Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Подскажите пожалуйста...

Сообщение #226  rust » 23 июл 2015, 17:11

bulanchik92 писал(а):Собираюсь приобрести б/у ix 35. Все вроде бы хорошо, но есть одно НО! При работе двигателя, издаётся непонятный шум. Такое ощущение,что работает не бензиновый двигатель, а дизельный...( машина не эксплуатировалась месяц) Очень настораживает этот факт...Подскажите пожалуйста, это нормальное явление для этой машины или все таки присутствует какая то неисправность?? P.S. " Диагностика двигателя никаких ошибок не выявила."

phpBB [video]
phpBB [video]
у меня чуть тише работает,от масла ещё зависит.На других авто послушай.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #227  bulanchik92 » 23 июл 2015, 18:24

Ну я так понимаю,это нормально для них? а что по поводу масла? то,что официалы льют в нее это нормальное масло? или какое нибудь другое посоветуете? Пробег у машины 86 000 км
bulanchik92
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:23
Настоящее имя: Анастасия
Местоположение: Кубинка
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #228  Кубанский казак » 23 июл 2015, 21:13

У меня точно также работает пробег 40000 км
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2002
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #229  rust » 23 июл 2015, 21:34

Premium LF Gasoline 5w-20 -05100-00451. Turbo SYN Mobis 5w-30 -05100-00441. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 -175393
Последний раз редактировалось rust 23 июл 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: rust | 23 июл 2015, 21:36.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #231  Ruttor » 24 июл 2015, 14:33

bulanchik92 писал(а):Ну я так понимаю,это нормально для них? а что по поводу масла? то,что официалы льют в нее это нормальное масло? или какое нибудь другое посоветуете? Пробег у машины 86 000 км

Поищи ещё варианты. Не должен движок тарахтеть. Не тихие они, но и как дизель тарахтеть не должен.
Масло официалы льют хорошее, не болле того. Интнрвал только держи поменьше официального, порядка 7-10 тыс км.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #232  Ruttor » 24 авг 2015, 11:26

elec10 писал(а):Данная муфта работатет под давлением масла, поступающего через эм/клапан, так что электроники там минимум. Датчики положений распред валов (впускного и выпускного рядов клаапнов) и вроде всё. Возможно накосячили с установкой муфт. И не нужно забывать что воздух у нас поступает в мотор разными путями(длинным и коротким) заведует этим переключением "путей" эм/клапан системы впуска с изменяемой геометрией который может глючить и т.п.

Тёзка, да ещё и земляк! Привет!

Подскажи, пожалуйста, - где стоит этот клапан и как его можно проверить/продиагностировать? Есть подозрение, что у меня из-за него механизм CVVT "голодает" вот и слышу бряканье цепи...
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #233  Cлавян-1 » 24 авг 2015, 15:47

Кубанский казак писал(а):У меня точно также работает пробег 40000 км

И у меня один в один :( , пробег 79 ткм. У соседей по даче Ауди Ку3 и Шкода СуперБ пробеги 60 и 100 ткм - моторов не слышно :shock:
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2897
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 494 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #234  Ruttor » 24 авг 2015, 16:12

Cлавян-1 писал(а):Ауди Ку3 и Шкода СуперБ пробеги 60 и 100 ткм - моторов не слышно :shock:

Немцы... да и моторы поновее. Наш G4KD (если о нём речь, а не о NU) ставится на Hyundai со времён Сонаты, год эдак 2003, а то и раньше. Даже гидрокомпенсаторов нет :cry:
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #235  Cлавян-1 » 24 авг 2015, 16:21

Ruttor писал(а): ... Наш G4KD (если о нём речь, а не о NU) ставится на Hyundai со времён Сонаты, год эдак 2003, а то и раньше. Даже гидрокомпенсаторов нет :cry:

Евгений, абсолютно согласен...речь о нём - родимом! :(
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2897
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 494 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #236  elec10 » 24 авг 2015, 16:30

Ruttor писал(а):
Cлавян-1 писал(а):Ауди Ку3 и Шкода СуперБ пробеги 60 и 100 ткм - моторов не слышно :shock:

Немцы... да и моторы поновее. Наш G4KD (если о нём речь, а не о NU) ставится на Hyundai со времён Сонаты, год эдак 2003, а то и раньше. Даже гидрокомпенсаторов нет :cry:


У меня NU машина 2014 года, на прошедшей после недельной стоянки стучало очень отчётливо на "холодную", (впечатление что движок на дизель заменили) по звуку клапана, причём стучать начало после того как мотор сбросил обороты после запуска до 1000 об/мин. Прогрелся всё исчезло. Завёл на следующий день на холодную чуть громковато, но не так как после недельной стоянки. Пробег 13800км. Официалы говорят что стук на холодную это нормально, он ведь проходит, доказывать что-либо бесполезно. Масло залито по моему 5W-30 (на память не помню), что-то мне подсказывает что жиже уже не нужно.... Нужно понаблюдать.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #237  Seawolf » 01 сен 2015, 00:33

У меня появился такой же звук только еще более металлический, после прогрева проходит, од сказали следующее: если посторонние звуки проходят после 5-10 минут после запуска двигателя, то это неисправностью не является ( якобы у них есть такая директива от производителя), пробег у меня 9500 и меня терзают смутные сомнения насчет того что это нормально для нового движка что он стучит на холодную, что то они там недоработали, у меня у туксона старый мотор при пробеге 120 тыр работал тише. А тут блин двигатель нового поколения как они рекламируют и на тебе. Да и вообще много чего постороннего у меня например еще и вой какой-то идетиз района акпп пока не прогреется, уже мысли стали появляться а не избавиться ли от бегемота только вот из всех его одноклассников понравилась только мазда сх-5 остальные показалось что хуже
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #238  val_kaz » 20 ноя 2015, 02:26

Пробег 4500. появился цокот. А не может это быть от плохого бензина? В свое время на Ситроене в Казахстане заправлялся плохим бензином. Двигатель дизелил и цокал. Потом по приезду в России через пару заправок опять шептал
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2280
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #239  val_kaz » 20 ноя 2015, 02:29

https://www.drive2.ru/l/6440354/
Вот тут вариант исправления проблемы
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2280
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #240  elec10 » 22 ноя 2015, 11:43

val_kaz писал(а):https://www.drive2.ru/l/6440354/
Вот тут вариант исправления проблемы


Там разговор идёт про Санта Фе и не факт, что этот клапан есть нас наших движках, так однозначно заявлять, что это решение проблемы не стоило бы. Тем более у многих цокот совсем другий "природы", да и судя по состоянию деталей в приведённой статье, той машинке прилично лет, а у нас у многих движки цокают с новья.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru