Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #31  Ruttor » 26 апр 2015, 11:51

Вот так "тарахтит/постукивает" мой движок. Отчётливые звуки в районе расположения фазорегулятора и ГРМ... У всех так на бензинках? Это нормально или что-то не так с движком? Звук еле-слышно в салоне в виде лёгкого тарахтения. Звук слышно на горячую, на холодную его забивает общий звук работы двигателя.

Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #32  wrangler » 26 апр 2015, 13:58

запись с тел.? а его можно засунуть куда голова не влезет :D я за 10800км два раза масло поменял.теперь уже оставлю до 21т.если у вас масло родное попробуйте руку испачкать и вытереть.даже следов не останется.не то что маслянистости .у меня щюп не там.а сверху :shock: . что до первого поста думаю пробег сброшен
wrangler
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:49
Настоящее имя: герман
Местоположение: с.большое село
Автомобиль: хундай ах 35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #33  Ruttor » 26 апр 2015, 14:15

wrangler писал(а):запись с тел.? а его можно засунуть куда голова не влезет :D я за 10800км два раза масло поменял.теперь уже оставлю до 21т.если у вас масло родное попробуйте руку испачкать и вытереть.даже следов не останется.не то что маслянистости .у меня щюп не там.а сверху :shock: . что до первого поста думаю пробег сброшен

:shock: Щито? Можно членораздельно? Я ничего не понял, кроме вопроса "запись с тел.?". Отвечаю - да, с него.
Остальное - извини, не уловил вообще :lol:
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #34  Grifon » 26 апр 2015, 14:47

Zetetic писал(а):Этот звук говорит о том, что мотор работает :D
Всё, что нужно сделать - это не мешать ему работать.

Но раньше же этот звука не было, проявился на 55000. Звук только на холодную, через 2-3 мин. пропадает, иногда быстрее. При начале движения тарахтение нарастает, как будто какая то железяка долбит по жестянке.
Аватар пользователя
Grifon
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:29
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: iX 35 4WD AT Cеребро Престиж
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 16.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #35  Alexandrid » 26 апр 2015, 15:58

Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов. Я их менял, если звук появляется на холодную и не проходит через 5-10 секунд при простое автомобиля более 1 дня. Если в процессе работы двигателя появлялся звук, то 100% замена. А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу. Хотя звуки похожи. В сервис и чинить, других вариантов не вижу!!!!


phpBB [video]

phpBB [video]
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #36  OdintsovDS » 27 апр 2015, 06:21

Alexandrid писал(а):Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов.

Изначально тема создавалась про другой стук, почитайте сначала. Звук гидриков цокающий, его легко понять и ни с чем не спутать, тем более наиболее характерен он сугубо на холодную.
Alexandrid писал(а): А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу.

Или что может произойти? Стучит-то только пару секунд и только при запуске, при таких условиях разве может цепь перескочить?

P.S. Приехал вчера к ОД с другого города по записи и был благополучно отправлен обратно, так как мотористы в выходные отдыхают, видимо инженер по гарантии шутник совсем... Приёмщик вообще посоветовал после майских праздников приезжать, мол чек не горит, значит всё пучком. ))) Пробег,кстати, 23 тыс. км.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #37  ProstoLos » 27 апр 2015, 13:01

Резкие звуки при заводке двигателя, пропадающие через несколько секунд-результат масляного голодания. Это происходит пока насос накачивает масло в каналы. Если масло стекает в поддон, значит не держит обратный клапан масляного фильтра. Не держать он может по разным причинам-не качественный\бракованный изначально, деформировалась тарелка клапана со временем (тоже по сути вопрос качества), что-то попало под тарелку клапана. С заменой фильтра проблема скорее всего должна решиться. Я всегда проверяю обратный клапан на новом фильтре-дую в центральное отверстие (надуваю фильтр). Бывает, что у нового сразу тарелка не держит воздух и он выходит из отверстий вокруг центрального... Такой фильтр отдаём врагам! Ну это на всякий случай, если кто не знает...
Дорогу осилит идущий!

Изображение

За это сообщение автора ProstoLos поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #38  Viktorovich » 27 апр 2015, 15:39

Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао

За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #39  Alexandrid » 27 апр 2015, 16:27

OdintsovDS писал(а):
Alexandrid писал(а):Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов.

Изначально тема создавалась про другой стук, почитайте сначала. Звук гидриков цокающий, его легко понять и ни с чем не спутать, тем более наиболее характерен он сугубо на холодную.
Alexandrid писал(а): А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу.

Или что может произойти? Стучит-то только пару секунд и только при запуске, при таких условиях разве может цепь перескочить?

P.S. Приехал вчера к ОД с другого города по записи и был благополучно отправлен обратно, так как мотористы в выходные отдыхают, видимо инженер по гарантии шутник совсем... Приёмщик вообще посоветовал после майских праздников приезжать, мол чек не горит, значит всё пучком. ))) Пробег,кстати, 23 тыс. км.


Я делюсь только тем, что видел. Гидронатяжитель цепи не должен так работать, цепь действительно может перескочить. Гидрики могут стучать и на холодную и на горячую и просто когда им угодно.

За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #40  ProstoLos » 27 апр 2015, 16:49

Viktorovich писал(а):http://www.syclub.ru/archive/index.php/t-12076.html

Ну тут уже изобретательство началось, хотя проблему они решают ту же!)
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #41  OdintsovDS » 28 апр 2015, 12:38

Кстати, где-то читал, что звук пропадает после смены масла и фильтра, но, как я понял, не надолго. Лично мне в версию про обратный клапан масляного фильтра слабо верится, да и клапан этот не обратный, а перепускной. Похоже придется ещё раз записаться к ОД после майских праздников и остаться без машины недели на 2... :cry: Одно мне видится точно, масло в гидронатяжитель цепи поступает с задержкой, причиной может быть поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый или поврежденный масляный фильтр...
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #42  Ruttor » 28 апр 2015, 12:52

OdintsovDS писал(а):Одно мне видится точно, масло в гидронатяжитель цепи поступает с задержкой, причиной может быть поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый или поврежденный масляный фильтр...

и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла... более вязкое масло по тонким каналам дольше поступает в группы трения, в результате чего получаем несколько секунд "металлического бряканья".
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #43  OdintsovDS » 30 апр 2015, 10:02

Ruttor писал(а):и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла...

Эта версия отпадает, так как в сервисной указано масло 5w-30, стук появился с середины интервала замены. К ОД еду сегодня, буду брать подменный авто, думаю ещё и ТО-2 сразу сделать.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #44  Ruttor » 30 апр 2015, 11:37

OdintsovDS писал(а):
Ruttor писал(а):и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла...

Эта версия отпадает, так как в сервисной указано масло 5w-30, стук появился с середины интервала замены.

Ииии? С чего вдруг отпадает-то? С того факта, что вам залили 5/30 и с момента замены дизеления не было до определённого пробега? Так это ничего не значит в плане подбора масла. Сервисная книга - написанное там гарантирует работу авто в течение 100 000км (или 120, не помню точно) или 5 лет. На 5/30 он отработает этот пробег/срок, без проблем. А вот дальше - неизвестно.
Этот же двигатель (G4KD, если мы о нём) в Европе, Канаде и на родине марки имеет рекомендации 0-5/20. Его клон 4B11 - тоже 0/20. Ну а Россия - 5/30 не от хорошей жизни, собсно.
Ну да ладно, за масло много копий сломано УЖЕ и будет сломано ЕЩЁ...
Отпишись, пожалуйста, по результатам поездки к дилеру и диагностики!
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #45  OdintsovDS » 02 май 2015, 14:10

Ruttor писал(а):Ииии? С чего вдруг отпадает-то? С того факта, что вам залили 5/30 и с момента замены дизеления не было до определённого пробега? Так это ничего не значит в плане подбора масла. Сервисная книга - написанное там гарантирует работу авто в течение 100 000км (или 120, не помню точно) или 5 лет. На 5/30 он отработает этот пробег/срок, без проблем. А вот дальше - неизвестно.
Этот же двигатель (G4KD, если мы о нём) в Европе, Канаде и на родине марки имеет рекомендации 0-5/20. Его клон 4B11 - тоже 0/20. Ну а Россия - 5/30 не от хорошей жизни, собсно.
Ну да ладно, за масло много копий сломано УЖЕ и будет сломано ЕЩЁ...
Отпишись, пожалуйста, по результатам поездки к дилеру и диагностики!

Отпадает отпадает, однозначно, звук не зависит от температуры масла, следовательно гремит на любой вязкости. Двигатель G4NA (Nu). За w-20 выяснял ещё 2 года назад, лил его раньше в гибрид доверяя рекомендациям производителя, но в итоге для себя сделал конкретный выбор в пользу 5w-30, считаю эту вязкость золотой серединой для своего климата и режима эксплуатации. Дилер не смог предоставить подменный авто, поэтому перенесли на 12-е число. Звук стал ещё выразительней и продолжительней, бывает даже заглохнуть хочет из-за смещения фаз газораспределения.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru