Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #151  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 14:08

Ruttor
разница в прокачке/функциклированию масла. при ХХ оно слабее омывает все детали, чем при движении по трассе даже при оборотах 1200.
ведь не даром считается что эксплуатация в пробках намного быстрее убивает масло чем по трассе. :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #152  Ruttor » 11 июн 2015, 15:03

rex писал(а):Ruttor
разница в прокачке/функциклированию масла. при ХХ оно слабее омывает все детали, чем при движении по трассе даже при оборотах 1200.

Техническое обоснование этому есть? Масляный насос работает от оборотов двигателя. Ему насрать – есть ли дальше нагрузка на приводные валы (то бишь движение агрегата) или нет. Моет масло одинаково (на ходу или при стоячем положении) при одних и тех же оборотах (да, конечно, сравнивать ХХ в 650-750 об/мин с 1200об/мин некорректно, но мы говорим об условии «одни и те же обороты»), ибо давление масла одно и то же. Всё остальное – домыслы.
rex писал(а):ведь не даром считается что эксплуатация в пробках намного быстрее убивает масло чем по трассе. :)

Мы не про «убийство» масла говорим, а про прокачивание свежего масла через масляные каналы.
«Убийство» в пробках – из-за того, что пробег 0, а моточасы тикают, масло работает. На трассе же и пробег увеличивается, и моточасы тикают, и масло работает.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #153  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:11

прогон масла при каких условиях будет лучше/быстрее, на ХХ или при спокойной трассовой езде?
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #154  Ярс » 11 июн 2015, 15:16

Чего слюной брызгаться.
Еще раз прошу дай ссылку на документ где такая бредятина написана. Или закроем эту тему.
Ps: Другие форумы не предлагать.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #155  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:16

или так: завели и дали работать на ХХ и открутили крышку заливки масла и стоим ждем 15 минут, что будет? а теперь завели открутиои крышку заливки масла и поехали 15 минут по прямой при скорости хотяб 60км, что увидим после 15 минут такой езды под капотом?
Последний раз редактировалось Дмитрий_ 11 июн 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #156  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:18

Ярс писал(а):Чего слюной брызгаться.
Еще раз прошу дай ссылку на документ где такая бредятина написана. Или закроем эту тему.
Ps: Другие форумы не предлагать.

закрывай для себя эту тему :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #157  Ярс » 11 июн 2015, 15:24

Все понятно.
Этот бред твой собственный.
Больше и время тратить не хочется читать бред дилетанта.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #158  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:26

только у дилетанта проблем с авто не возникает как у некоторых :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #159  Ruttor » 11 июн 2015, 15:27

rex писал(а):прогон масла при каких условиях будет лучше/быстрее, на ХХ или при спокойной трассовой езде?

Дмитрий,
Не "слышишь" или не хочешь слышать...
Монопенисуально будет, если обороты КВ будут одинаковые. Не за ХХ речь, а одинаковые обороты КВ.
rex писал(а): или так: завели и дали работать на ХХ и открутили крышку заливки масла и стоим ждем 15 минут, что будет?

Дымить будет оттуда и плеваться маслом.
rex писал(а): а теперь завели открутиои крышку заливки масла и поехали 15 минут по прямой при скорости хотяб 60км, что увидим после 15 минут такой езды под капотом?

Дымить будет оттуда и плеваться маслом.
Крайний раз повторюсь, больше уже не вижу смысла - при одних и тех же оборотах КВ масло будет прокачиваться одинаково, вне зависимости от того, дижется ли авто или нет.
Я кончил! :D :lol:
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #160  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 15:33

если открутить маслозаливную крышку и дать поработать на ХХ ничего дымить и плеваться маслом не будет.
а вот при езде по прямой всё маслом зальет. Так гдеж одинаковые условия? А их нет. Вот поэтому и дал совет после замены проехать без остановок 20-30км. чтобы исключить завоздушивание натяжителя. в режимах старт/стом не поможет.
Вообщем может когда нибудь поймете про что я :D
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #161  Шаман » 11 июн 2015, 15:43

Ruttor
rex
а на подъемнике проверьте как оно. При движении и без него....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #162  OdintsovDS » 12 июн 2015, 19:37

Засрали тему бредятиной, вроде взрослые люди.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #163  OdintsovDS » 16 июн 2015, 20:25

Сегодня снова заметил дизеление при заводке. :( Не так сильно, конечно, но оно есть, посмотрим будет ли прогрессировать.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #164  Ruttor » 16 июн 2015, 21:43

OdintsovDS писал(а):Сегодня снова заметил дизеление при заводке. :( Не так сильно, конечно, но оно есть, посмотрим будет ли прогрессировать.

Писец, блин :( может с натяжителем нужно было и цепь махнуть? Хотя... если натяжитель работает, то и чутка растянутую цепь должен "переварить" нормально... Башмак может ещё надо было поменять, по нему может брякать.
Что за напасть такая...
Ждём результатов замены у nch после прихода запчастей...
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #165  nch » 17 июн 2015, 00:41

OdintsovDS, а поменяли только гидронатяжитель? Или что-то еще?
Может он опять навернулся? :?
Если так, то дело не в нем получается, а его поломка - это следствие чего-то другого.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru