли авто или нет.
Я кончил! :D :lol:
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #134  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:33

если открутить маслозаливную крышку и дать поработать на ХХ ничего дымить и плеваться маслом не будет.
а вот при езде по прямой всё маслом зальет. Так гдеж одинаковые условия? А их нет. Вот поэтому и дал совет после замены проехать без остановок 20-30км. чтобы исключить завоздушивание натяжителя. в режимах старт/стом не поможет.
Вообщем может когда нибудь поймете про что я :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #135  Шаман » 11 июн 2015, 15:43

Ruttor
rex
а на подъемнике проверьте как оно. При движении и без него....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1690
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru