Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: val_kaz | 10 май 2016, 22:40.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #302  elec10 » 11 май 2016, 08:06

letnaps писал(а):Seawolf
А вы походу плохо читаете форум и изучили матчасть тоже не важнецки:facepalm: на theta2 нет гидриков ;) :D


А просто клапана без гидриков стучать не могут? Зазоры ушли и т.п. Вспоминаем старую добрую вазовскую "классику", у кого не было просто изучаем устройство движка без гидрокомпенсаторов и причины повышенного стука клапанов. Зачем все сразу лезут в ЦПГ и пытаются там найти что-то. Стуков в движке может быть великое множество. Возьмите любое руководство по ремонту ВАЗа и т.п. и почитайте раздел неисправности двигателя (принципы и составные части движков практически одинаковы во всех машинах, за исключением электромобилей и роторных ДВС), там причин возникновения стуков немало.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #303  letnaps » 11 май 2016, 08:26

elec10
а я и не говорил что они не могут стучать без гидриков.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #304  nicker » 11 май 2016, 09:16

elec10 писал(а):
letnaps писал(а):Seawolf
А вы походу плохо читаете форум и изучили матчасть тоже не важнецки:facepalm: на theta2 нет гидриков ;) :D


А просто клапана без гидриков стучать не могут? Зазоры ушли и т.п. Вспоминаем старую добрую вазовскую "классику", у кого не было просто изучаем устройство движка без гидрокомпенсаторов и причины повышенного стука клапанов. Зачем все сразу лезут в ЦПГ и пытаются там найти что-то. Стуков в движке может быть великое множество. Возьмите любое руководство по ремонту ВАЗа и т.п. и почитайте раздел неисправности двигателя (принципы и составные части движков практически одинаковы во всех машинах, за исключением электромобилей и роторных ДВС), там причин возникновения стуков немало.

Не пытаются найти, а находят!
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #305  Seawolf » 11 май 2016, 09:29

elec10 писал(а):
letnaps писал(а):Seawolf
А вы походу плохо читаете форум и изучили матчасть тоже не важнецки:facepalm: на theta2 нет гидриков ;) :D


А просто клапана без гидриков стучать не могут? Зазоры ушли и т.п. Вспоминаем старую добрую вазовскую "классику", у кого не было просто изучаем устройство движка без гидрокомпенсаторов и причины повышенного стука клапанов. Зачем все сразу лезут в ЦПГ и пытаются там найти что-то. Стуков в движке может быть великое множество. Возьмите любое руководство по ремонту ВАЗа и т.п. и почитайте раздел неисправности двигателя (принципы и составные части движков практически одинаковы во всех машинах, за исключением электромобилей и роторных ДВС), там причин возникновения стуков немало.

Так для того и покупалась не вазоваская машина чтобы не изучать матчасть а спокойно ездить не заморачиваясь как это было у меня с туксоном , отъездил семь лет, никуда не лазил и ничего не стучало, походу пора возвращаться к своим :D (не реклама)
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #306  Vovan K » 11 май 2016, 09:46

Seawolf писал(а):Так для того и покупалась не вазоваская машина чтобы не изучать матчасть а спокойно ездить не заморачиваясь как это было у меня с туксоном , отъездил семь лет, никуда не лазил и ничего не стучало, походу пора возвращаться к своим :D (не реклама)

Сегодня утром на парковке стоял рядом со мной новый Outlander и завелись мы практически одновременно и двигатель у него работал ненамного тише моего,а может быть и так же
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3122
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #307  сане4ек » 13 май 2016, 15:26

Пробег после начала стука 10000 км, при замене масла стружки не обнаружили(тьфу тьфу), при прогреве стук не уходит, тяга в норме, компрессия 12, начало поджирать масло(((...
С утра прям дизель дизелем гремит.
ПыСы: если у кого есть камера юсб в южном подмосковье, либо москва юг, подъехал бы, посмотрел, что у мну там такое живет.
сане4ек
Участник
Участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:50
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Киа Спортейдж 3 Люкс
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #308  сане4ек » 13 май 2016, 18:04

Вывернул свечи посмотреть, печально все, 1 цилиндр вся юбка в масле, 2 наполовину, 3 и 4 штатно сухие(((.
https://www.drive2.ru/l/9628808/
сане4ек
Участник
Участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:50
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Киа Спортейдж 3 Люкс
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #309  rust » 13 май 2016, 18:38

Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #310  Виктор35 » 13 май 2016, 21:18

Надо тему поднять про примерно подобные проблемы для движек NU 2.0. Как они конструктивно отличаются от G4KD (Theta 2.0) и насколько вероятно возникновение подобных проблем на солидных пробегах за 50 тыков и более :?: Я про различия смазки в ЦПГ на NUшке от Theta 2.0 не в теме. Может кто-нить поведает полезную инфу :?:
Виктор35
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #311  val_kaz » 13 май 2016, 21:58

Виктор35 писал(а):Надо тему поднять про примерно подобные проблемы для движек NU 2.0. Как они конструктивно отличаются от G4KD (Theta 2.0) и насколько вероятно возникновение подобных проблем на солидных пробегах за 50 тыков и более :?: Я про различия смазки в ЦПГ на NUшке от Theta 2.0 не в теме. Может кто-нить поведает полезную инфу :?:

Солидный пробег это за 120 тыс км. А 50 это только притирка. Но к сожалению проблем к 50 тыс вылезает не мало
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #312  val_kaz » 16 май 2016, 04:38

обнаружил что есть два фильтра на наш автомобиль 26300-35503 и S26300-35530. Они могут отличаться размером и может еще чем то. Если отличаются размером то там больше масла остается в нем и при запуске больше масла поступает сразу для смазки. И у меня есть подозрение что стуки на холодную могут быть из за фильтра. Потому что при замене масла заводского даже на рекомендованное сразу двигатель начинает работать не так. Может дело в фильтре?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #313  OdintsovDS » 16 май 2016, 06:46

Не, не в фильтре, уже проходили.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #314  rust » 16 май 2016, 07:16

Мне од 530 ставит.Картер 4литра.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #315  ergil » 16 май 2016, 11:41

503 и 530 отличаются высотой, длина фильтрующего элемента одинаковая, на драйве были вкрытия этих фильтров. Сейчас диллеры на все машины ставит 530.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru